Тойота Хайлюкс. Каталожные номера оригинальных запасных частей
Тойота Хайлюкс. Каталожные номера оригинальных запасных частей
Ниже приведены каталожные номера оригинальных запасных частей, наиболее востребованных при техническом обслуживании автомобиля.
Деталь | Примечание | Каталожный номер |
Прокладка сливной и регулировочной пробок АКПП | - | 35178-30010 |
Фильтр АКПП | 4 АКПП | 35330-60030 |
5 АКПП | 35330-60050 | |
Прокладка фильтра АКПП | 5 АКПП | 90301-31014 |
Прокладка поддона АКПП | 5 АКПП | 35168-60010 |
Прокладка заливной пробки МКПП | - | 90430-18008 90430-W0001 |
Салонный фильтр | - | 87139-52020 87139-0D010 |
2TR-FE | ||
Ремень привода навесных агрегатов | - | 90916-Т2022 90916-Т2024 |
Воздушный фильтр | - | 17801-0С010 |
Прокладка сливной пробки двигателя | - | 90430-12031 90080-43037 |
Масляный фильтр | - | 90915-ТВ001 90915-20003 |
Свеча зажигания | K20HR-U11 | 90919-01235 90919-Т1004 |
Прокладка сливной пробки АКПП | - | 35178-30010 |
Фильтр АКПП | - | 35330-60030 |
Топливный фильтр | - | 23300-75140 |
2KD-FTV, 1KD-FTV | ||
Ремень привода ГРМ | - | 13568-39016 |
Ролик натяжителя | - | 13505-67041 |
Ремень привода навесных агрегатов | с дополнительным отопителем | 90916-Т2006 |
Воздушный фильтр | - | 17801-0С010 |
Прокладка сливной пробки двигателя | - | 90430-12031 90080-43037 |
Масляный фильтр | - | 90915-20003 |
Сменный элемент топливного фильтра | - | 23390-0L030 |
Каталог расходных запасных частей
Общая информация
В данном разделе приведены номера наиболее востребованных запчастей для технического обслуживания ^или частого ремонта. Эксплуатация автомобилей в наших условиях, с учетом климата и качества дорог, требует более частого обслуживания и замены деталей подвески, рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии и т.д.
Как автомагазин подбирает необходимые запчасти?
Менеджеры-консультанты магазинов автозапчастей, в основном, используют для подбора запчастей оригинальные программы автопроизводителей. Хотя они и допускают возможность обобщенного поиска по марке, модели, исполнению и комплектации, но для наиболее быстрого и точного поиска необходимо знать идентификационный номер автомобиля - VIN или, только для моделей внутреннего японского рынка, "Frame No." (номер кузова или рамы). При вводе в программу идентификационного номера автоматически проверяется дата выпуска автомобиля и в развернутом виде приводится его штатная комплектация. Затем в программе последовательно выбирается интересующая система, узел или агрегат, и далее на схеме выбирается нужная деталь.
Оригинальные или неоригинальные запчасти?
После определения оригинального номера запчасти (англ. "part number", "part №", "р/n") менеджер может выполнить поиск аналогов по каталогам соответствия.
Помимо оригинальных запчастей (т.е. выпущенных или упакованных под маркой производителя автомобиля), существует множество различных неоригинальных запчастей (дубликатов).
Автопроизводители при сборке на своем конвейере часто устанавливают детали от известных фирм-произво-дителей (конвейерных поставщиков), маркированные как брендом самого автопроизводителя, так и брендом непосредственного изготовителя. Поэтому, помимо собственно "оригинальных" запчастей на рынке представлена также продукция под марками конвейерных поставщиков, запчасти от независимых производителей (под собственной маркой или под маркой крупной компании-упаковщика).
Можно привести несколько примеров:
- Например, Toyota, Mazda, Nissan и другие автопроизводители устанавливают на новые автомобили тормозные колодки фирмы Sumitomo*. Таким образом, покупая фирменную (оригинальную) запчасть от Toyota мы получаем колодки фирмы Sumitomo. Однако, иногда можно существенно сэкономить или купить эту же запчасть не в упаковке Toyota, а от самого производителя. При покупке не оригинальной запчасти остается убедиться во взаимозаменяемости деталей и выбрать наилучшую цену.
- Например, одним из поставщиков подшипников на конвейеры автопроизводителей являются фирмы Коуо, NTN, SNR, IN A, FAG, SKF. Они также поставляют свою продукцию на рынок неоригинальных запчастей. Получается что имеется в продаже один и тот же подшипник, но в двух упаковках и с различной ценой: оригинальной упаковке от Toyota, Mazda, Chrysler и подшипник в неоригинальной упаковке от Коуо, NTN, SNR, INA, FAG, SKF.
Если детали выпущены крупными и хорошо зарекомендовавшими себя фирмами, то надлежащее их качество можно считать гарантированным, однако к продукции малоизвестных производителей следует относиться с осторожностью. Например, заявленная как дубликат деталь в реальности может отличаться от оригинальной конструктивными параметрами; особое внимание требуется в случаях, когда соответствие дубликата дается не по номеру оригинальной детали, а только по применению на марке/модели (без учета возможного применения для разных модификаций конструктивно различных оригинальных деталей).
Как правило, цена неоригинальных запчастей ниже, чем оригинальных, кроме того, следует учитывать наличие позиций на складах и сроки поставки. Остается сделать правильный выбор, руководствуясь, на наш взгляд, соображениями "цена / качество".
Зачем нужен данный каталог?
Многолетний опыт заказов показывает, что не всегда продавец подбирает и сообщает оптимальные варианты оригинальных или неоригинальных запчастей.
Даже при заказе оригинальных запчастей имеется выбор поставщиков и предложений, которые различаются заявленными сроками поставки и, соответственно, ценой. В случае использования неоригинальных запчастей выбор еще более расширяется.
Использование интернета максимально упрощает поиск запчастей, позволяя сразу видеть на сайте все доступные предложения как оригинальных, так и неоригинальных запчастей, при наличии выбора дубликатов - самостоятельно определиться с брендом, индивидуально подобрать баланс цены и сроков поставки, оценить "рейтинг надежности” конкретного поставщика.
На многих подобных интернет-ресурсах фирменные электронные каталоги запчастей переведены в он-лайн версию. В ней используются наиболее совершенные на сегодняшний день каталоги соответствия, где помимо схемы из базы запчастей можно увидеть изображение реальной детали (а нередко и чертеж, что позволяет наиболее точно проверить соответствие дубликата оригиналу), а также найти номера других связанных деталей, которые так же могут потребовать замены (например, при ремонте амортизационной стойки подвески оптимально будет также заменить пыльник и отбойник).
При отсутствии прямых дубликатов имеет смысл обратиться к каталогам специализированных производителей неоригинальных запасных частей. Например, сейчас автопроизводители предполагают замену шаровых опор и/или сайлент-блоков для многих моделей только в сборе с рычагом, соответственно цена рычага в сборе доходит до весьма серьезных величин. Однако, по некоторым моделям, на рынке имеется предложение качественных резиновых или полиуретановых элементов, цена которых значительно ниже. В качестве примера можно привести продукцию российской компании "Точка опоры".
Каталожные номера оригинальных запасных частей, используемых при техническом обслуживании и ремонте автомобиля
Ниже приведены каталожные номера оригинальных запасных частей, наиболее востребованных при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Некоторые номера могут отличаться, в зависимости от страны поставки, года выпуска Вашего автомобиля.
При выборе запасных частей для автомобилей Hilux Pickup используются следующие обозначения, указывающие комплектацию автомобиля.
1GRFE - бензиновый двигатель, 4,0 л, 24V, DOHC, с электронным управлением | THDCB - DOUBLE CAB (модели для Таиланда) | |||
THSCB - SINGLE CAB (модели для Таиланда) | ||||
1KDFTV - дизельный двигатель, 3,0 л, с турбонаддувом, с электронным управлением | ||||
XTR - EXTRA CAB | ||||
ANCOM - модели для Эквадора и Колумбии | ||||
1TRFE - бензиновый двигатель, 2,0 л, 16V, DOHC, с электронным управлением | ||||
ARL - модели для Австралии | ||||
2KDFTV - дизельный двигатель, 2,5 л, с турбонаддувом, | СО - модели для Колумбии | |||
с электронным управлением | GCC - модели для стран Персидского залива | |||
2TRFE - бензиновый двигатель, 2,7 л, 16V, DOHC, | GEN - модели для стран общего экспорта | |||
с электронным управлением | IDN - модели для Индонезии | |||
5LE - дизельный двигатель, 3,0 л | LA - модели для стран Латинской Америки | |||
DLX - комплектация "DLX" | SR - комплектация "SR" | (кроме Эквадора и Колумбии) | ||
STD - стандартные модели | МА - модели для Малайзии | |||
4FC - модели с 4-ступенчатой АКПП | PHL - модели для Филиппин | |||
5F - модели с 5-ступенчатой МКПП | PKN - модели для Пакистана | |||
5FC - модели с 5-ступенчатой АКПП | SA - модели для Южной Африки | |||
LHD - модели с расположением рулевого колеса слева | ТН - модели для Таиланда | |||
RHD - модели с расположением рулевого колеса справа | CPU - модели общего назначения | |||
DCB - DOUBLE CAB | IV3 - целевые модели | |||
SCB - SINGLE CAB | EUR - модели производства Европы | |||
SADCB - DOUBLE CAB (модели для Южной Африки) | FLD - модели производства Финляндии |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст