Ниссан Скайлин. ВОДЯНОЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)

Ниссан Скайлин. ВОДЯНОЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)

СНЯТИЕ

1. Снимите защиту двигателя со стороны днища.

2. Снимите приводные ремни (см. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ).

3. Слейте охлаждающую жидкость с радиатора.

4. Снимите воздуховод со стороны впуска наружного воздуха (см. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ).

5. Снимите нижний и верхний шланги радиатора.

6. Снимите кожух радиатора.

7. Снимите вентилятор радиатора (см. выше).

8. Слейте охлаждающую жидкость с блока цилиндров (см. выше).

Внимание: Если даже слита охлаждающая жидкость с левого и правого сливных отверстий блока цилиндров, слейте ее полностью со сливного отверстия, расположенного с правой стороны под крышкой водяного насоса.
9. Снимите крышку водяного насоса.

10. Снимите крышку натяжителя цепи ГРМ.

• Следите, чтобы не поцарапать стенки лопастями насоса.

• Следите, чтобы звездочка не задевала цепь.

13. Снимите кольцевые уплотнения (2 шт.) с насоса.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

• Визуально проверьте корпус и лопасти на загрязнение и коррозию.

• Проверьте люфт вала насоса.

УСТАНОВКА

1. Установите кольцевые уплотнения на насос.

Очистите канавки под кольцевые уплотнения.
Оранжевое кольцевое уплотнение установите с передней стороны (со стороны звездочки), а черное кольцевое уплотнение - с задней стороны (со стороны лопастей).

• Протрите установочные поверхности чистым бензином.

b. Непрерывной полоской нанесите герметик Three Bond 1207С (КР510 00150) диаметром 2,3-3,3- мм на участки, показанные на рисунке.

c. Затяните крепежные болты.

5. Закрутите заглушку сливного отверстия.

• Нанесите герметик Three Bond 1215 на резьбу.

Примечание: Если устанавливается новая заглушка, необходимости в нанесении герметика нет. Затяните ее с усилием 4,0-8,0 N-m (0,41-0,81 кг-м).

6. Завершите установку в порядке, обратном снятию.

Примечание: После снятия и установки натяжителя цепи ГРМ во время запуска двигателя или непосредственно после запуска могут слышаться хлопки, что не является неисправностью. Это связано с уменьшением количества масла в натяжителе и по мере заполнения маслом хлопки исчезнут.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности