Ниссан Скайлин. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ)

Ниссан Скайлин. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

• Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, исполнительных механизмах и в системе управления выхлопными газами, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей записывается в память блока управ-ления, что упрощает диагностику неисправностей. Неисправности считываются двумя способами: по миганию контрольной лампы неисправности двигателя в комбинации приборов и при помощи сервисного тестера CONSULT-II.

Имеются два режима диагностики.

Режим 1 - это обычное состояние

Режим 2 - режим самодиагностики или проверка датчика кислорода.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ

Ниже описаны способы запуска самодиагностики, проверки датчика кислорода и стирания результатов самодиагностики.

Примечание: При возникновении неисправностей в системе датчиков акселератора запуск самодиагностики (без использования CONSULT-II) невозможен.

РЕЖИМ 1 - ПРОВЕРКА ЛАМПЫ Лампа должна загораться при повороте ключа зажигания в положение ON (двигатель не работает) и погаснуть после запуска двигателя.

РЕЖИМ 1 - ОТОБРАЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

• Когда самодиагностика выявила неисправность, система переключается в режим отображения неисправности и в комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправности двигателя, оповещая водителя.

• Имеются неисправности, когда контрольная лампа неисправности двигателя загорается после 1-й поездки или после 2-й поездки. В случае неисправности, фиксируемой после 2-й поездки, контрольная лампа не загорается после 1 -й поездки.

РЕЖИМА 2-РЕЗУЛЫАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ

• Мигание контрольной лампы неисправности двигателя указывает на то, что в память системы записывается код неисправности.

• Если неисправностей нет, отображается код «0000».

КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ

\ Код

Объект диагностики

Условия обнаружения неисправности

Состояние контрольной лампы неис­правности двигателя

Поездка

Аварий­ный ре­жим или резерви­рование

0000

Неисправностей нет

Когда во всех цепях сигналов не обнаружена неисправность

0100

Цепь сигнала измерителя весового расхода воздуха

Когда выходное напряжение измерителя весового расхода длительное время превышает 4,9V (ключ зажигания в положении ON, двигатель не работает)

Когда во время работы двигателя выходное напряжение измерителя весового расхода длительное время ниже 0,5V Когда во время работы двигателя выходное напряжение измерителя весового расхода длительное время сохраняется на уровне прибл.1V

Горит

1

Имеется

0110

Цепь датчика температуры впускного воздуха

Когда длительное время выходное напряжение датчика температуры впускного воздуха выше 4,5V (обрыв) или ниже 0,04V (к.з.)

Горит

2

Отсут­

ствует

0115

Цепь сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Когда длительное время выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,8V (обрыв) или ниже 0,06V (к.з.)

Горит

2

Имеется

0120

Цепи сигналов датчиков дроссельной заслонки

Неисправность источника питания датчиков Обрыв или к.з. в цепях датчиков Возникла анормальность в корреляции между датчиками №1 и №2 дроссельной заслонки

Горит*

1

Имеется

Когда величина сигнала обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки мала или обучение невозможно

2

Отсут­

ствует

0121

Цепи сигналов датчиков акселератора

Обрыв или к.з. в цепях сигналов датчиков Возникла анормальность в корреляции между датчиками №1 и №2 акселератора

Горит*

1

Имеется

0130

Обрыв в цепи сигнала правого датчика кислорода

Когда во время движения с прогретым двигателем возникает обрыв в цепи сигнала датчика кислорода

Горит

2

Имеется

0134

К.з. в цепи сигнала правого датчика кислорода

Когда во время движения с прогретым двигателем выходное напряжение датчика кислорода становится высоким (2V и выше)

Горит

2

Имеется

0135

Цепи сигнала подогревателя правого датчика кислорода

Обрыв или к.з. в цепи сигнала подогревателя датчика кислорода

Горит

2

Отсут­

ствует

0150

Обрыв в цеПи сигнала левого датчика кислорода

Когда во время движения с прогретым двигателем возникает обрыв в цепи сигнала датчика кислорода

Горит

2

Имеется.

0154

К.з. в цепи сигнала левого датчика кислорода

Когда во время движения с прогретым двигателем выходное напряжение датчика кислорода становится высоким (2V и выше)

Горит

2

Имеется

0155

Цепи сигнала подогревателя левого датчика кислорода

Обрыв или к.з. в цепи сигнала подогревателя датчика кислорода

Горит

2

Отсут­

ствует

0171

Обедненная топливовоз­душная смесь на правой стороне

После прогрева двигателя при сильно обедненной топливовоздушной смеси выходной сигнал датчика кислорода не меняет полярность

Горит

2

Имеется

0172

Обогащенная топливовоз­душная смесь на правой стороне

После прогрева двигателя при сильно обогащенной топливовоздушной смеси выходной сигнал датчика кислорода не меняет полярность

Горит

1

Имеется (* 2)

0174

Обедненная топливовоздуш­ная смесь на левой стороне

После прогрева двигателя при сильно обедненной топливовоздушной смеси выходной сигнал датчика кислорода не меняет полярность

Горит

2

Имеется

0175

Обогащенная топливовоз­душная смесь на левой стороне

После прогрева двигателя при сильно обогащенной топливовоздушной смеси выходной сигнал датчика кислорода не меняет полярность

Горит

1

Имеется

С2)

0190

Цепь сигнала датчика давления топлива

Обрыв или к.з. в цепи сигнала датчика давления топлива

Когда возникает разница в корреляции между давлением топлива, указываемым блоком управления и давлением топлива, указываемым датчиком давления топлива

Горит

2

Имеется

0197

Обрыв в цепи сигнала датчика давления масла

Выходное напряжение датчика давления масла некоторое время выше 4,9V

' —

2

Имеется

0198

К.з. в цепи сигнала датчика давления масла

Выходное напряжение датчика давления масла некоторое время ниже 0,04V

2

Имеется

0201

Цепь открывания форсунки цилиндра N81

Цепь форсунки цилиндра №1

0202

Цепь открывания форсунки цилиндра Ns2

Цепь форсунки цилиндра №2

0203

Цепь открывания форсунки цилиндра Ns3

Цепь форсунки цилиндра №3

Горит

о

0204

Цепь открывания форсунки цилиндра №4

Цепь форсунки цилиндра №4

С.

имеется

0205

Цепь открывания форсунки цилиндра Ne5

Цепь форсунки цилиндра №5

0206

Цепь открывания форсунки цилиндра №6

Цепь форсунки цилиндра №6

0325

Цепь сигнала датчика детонации

Обрыв или к.з. в цепи сигнала датчика детонации

2

Имеется

0335

Цепь сигнала датчика POS

Во время запуска или работы двигателя (когда поступает сигнал PHASE) некоторое время не обнаруживается сигнал POS Во время работы двигателя (когда поступает сигнал PHASE) некоторое время сигнал POS имеет ненормальную форму

Горит

2

Имеется

0340

Цепь сигнала правого датчика PHASE

Во время запуска некоторое время не обнаруживается сигнал PHASE Во время работы двигателя (когда поступает сигнал POS) некоторое время не обнаруживается сигнал PHASE

Во время работы двигателя (когда поступает сигнал POS) некоторое время сигнал PHASE имеет ненормальную форму

Горит

2

Имеется

0345

Цепь сигнала левого датчика PHASE

Во время запуска некоторое время не обнаруживается сигнал PHASE Во время работы двигателя (когда поступает сигнал POS) некоторое время не обнаруживается сигнал PHASE

Во время работы двигателя (когда поступает сигнал POS) некоторое время сигнал PHASE имеет ненормальную форму

Горит

2

Имеется

0400

Цепь сигнала управления клапаном EGR (залипание клапана в закрытом состоянии)

В рабочем диапазоне клапана отсутствует поток газа EGR (в рабочем диапазоне клапана низкая температура EGR или нет изменения)

Горит

2

Отсут­

ствует

0403

Обрыв цепи сигнала управления клапаном EGR

Обрыв цепи сигнала управления клапаном EGR, не работает шаговый э/двигатель

Горит*

1

Имеется

0500

Цепь сигнала скорости автомобиля

Во время движения после прогрева двигателя некоторое время не поступает сигнал скорости автомобиля

Горит

2

Имеется

0550

Цепь сигнала датчика давления масла усилителя рулевого управления

Обрыв или к.з. в цепи сигнала датчика давления масла усилителя рулевого управления

Горит

2

Имеется

0605

Блок управления ECCS

Когда возникает неисправность в блоке управления ECCS или в цепях

Горит*

1 или 2

И)

Имеется

0650

Контрольная лампа неисправности двигателя

Обрыв в цепи контрольной лампы неисправности двигателя

2

Имеется

1000

Цепь шины CAN

Когда не распознается передаваемый/ принимаемый сигнал из-за ненормальных сигналов, передаваемых связью CAN или из-за неисправности какого-либо блока управления Некоторое время не передается/принимается сигнал связью CAN

2

Имеется

1065

Блок управления ECCS (цепь источника питания)

Некоторое время не поступает питание от источника на блок управления ECCS

Горит

2

Имеется

1110

Цепь сигнала правого э/ магнитного замедлителя eVTC

Разница между требуемым и действительным углами превышает определенное значение Обрыв в цепи сигнала управления э/магнитным замедлителем eVTC

Горит

2

Имеется

1121

Цепь сигнала управления дроссельной заслонкой (цепь привода)

Неправильно работает дроссельная заслонка из- за механических повреждений

Горит*

1

Имеется

1122

Цепь сигнала управления дроссельной заслонкой (цепь обратной связи)

Когда появляется ненормальная корреляция между требуемым и действительным положением дроссельной заслонки

Когда э/двигатель потребляет чрезмерный ток

Горит*

1

Имеется

1123

Цепь сигнала управления дроссельной заслонкой (цепь реле э/двигателя)

Когда реле э/двигателя залипает в положении ON или OFF

Горит* (только в случае залипания в положении ON)

Залип, в ПОЛ. ON: 1 Залип, в ПОЛ. OFR2

Имеется

1130

Цепь сигнала управления соленоидом завихрения воздуха

Обрыв или к.з. в цепи сигнала управления соленоидом завихрения воздуха

Горит

2

Имеется

1135

Цепь сигнала левого э/ магнитного замедлителя eVTC

Разница между требуемым и действительным углами превышает определенное значение Обрыв в цепи сигнала управления э/магнитным замедлителем eVTC

Горит

2

Имеется

1165

Цепь сигнала вакуумного бачка

Некоторое время не поступает сигнал от вакуумного выключателя

Горит

2

Имеется

1211

Блок управления TCS (модели с VDC)

• Возникает неисправность в блоке управления VDC/TCS/ABS на время, большее, чем определенное

2

Имеется

1212

Цепь сигнала TCS (модели с VDC)

• Ненормальная связь между блоками

управления ECCS и VDC/TCS/ABS (на время, большее, чем определенное)

2

Имеется

1214

Цепи удержания форсунок (на всех цилиндрах)

• Когда во время работы двигателя

самодиагностика выявляет неисправность цепи удержания форсунок в течение некоторого времени

Горит

1

Имеется

1217

Перегрев

• Некоторое время выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,35V (когда цепь датчика температуры охлаждающей жидкости исправна)

Горит

1

Имеется

1232

Цепь сигнала управления регулятором давления (сторона высокого давления)

• Когда возникает разница в корреляции между давлением топлива, устанавливаемым блоком управления ECCS и выходным сигналом датчика давления топлива

Горит**

1

Имеется

1320

Цепь сигнала зажигания

• Когда во время работы двигателя длительное время отсутствует сигнал зажигания

Горит

2

Имеется

1401

Цепь сигнала датчика температуры EGR

• Обрыв или к.з. в цепи датчика температуры EGR

Горит

2

Отсут­

ствует

1402

Цепь сигнала управления клапаном EGR(3annnaHne в открытом состоянии)

• Когда после или во время прогрева двигателя (когда не работает система EGR) имеется поток EGR (высокая температура EGR)

Горит

2

Отсут­

ствует

1706

Цепь сигнала выключателя нейтральной передачи

• Выключателя нейтральной передачи залип в положении ON

Горит

2

Отсут­

ствует

1805

Цепь сигнала выключателя фонарей стоп-сигнала

• Когда во время езды длительное время

поступает сигнал ON от выключателя фонарей стоп-сигнала

Горит

1

Имеется

1806

Цепь сигнала вакуумного датчика тормозной системы

Обрыв или к.з. в цепи вакуумного датчика тормозной системы

Когда возникает разница в корреляции между вакуумом тормозной системы, устанавливаемым блоком управления ECCS и выходным сигналом вакуумного датчика тормозной системы

Горит*

1

Имеется

*1: Число поездок отличается в зависимости от содержания диагностики

*2: Дроссельная заслонка фиксируется в положении, позволяющей двигаться автомобилю с малой скоростью. Проверьте топливные форсунки, измеритель весового расхода воздуха, систему впуска воздуха. Если не обнаружены неисправности, замените топливный насос высокого давления в сборе.

Внимание:

• Во время выявления неисправностей самодиагностикой может выявиться неисправность, не связанная с системой управления двигателем. В таких случаях проведите самодиагностику соответствующих систем.

• Если выявляются многочисленные неисправности, включая систему шины CAN (код неисправности 10ОО), сначала проведите диагностику системы шины CAN, а затем диагностику датчиков и исполнительных механизмов. (Последовательность диагностики: система шины CAN -> датчики —» исполнительные механизмы).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности