Ниссан Скайлин. НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (РАЗБОРКА, СБОРКА, СНЯТИЕ УСТАНОВКА)
Ниссан Скайлин. НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (РАЗБОРКА, СБОРКА, СНЯТИЕ УСТАНОВКА)
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА РАЗГРУЗОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ
Перед выполнением работ проверьте
натяжение приводного ремня.
1. Поднимите автомобиль. Подключите масляный манометр (спец-инструмент) между выпускным патрубком и шлангом высокого давления. Затем выполните прокачку гидравлического контура.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока температура в бачке не достигнет 50-60'С.
Внимание:
9 При запуске двигателя и во время его работы оставьте полностью открытым клапан манометра. Если запустить двигатель при закрытом клапане, то давление в масляном насосе увеличится, что приведет к сбросу давления и чрезмерному повышению температуры масла.
• При запуске двигателя следите, чтобы шланги не задевали за ремень.
РАЗБОРКА И СБОРКА
1. Заглушка
2. Кольцевое уплотнение D
3. Пружина
4. Перепускной клапан в боре
5. Управляющий клапан в боре
6. Шкив с валом
7. Сальник
8. Кронштейн
9. Корпус в сборе
10. Впускной патрубок
11. Кольцевое уплотнение Е
12. Кольцевое уплотнение С
13. Кольцевое уплотнение В
14. Картридж в сборе
15. Кольцевое уплотнение А
16. Крышка в сборе
17. Диск
18. Лопасть
19. Стопорное кольцо
20. Кулачковое кольцо
21. Ротор
22. Штифты
ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ
Проводите разборку насоса только в следующих случаях.
• Утечка масла с насоса.
• Деформирован или поврежден шкив.
• Низкая производительность.
РАЗБОРКА
1. Зажмите насос в тисках.
Внимание: Не повредите установочную поверхность насоса. Проложите алюминиевые пластины.
2. Открутите крепежные болты (2 шт.) и снимите кронштейн с корпуса в сборе.
3. Открутите крепежные болты (4 шт.) и снимите крышку в сборе с корпуса.
4. Снимите кольцевое уплотнение А с крышки.
5. При помощи клещей снимите стопорное кольцо и снимите шкив с валом с корпуса.
Внимание: Не повредите вал во время снятия стопорного кольца.
6. Снимите кулачковое кольцо, ротор, лопасти, диск, кольцевые уплотнения В и С с корпуса.
7. Открутите заглушку и снимите пружину, перепускной клапан в сборе и управляющий клапан в сборе с корпуса.
Внимание: Не роняйте клапаны.
8. При помощи отвертки снимите сальник с корпуса.
Внимание: Не поцарапайте установочную поверхность под сальник отверткой -
9. Открутите крепежный болт (1 шт.) и снимите впускной патрубок с корпуса.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Проверка корпуса в сборе и крышки в сборе
Проверьте внутренние поверхности корпуса в сборе и крышки в сборе на повреждения. Если повреждена крышка, замените ее. Если поврежден корпус, замените насос в сборе.
Проверка картриджа в сборе Проверьте кулачковое кольцо, диск, ротор и лопасти на повреждения. Если повреждены компоненты, замените картридж в сборе.
Проверка перепускного клапана Проверьте перепускной клапан в сборе на повреждения. При необходимости замените клапан в сборе.
СБОРКА
Внимание: Перед сборкой промойте все компоненты и следите, чтобы в насос не попали посторонние частицы.
Т. Нанесите спецсмазку на кромку сальника (прибл. на 60%), нанесите смазку на наружную поверхность сальника и запрессуйте его в корпус насоса при помощи ручного пресса.
Внимание: Не используйте повторно снятый сальник.
2. Установите шкив с валом в корпус.
3. Установите кольцевые уплотнения В и С в корпус.
Внимание: Не используйте кольцевые уплотнения В и С повторно.
4. Установите диск в корпус, как показано на рисунке (направление установки не имеет значение).
7 Установите ротор на вал (любой стороной).
8 Установите лопасти на ротор (любой стороной).
8. Установите стопорное кольцо на вал. Внимание:
• Не используйте стопорное кольцо повторно.
• Не повредите ротор и вал.
• Если повредился вал, замените шкив с валом.
9. Установите кольцевое уплотнение А в корпус.
10. Нанесите жидкость для усилителя рулевого управления Nissan или жидкость II для усилителя рулевого управления Nissan на ротор.
Внимание: Не используйте кольцевое уплотнение А повторно.
11. Зажмите насос в тисках.
Внимание: Не повредите установочную поверхность насоса. Проложите алюминиевые пластины.
12. Установите крышку в сборе на корпус и затяните крепежные болты (4 шт.) с требуемым усилием.
Внимание: Чтобы не повредить резьбу, не пользуйтесь пневматический инструмент для затягивания болтов.
13. Установите управляющий клапан в сборе, перепускной клапан в сборе и пружину в корпус насоса.
14. Установите кольцевое уплотнение D и затяните заглушку с требуемым усилием.
Внимание: Не используйте кольцевое уплотнение D повторно.
15. Установите кольцевое уплотнение Е и установите впускной патрубок на корпус. Затяните крепежный болт с требуемым усилием.
Внимание: Не используйте кольцевое уплотнение Е повторно.
16. Установите кронштейн на корпус и затяните крепежные болты (2 шт.) с требуемым усилием.
МАСЛЯНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст