Тойота Хайлюкс. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 2TR-FE — часть 2
Тойота Хайлюкс. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 2TR-FE - часть 2
Код SAE | Код Toyota | Система | Причина возникновения неисправности (1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности) | Возможное место неисправности |
Р0339 | 13 | Датчик положения коленчатого вала | 1) Частота вращения более 1000 об/мин. 2) Нет входящего сигнала "NE". | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала. - Датчик положения коленчатого вала. - Электронный блок управления. |
Р0340 | 12 | Датчик положения распреде лительного вала | 1) Частота вращения коленчатого вала выше 600 об/мин. 2) Нет входящего сигнала "G2+" или некорректный входящий сигнал "G2+". 3) Более 5 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала. - Датчик положения коленчатого вала. - Ведущая шестерня распределительного вала. - Электронный блок управления. |
Р0341 | 12 | Система WT / датчик положения распределительного вала | 1) Двигатель работает. 2) Некорректный входящий сигнала "G2+". 3) Более 12 раз подряд нет входящего сигнала "G2" за 2 оборота коленчатого вала | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала. - Датчик положения коленчатого вала. - Ведущая шестерня распределительного вала. - Электронный блок управления. |
Р0351 | 14 | Катушка зажигания №1 | 1) Двигатель работает. 2) При наличии исходящего сигнала "IGT1" нет входящего сигнала "IGF" в электронный блок управления. 3) Более 3 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепях "IGF" и "IGT1". - Катушка зажигания №1. - Электронный блок управления. |
Р0352 | 15 | Катушка зажигания №2 | 1) Двигатель работает. 2) При наличии исходящего сигнала "IGT2" нет входящего сигнала "IGF" в электронный блок управления. 3) Более 3 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепях "IGF" и "IGT2". - Катушка зажигания №2. - Электронный блок управления. |
Р0353 | 14 | Катушка зажигания №3 | 1) Двигатель работает. 2) При наличии исходящего сигнала "IGT3" нет входящего сигнала "IGF" в электронный блок управления. 3) Более 3 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепях "IGF" и "IGT3". - Катушка зажигания №3. - Электронный блок управления. |
Р0354 | 15 | Катушка зажигания №4 | 1) Двигатель работает. 2) При наличии исходящего сигнала "IGT4" нет входящего сигнала "IGF" в электронный блок управления. 3) Более 3 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепях "IGF" и "IGT4". - Катушка зажигания №4. - Электронный блок управления. |
Р0412 | - | Электропневмо клапан системы подачи воздуха SAI (воздух не подается) | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи блока управления системой SAI. 3) Более 3 с. | - Проводка и разъемы. - Усилитель системы SAI. - Переключающий воздушный клапан. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0418 | - | Насос системы подачи воздуха SAI | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Разрыв или короткое замыкание между усилителем системы SAI и воздушным насосом. 3) Более 3 с. | - Проводка и разъемы. - Усилитель системы SAI. - Воздушный насос. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0420 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора | Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигнал кислородного датчика часто меняется от "бедная смесь", до "богатая смесь" | - Система выпуска - негерметичность - Кислородный датчик. - Датчик состава топливовоздушной смеси. - Каталитический нейтрализатор. | |
Р0443 | Клапан системы EVAP - неисправность | Отсутствует отклик на команду электронного блока управления двигателем | - Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана продувки адсорбера. - Электропневмоклапан продувки адсорбера. - Электронный блок управления двигателем. | |
Р0500 | 42 | Датчик скорости | 1) Скорость 9 км/ч. 2) Нет входящего сигнала "SPD". 3) Более 4 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля. - Комбинация приборов. - Датчик скорости. - Электронный блок управления. - Блок управления ABS. |
Р0504 | 51 | Выключатель стоп-сигналов | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Нет входящего сигнала от выключателя стоп-сигналов. 3) Более 0,5 с. | - Короткое замыкание цепи выключателя стоп-сигналов. - Выключатель стоп-сигналов. - Электронный блок управления. |
1 I—I . . wri urivi VKIUI jr I IJJUUJ Ibl 1Г1/1 ^uruui V-J IV» IVI У I l/ncnnc f
Код SAE | Код Toyota | Система | Причина возникновения неисправности (1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности) | Возможное место неисправности |
P0505 | - | Система управления частотой вращения холостого хода | Холостой ход сильно отличается от номинального значения | 1) ETCS. 2) Система впуска воздуха. 3) Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров. 4) Электронный блок управления двигателем. |
P0516 | 10-7 | Датчик температуры аккумуляторной батареи - низкий уровень сигнала | - Ключ зажигания в положении "ON". - Сигнал датчика температуры аккумуляторной батареи ниже 0,2 В. - Более 0,5 с. | 1) Проводка и разъемы. 2) Датчик температуры аккумуляторной батареи. 3) Электронный блок управления. |
P0517 | 10-7 | Датчик температуры аккумуляторной батареи - высокий уровень сигнала | - Ключ зажигания в положении "ON". - Сигнал датчика температуры аккумуляторной батареи выше 4,8 В. - Более 0,5 с. | 1) Проводка и разъемы. 2) Датчик температуры аккумуляторной батареи. 3) Электронный блок управления. |
P0560 | Напряжение в системе | Обрыв цепи резервного источника питания | - Обрыв цепи резервного источника питания. - Аккумуляторная батарея. - Выводы аккумуляторной батареи. - Главный предохранитель системы впрыска. - Электронный блок управления двигателем. | |
P0604 | 89 | Ошибка памяти RAM | Внутренняя неисправность электронного блока управления | - Электронный блок управления |
P0606 | 89 | Неисправность электронного блока управления | Внутренняя неисправность электронного блока управления | - Электронный блок управления |
P0607 | 89 | Неисправность электронного блока управления | Внутренняя неисправность электронного блока управления | - Электронный блок управления |
P060A | Электронный блок управления, контрольный процессор - функциониров ание | Внутренняя неисправность электронного блока управления | - Электронный блок управления | |
P060D | Электронный блок управления, датчик положения педали акселератора - функционирова ние | Внутренняя неисправность электронного блока управления | - Электронный блок управления двигателем | |
P060E | Электронный блок управления, датчик положения дроссельной заслонки - функционирование | Внутренняя неисправность электронного блока управления | - Электронный блок управления двигателем | |
P0657 | 89 | Нарушение питания электронного блока управления | Внутренняя неисправность электронного блока управления | - Электронный блок управления |
P1613 | - | Усилитель системы SAI | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи усилителя системы SAI. 3) Более 3 с. | - Проводка и разъемы. - Усилитель системы SAI. - Электронный блок управления. |
Код SAE | Код Toyota | Система | Причина возникновения неисправности (1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности) | Возможное место неисправности |
P2102 | 41 | Электродвигат ель привода дроссельной заслонки - разрыв в цепи | 1) Электродвигатель привода дроссельной заслонки работает. 2) Сила тока в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки менее 0,5 А. 3) Более 2 с. | -Разрыв в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. - Корпус дроссельной заслонки в сборе. - Электронный блок управления. |
P2103 | 41 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки - короткое замыкание в цепи | 1) Электродвигатель привода дроссельной заслонки работает. 2) Сила тока в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки более 7 А. 3) В течение 0,6 с и более. | - Короткое замыкание в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. - Корпус дроссельной заслонки в сборе. - Электронный блок управления. |
P2111 | 41 | Корпус дроссельной заслонки - под- клинивание при открытии | 1) Ключ зажигания в положении "ON”. 2) Электродвигатель блокируется при поступлении сигнала ЭБУ на открытие. 3) Более 0,5 с. | - Привод дроссельной заслонки (ETCS). - Дроссельная заслонка. - Корпус дроссельной заслонки в сборе. - Электронный блок управления. |
P2112 | 41 | Корпус дроссельной заслонки - под- клинивание при закрытии | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Электродвигатель блокируется при поступлении сигнала ЭБУ на закрытие. 3) Более 0,5 с. | - Привод дроссельной заслонки (ETCS). - Дроссельная заслонка. - Корпус дроссельной заслонки в сборе. - Электронный блок управления. |
P2118 | 89 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки - питание | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Напряжение на выводе "+В" питания ЭБУ выше 8 В, напряжение на выводе "+ВМ" питания электродвигателя привода дроссельной заслонки ниже 4 В. 3) Более 0,5 с. | - Разрыв в цепи питания электродвигателя привода дроссельной заслонки. - Предохранитель "ETCS". - Электронный блок управления. |
P2119 | 89 | Привод дроссельной заслонки (ETCS) - | 1) Двигатель работает. 2) Привод дроссельной заслонки (ETCS) работает некорректно. 3) Более 1 с. | - Электронный блок управления |
P2120 | 19 | Датчик положения педали акселератора - разрыв в цепи | - Ключ зажигания в положении "ON". - Напряжение "VPA" выше 4,8 В, "VPA2" ниже 0,2 В. - Более 0,5 с. | 1) Разрыв в цепи датчика положения педали акселератора. 2) Датчик положения педали акселератора. 3) Электронный блок управления. |
P2121 | 19 | Датчик положения педали акселератора - неисправность | - Ключ зажигания в положении "ON". - Напряжение "VPA" и "VPA2" отличается от допустимого значения. - Более 0,5 с. | 1) Проводка и разъемы. 2) Датчик положения педали акселератора. 3) Электронный блок управления. |
P2122 | 19 | Датчик №1 положения педали акселератора - низкий уровень сигнала | - Ключ зажигания в положении "ON". - Напряжение "VPA" ниже 0,2 В. - Более 0,5 с. | 1) Разрыв в цепи "VPA". 2) Датчик положения педали акселератора. 3) Электронный блок управления. |
P2123 | 19 | Датчик №1 положения педали акселератора - высокий уровень сигнала | - Ключ зажигания в положении "ON". - Напряжение "VPA" выше 4,8 В. - Более 0,5 с. | - Короткое замыкание в цепи "VPA". - Датчик положения педали акселератора. - Электронный блок управления. |
P2125 | 19 | Датчик №2 положения педали акселератора - неисправность | - Ключ зажигания в положении "ON". - Напряжение "VPA" выше 0,2 В и ниже 3,45 В, "VPA2" ниже 0,5 В или более 4,8 В. - Более 0,5 с. | 1) Проводка и разъемы. 2) Датчик положения педали акселератора. 3) Электронный блок управления. |
P2127 | 19 | Датчик №2 положения педали акселератора - низкий уровень сигнала | - Ключ зажигания в положении "ON". - Напряжение "VPA2" ниже 0,5 В. - Более 0,5 с. | 1) Разрыв в цепи "VPA2". -Датчик положения педали акселератора. 2) Электронный блок управления. |
P2128 | 19 | Датчик №2 положения педали акселератора - высокий уровень сигнала | - Ключ зажигания в положении "ON". - Напряжение "VPA2" выше 4,8 В. - Более 0,5 с. | - Короткое замыкание в цепи "VPA2". - Датчик положения педали акселератора. - Электронный блок управления. |
Код SAE | Код Toyota | Система | Причина возникновения неисправности (1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности) | Возможное место неисправности |
Р2135 | 41 | Датчик положения дроссельной заслонки | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Встречаются следующие состояния:- Разница напряжений "VTA1"-"VTA2" ниже 0,02 В. - Напряжение на выводе "VTA1" менее 0,2 В, на выводе "VTA2" ниже 0,5 В. 3) Более 0,5 с. | - Проводка и разъемы. - Датчик положения дроссельной заслонки. - Электронный блок управления. |
Р2138 | 19 | Датчик положения педали акселератора | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Имеют место быть следующие состояния: - Разница напряжений "VPA" и "VPA2" ниже 0,02 В. - Напряжение "VPA1" менее 0,2 В, "VPA2" ниже 0,5 В. 3) Более 2 с. | 1) Короткое замыкание или разрыв в цепях "VPA" и "VPA2". 2) Датчик положения педали акселератора. 3) Электронный блок управления. |
Р2195 | Датчик AFS - постоянный сигнал бедной смеси (B1S1) | Состояния (а) и (б) продолжаются более 2 с: а) Напряжение сигнала датчика AFS более 3,8 В. б) Напряжение кислородного датчика более 0,15 В. | ■ Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1). -Датчик AFS (B1S1). - Нагреватель датчика AFS (В1S1). - Реле нагревателя датчика AFS. - Цепи реле и нагревателя датчика AFS. - Система впуска воздуха. - Давление топлива. - Форсунка. - Электронный блок управления двигателем. | |
Р2196 | Датчик AFS - постоянный сигнал богатой смеси (B1S1) | Состояния (а) и (б) продолжаются более 2 с: а) Напряжение сигнала датчика AFS более 2,8 В. б) Напряжение кислородного датчика менее 0,85 В. | 1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1). 2) Датчик AFS (B1S1). 3) Нагреватель датчика AFS (B1S1). 4) Реле нагревателя датчика AFS. 5) Цепи реле и нагревателя датчика AFS. 6) Система впуска воздуха. 7) Давление топлива. 8) Форсунка. 9) Электронный блок управления двигателем. | |
Р2237 | 21 | Датчик состава топливовоздушной смеси (B1S1) | - Ключ зажигания в положении "ON". - Разрыв в цепи "А1А". - Более 5 с. | 1) Разрыв в цепи датчика состава топливовоздушной смеси -Датчик состава топливовоздушной смеси. 2) Электронный блок управления. |
Р2238 | 21 | Датчик состава топливовоздушной смеси (B1S1) - низкий уровень сигнала | - Ключ зажигания в положении "ON". - Имеют место быть следующие состояния: 1) Напряжение "А1А+" ниже 0,5 В. 2) Напряжение "А1А+" - "А1А-" ниже 0,1 В. - Более 5 с. | - Проводка и разъемы. - Датчик состава топливовоздушной смеси. - Электронный блок управления. |
Р2239 | 21 | Датчик состава топливовоздушной смеси (B1S1)- высокий уровень сигнала | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Имеют место быть следующие состояния: - Напряжение "А1А+" ниже 0,5 В. - Напряжение "А1А+" - "А1А-" ниже 0,1 В. 3) Более 5 с. | 1) Проводка и разъемы. 2) Датчик состава топливовоздушной смеси. 3) Электронный блок управления. |
Р2251 | 21 | Датчик состава топливовоздуш ной смеси (B1S1) | - Ключ зажигания в положении "ON". - Напряжение "А1А-" выше 0,5 В или ниже 4,5 В. - Более 5 с. | 1) Проводка и разъемы. 2) Датчик состава топливовоздушной смеси. 3) Электронный блок управления. |
Р2252 | 21 | Датчик состава топливовоздуш ной смеси (B1S1) - низкий уровень сигнала | - Ключ зажигания в положении "ON". - Напряжение "А1А-" ниже 0,5 В. - Более 5 с. | - Проводка и разъемы. - Датчик состава топливовоздушной смеси. - Электронный блок управления. |
Р2253 | 21 | Датчик состава топливовоздушной смеси (B1S1)- высокий уровень сигнала | - Ключ зажигания в положении "ON". - Напряжение "А1А-" выше 4,5 В. - Более 5 с. | 1) Проводка и разъемы. 2) Датчик состава топливовоздушной смеси. 3) Электронный блок управления. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст