Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС
-----------------
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов.
1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Снимите заднее колесо с соответствующей стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Ниссан Альмера Классик. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС


Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 - передняя тормозная колодка; 2- регулятор зазоров между тормозными колодками и барабаном; 3 - рабочий цилиндр; 4 - верхняя стяжная пружина; 5 - задняя тормозная колодка; 6 - опорная стойка тормозной колодки; 7 - прижимная пружина; 8 - тарелка прижимной пружины; 9 - разжимной рычаг; 10 - нижняя стяжная пружина

Ниссан Альмера Классик. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС


3. Очистите от грязи тормозной трубки и болта крепления цилиндра с обратной стороны тормозного
щита.
4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Ниссан Альмера Классик. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС


5. Аккуратно поднимите рычаг стояночного тормоза - верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

Nissan Almera Classic. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС


6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае надо только немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болты крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.

Nissan Almera Classic. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС


7. Выверните два болта крепления рабоче-го цилиндра, придерживая его с другой стороны...

Nissan Almera Classic. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС


8. ...и снимите рабочий цилиндр.
9. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Установите тормозной барабан.
12. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности