Тойота Хайлюкс. Сборка переднего редуктора — часть 2
Тойота Хайлюкс. Сборка переднего редуктора - часть 2
12. Установите задний подшипник ведущей шестерни главной передачи, а) Установите шайбу на ведущую шестерню, как показано на рисунке. Примечание: проверьте идентичность новой шайбы снятой, затем убедитесь в правильности зацепления.
д) Несколько раз проворачивая фланец, убедитесь в нормальной работе подшипника.
е) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи.
Предварительный натяг подшипника:
Нового. . . . . . .0,98 - 1,57 Н м
Бывшего в
эксплуатации. . . .0,49 - 0,78 Н м
Если преднатяг больше допустимого, замените распорную втулку.
Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.
Шаг затяжки гайки. . . . . .5-10°
Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку.
Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки. Максимально допустимый момент затяжки. . . . . ..370 Н м
14. Установите дифференциал в картер редуктора.
15. Проверьте боковой зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи.
а) Установите крышку картера редуктора и затяните десять болтов.
Момент затяжки. . . . . . 50 Н м
б) Измерьте боковой зазор в зацеплении ведомой и ведущей шестерен главной передачи.
Номинальный зазор. . 0,11 -0,21 мм
Примечание: измерения проводите в трех или большем числе точек на периферии ведомой шестерни.
с указанным шагом затяжки до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.
Шаг затяжки гайки. . . . . .5- 10°
Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку.
Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки. Максимально допустимый
момент затяжки. . . . . ..370 Н м
25. Измерьте общий предварительный натяг.
Используя динамометрический ключ, измерьте общий предварительный натяг.
Общий предварительный натяг должен быть равен сумме предварительного натяга подшипника ведущей шестерни главной передачи и величины "А".
Величина А. . . . . .0,22-0,88 Нм
Примечание: при необходимости разберите и проверьте дифференциал.
26. Проверьте боковой зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи (см. пункт "15").
27. Проверьте биение фланца (см. раздел "Проверка").
28. Законтрите гайку крепления фланца.
29. (Модели с A.D.D.) Установите маслоотражательное кольцо.
30. Установите сальник левого приводного вала (пользуйтесь разделом "Замена сальников приводных валов").
31. (Модели с A.D.D.) Установите шестерню привода.
а) Установите новое стопорное кольцо на шестерню привода.
б) С помощью пластикового молотка установите шестерню привода.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст