Ниссан Скайлин. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ)
Ниссан Скайлин. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
• Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, исполнительных механизмах и в системе управления выхлопными газами, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей записывается в память блока управ-ления, что упрощает диагностику неисправностей. Неисправности считываются двумя способами: по миганию контрольной лампы неисправности двигателя в комбинации приборов и при помощи сервисного тестера CONSULT-II.
Имеются два режима диагностики.
Режим 1 - это обычное состояние
Режим 2 - режим самодиагностики или проверка датчика кислорода.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ
Ниже описаны способы запуска самодиагностики, проверки датчика кислорода и стирания результатов самодиагностики.
Примечание: При возникновении неисправностей в системе датчиков акселератора запуск самодиагностики (без использования CONSULT-II) невозможен.
РЕЖИМ 1 - ПРОВЕРКА ЛАМПЫ Лампа должна загораться при повороте ключа зажигания в положение ON (двигатель не работает) и погаснуть после запуска двигателя.
РЕЖИМ 1 - ОТОБРАЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
• Когда самодиагностика выявила неисправность, система переключается в режим отображения неисправности и в комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправности двигателя, оповещая водителя.
• Имеются неисправности, когда контрольная лампа неисправности двигателя загорается после 1-й поездки или после 2-й поездки. В случае неисправности, фиксируемой после 2-й поездки, контрольная лампа не загорается после 1 -й поездки.
РЕЖИМА 2-РЕЗУЛЫАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ
• Мигание контрольной лампы неисправности двигателя указывает на то, что в память системы записывается код неисправности.
• Если неисправностей нет, отображается код «0000».
КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ
\ Код | Объект диагностики | Условия обнаружения неисправности | Состояние контрольной лампы неисправности двигателя | Поездка | Аварийный режим или резервирование |
0000 | Неисправностей нет | Когда во всех цепях сигналов не обнаружена неисправность | — | — | |
0100 | Цепь сигнала измерителя весового расхода воздуха | Когда выходное напряжение измерителя весового расхода длительное время превышает 4,9V (ключ зажигания в положении ON, двигатель не работает) Когда во время работы двигателя выходное напряжение измерителя весового расхода длительное время ниже 0,5V Когда во время работы двигателя выходное напряжение измерителя весового расхода длительное время сохраняется на уровне прибл.1V | Горит | 1 | Имеется |
0110 | Цепь датчика температуры впускного воздуха | Когда длительное время выходное напряжение датчика температуры впускного воздуха выше 4,5V (обрыв) или ниже 0,04V (к.з.) | Горит | 2 | Отсут ствует |
0115 | Цепь сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | Когда длительное время выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,8V (обрыв) или ниже 0,06V (к.з.) | Горит | 2 | Имеется |
0120 | Цепи сигналов датчиков дроссельной заслонки | Неисправность источника питания датчиков Обрыв или к.з. в цепях датчиков Возникла анормальность в корреляции между датчиками №1 и №2 дроссельной заслонки | Горит* | 1 | Имеется |
Когда величина сигнала обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки мала или обучение невозможно | — | 2 | Отсут ствует | ||
0121 | Цепи сигналов датчиков акселератора | Обрыв или к.з. в цепях сигналов датчиков Возникла анормальность в корреляции между датчиками №1 и №2 акселератора | Горит* | 1 | Имеется |
0130 | Обрыв в цепи сигнала правого датчика кислорода | Когда во время движения с прогретым двигателем возникает обрыв в цепи сигнала датчика кислорода | Горит | 2 | Имеется |
0134 | К.з. в цепи сигнала правого датчика кислорода | Когда во время движения с прогретым двигателем выходное напряжение датчика кислорода становится высоким (2V и выше) | Горит | 2 | Имеется |
0135 | Цепи сигнала подогревателя правого датчика кислорода | Обрыв или к.з. в цепи сигнала подогревателя датчика кислорода | Горит | 2 | Отсут ствует |
0150 | Обрыв в цеПи сигнала левого датчика кислорода | Когда во время движения с прогретым двигателем возникает обрыв в цепи сигнала датчика кислорода | Горит | 2 | Имеется. |
0154 | К.з. в цепи сигнала левого датчика кислорода | Когда во время движения с прогретым двигателем выходное напряжение датчика кислорода становится высоким (2V и выше) | Горит | 2 | Имеется |
0155 | Цепи сигнала подогревателя левого датчика кислорода | Обрыв или к.з. в цепи сигнала подогревателя датчика кислорода | Горит | 2 | Отсут ствует |
0171 | Обедненная топливовоздушная смесь на правой стороне | После прогрева двигателя при сильно обедненной топливовоздушной смеси выходной сигнал датчика кислорода не меняет полярность | Горит | 2 | Имеется |
0172 | Обогащенная топливовоздушная смесь на правой стороне | После прогрева двигателя при сильно обогащенной топливовоздушной смеси выходной сигнал датчика кислорода не меняет полярность | Горит | 1 | Имеется (* 2) |
0174 | Обедненная топливовоздушная смесь на левой стороне | После прогрева двигателя при сильно обедненной топливовоздушной смеси выходной сигнал датчика кислорода не меняет полярность | Горит | 2 | Имеется |
0175 | Обогащенная топливовоздушная смесь на левой стороне | После прогрева двигателя при сильно обогащенной топливовоздушной смеси выходной сигнал датчика кислорода не меняет полярность | Горит | 1 | Имеется С2) |
0190 | Цепь сигнала датчика давления топлива | Обрыв или к.з. в цепи сигнала датчика давления топлива Когда возникает разница в корреляции между давлением топлива, указываемым блоком управления и давлением топлива, указываемым датчиком давления топлива | Горит | 2 | Имеется |
0197 | Обрыв в цепи сигнала датчика давления масла | Выходное напряжение датчика давления масла некоторое время выше 4,9V | ' — | 2 | Имеется |
0198 | К.з. в цепи сигнала датчика давления масла | Выходное напряжение датчика давления масла некоторое время ниже 0,04V | — | 2 | Имеется |
0201 | Цепь открывания форсунки цилиндра N81 Цепь форсунки цилиндра №1 | ||||
0202 | Цепь открывания форсунки цилиндра Ns2 Цепь форсунки цилиндра №2 | ||||
0203 | Цепь открывания форсунки цилиндра Ns3 Цепь форсунки цилиндра №3 | Горит | о | ||
0204 | Цепь открывания форсунки цилиндра №4 Цепь форсунки цилиндра №4 | С. | имеется | ||
0205 | Цепь открывания форсунки цилиндра Ne5 Цепь форсунки цилиндра №5 | ||||
0206 | Цепь открывания форсунки цилиндра №6 Цепь форсунки цилиндра №6 | ||||
0325 | Цепь сигнала датчика детонации | Обрыв или к.з. в цепи сигнала датчика детонации | — | 2 | Имеется |
0335 | Цепь сигнала датчика POS | Во время запуска или работы двигателя (когда поступает сигнал PHASE) некоторое время не обнаруживается сигнал POS Во время работы двигателя (когда поступает сигнал PHASE) некоторое время сигнал POS имеет ненормальную форму | Горит | 2 | Имеется |
0340 | Цепь сигнала правого датчика PHASE | Во время запуска некоторое время не обнаруживается сигнал PHASE Во время работы двигателя (когда поступает сигнал POS) некоторое время не обнаруживается сигнал PHASE Во время работы двигателя (когда поступает сигнал POS) некоторое время сигнал PHASE имеет ненормальную форму | Горит | 2 | Имеется |
0345 | Цепь сигнала левого датчика PHASE | Во время запуска некоторое время не обнаруживается сигнал PHASE Во время работы двигателя (когда поступает сигнал POS) некоторое время не обнаруживается сигнал PHASE Во время работы двигателя (когда поступает сигнал POS) некоторое время сигнал PHASE имеет ненормальную форму | Горит | 2 | Имеется |
0400 | Цепь сигнала управления клапаном EGR (залипание клапана в закрытом состоянии) | В рабочем диапазоне клапана отсутствует поток газа EGR (в рабочем диапазоне клапана низкая температура EGR или нет изменения) | Горит | 2 | Отсут ствует |
0403 | Обрыв цепи сигнала управления клапаном EGR | Обрыв цепи сигнала управления клапаном EGR, не работает шаговый э/двигатель | Горит* | 1 | Имеется |
0500 | Цепь сигнала скорости автомобиля | Во время движения после прогрева двигателя некоторое время не поступает сигнал скорости автомобиля | Горит | 2 | Имеется |
0550 | Цепь сигнала датчика давления масла усилителя рулевого управления | Обрыв или к.з. в цепи сигнала датчика давления масла усилителя рулевого управления | Горит | 2 | Имеется |
0605 | Блок управления ECCS | Когда возникает неисправность в блоке управления ECCS или в цепях | Горит* | 1 или 2 И) | Имеется |
0650 | Контрольная лампа неисправности двигателя | Обрыв в цепи контрольной лампы неисправности двигателя | — | 2 | Имеется |
1000 | Цепь шины CAN | Когда не распознается передаваемый/ принимаемый сигнал из-за ненормальных сигналов, передаваемых связью CAN или из-за неисправности какого-либо блока управления Некоторое время не передается/принимается сигнал связью CAN | — | 2 | Имеется |
1065 | Блок управления ECCS (цепь источника питания) | Некоторое время не поступает питание от источника на блок управления ECCS | Горит | 2 | Имеется |
1110 | Цепь сигнала правого э/ магнитного замедлителя eVTC | Разница между требуемым и действительным углами превышает определенное значение Обрыв в цепи сигнала управления э/магнитным замедлителем eVTC | Горит | 2 | Имеется |
1121 | Цепь сигнала управления дроссельной заслонкой (цепь привода) | Неправильно работает дроссельная заслонка из- за механических повреждений | Горит* | 1 | Имеется |
1122 | Цепь сигнала управления дроссельной заслонкой (цепь обратной связи) | Когда появляется ненормальная корреляция между требуемым и действительным положением дроссельной заслонки Когда э/двигатель потребляет чрезмерный ток | Горит* | 1 | Имеется |
1123 | Цепь сигнала управления дроссельной заслонкой (цепь реле э/двигателя) | Когда реле э/двигателя залипает в положении ON или OFF | Горит* (только в случае залипания в положении ON) | Залип, в ПОЛ. ON: 1 Залип, в ПОЛ. OFR2 | Имеется |
1130 | Цепь сигнала управления соленоидом завихрения воздуха | Обрыв или к.з. в цепи сигнала управления соленоидом завихрения воздуха | Горит | 2 | Имеется |
1135 | Цепь сигнала левого э/ магнитного замедлителя eVTC | Разница между требуемым и действительным углами превышает определенное значение Обрыв в цепи сигнала управления э/магнитным замедлителем eVTC | Горит | 2 | Имеется |
1165 | Цепь сигнала вакуумного бачка | Некоторое время не поступает сигнал от вакуумного выключателя | Горит | 2 | Имеется |
1211 | Блок управления TCS (модели с VDC) | • Возникает неисправность в блоке управления VDC/TCS/ABS на время, большее, чем определенное | — | 2 | Имеется |
1212 | Цепь сигнала TCS (модели с VDC) | • Ненормальная связь между блоками управления ECCS и VDC/TCS/ABS (на время, большее, чем определенное) | — | 2 | Имеется |
1214 | Цепи удержания форсунок (на всех цилиндрах) | • Когда во время работы двигателя самодиагностика выявляет неисправность цепи удержания форсунок в течение некоторого времени | Горит | 1 | Имеется |
1217 | Перегрев | • Некоторое время выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,35V (когда цепь датчика температуры охлаждающей жидкости исправна) | Горит | 1 | Имеется |
1232 | Цепь сигнала управления регулятором давления (сторона высокого давления) | • Когда возникает разница в корреляции между давлением топлива, устанавливаемым блоком управления ECCS и выходным сигналом датчика давления топлива | Горит** | 1 | Имеется |
1320 | Цепь сигнала зажигания | • Когда во время работы двигателя длительное время отсутствует сигнал зажигания | Горит | 2 | Имеется |
1401 | Цепь сигнала датчика температуры EGR | • Обрыв или к.з. в цепи датчика температуры EGR | Горит | 2 | Отсут ствует |
1402 | Цепь сигнала управления клапаном EGR(3annnaHne в открытом состоянии) | • Когда после или во время прогрева двигателя (когда не работает система EGR) имеется поток EGR (высокая температура EGR) | Горит | 2 | Отсут ствует |
1706 | Цепь сигнала выключателя нейтральной передачи | • Выключателя нейтральной передачи залип в положении ON | Горит | 2 | Отсут ствует |
1805 | Цепь сигнала выключателя фонарей стоп-сигнала | • Когда во время езды длительное время поступает сигнал ON от выключателя фонарей стоп-сигнала | Горит | 1 | Имеется |
1806 | Цепь сигнала вакуумного датчика тормозной системы | • Обрыв или к.з. в цепи вакуумного датчика тормозной системы • Когда возникает разница в корреляции между вакуумом тормозной системы, устанавливаемым блоком управления ECCS и выходным сигналом вакуумного датчика тормозной системы | Горит* | 1 | Имеется |
*1: Число поездок отличается в зависимости от содержания диагностики
*2: Дроссельная заслонка фиксируется в положении, позволяющей двигаться автомобилю с малой скоростью. Проверьте топливные форсунки, измеритель весового расхода воздуха, систему впуска воздуха. Если не обнаружены неисправности, замените топливный насос высокого давления в сборе.
Внимание:
• Во время выявления неисправностей самодиагностикой может выявиться неисправность, не связанная с системой управления двигателем. В таких случаях проведите самодиагностику соответствующих систем.
• Если выявляются многочисленные неисправности, включая систему шины CAN (код неисправности 10ОО), сначала проведите диагностику системы шины CAN, а затем диагностику датчиков и исполнительных механизмов. (Последовательность диагностики: система шины CAN -> датчики —» исполнительные механизмы).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст