Ниссан Скайлин. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР (РАЗБОРКА И СБОРКА)

Ниссан Скайлин. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР (РАЗБОРКА И СБОРКА)

РАЗБОРКА

МОДЕЛИ БЕЗ VCD

1 При помощи отвертки отогните хваты стопорного колпака нар как показано на рисунке, и снимите стопорный колпак. При снятии надежно удерживайте колпак, чтоб поршень не выскочил из главного цилиндра.

Внимание: Не поцарапайте внутренние стенки пластин и шток во время снятия пластин с первичного поршня.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

Проверьте следующее:

Главный цилиндр

Проверьте, нет ли повреждения, износа, коррозии и точечной пористости на внутренних стенках цилиндра. При необходимости замените цилиндр.

Поршни

Проверьте манжеты поршней на деформацию и повреждения. При необходимости замените манжеты.

СБОРКА

Внимание:

• Не пользуйтесь керосином, бензином, или смазкой для резины Nissan (KRE0000010, KREOO00010 01) во время очистки и сборки.

• Убедитесь, что на внутренних стенках цилиндра, поршнях и на уплотняющих манжетах нет посторонних частиц. Не повредите компоненты инструментом во время сборки.

• Не роняйте компоненты. Не устанавливайте компоненты, которые падали.

МОДЕЛИ БE3 VCD

1. Нанесите тормозную жидкость Nissan №2500 или смазку для резины Nissan (KRE12 00030) на внутренние стенки корпуса цилиндра и контактную поверхность поршня

Внимание: Не используйте стопорный колпак повторно.
4. Нанесите смазку для резины Nissan (KRE12 00030) на резиновые втулки бачка и вставьте их в корпус цилиндра.
• Не используйте втулки повторно.
5. Установите насадку из ремкомплекта на крышку бачка, как во время разборки.
Внимание: Не перепутайте направление установки.
6. Установите бачок на корпус цилиндра, направив стрелку в переднюю сторону. Прижимайте бачок к цилиндру тисками до тех пор, пока не совместятся отверстия под штифт.

МОДЕЛИ С VCD

1. Нанесите тормозную жидкость Nissan №2500 или смазку для резины Nissan (KRE12 00030) на внутренние стенки корпуса цилиндра и контактную поверхность поршня в сборе. Нанесите силиконовую смазку из ремкомплекта на шток поршня.
2. Вставьте в корпус цилиндра вторичный и первичный поршни.
• Совместите паз под стопор вторичного поршня с отверстием в корпусе. Установите стопор поршня, а затем вставьте первичный поршень.

Внимание:

• Обращайте внимание на направление установки манжеты поршня. Вставляйте ее без перекосов.

Ф Всегда заменяйте внутренние детали в сборе.

3. Убедитесь, что паз под стопор во вторичном поршне проглядывается через установочное отверстие стопора поршня. Вдавите первичный поршень и установите стопор поршня.

тисках так, чтобы сторона отверстия под штифт с фаской была направлена вверх.

7. Нанесите смазку для резины Nissan (KRE12 00030) на резиновые втулки и вставьте их в главный цилиндр.

Внимание: Не используйте резиновые втулки повторно.

8. Установите бачок на главный цилиндр.


Внимание: Следите за направлением установки.

9. Наклоните бачок так, чтобы стало возможным вставить штифт, и установите штифт. Когда штифт пройдет через отверстие в цилиндре, потяните бачок вверх, чтобы он занял горизонтальное положение, и добейте штифт так, чтобы он вышел через отверстие с обратной стороны бачка.

Внимание: Устанавливайте штифт со стороны отверстия под штифт с фаской на корпусе цилиндра.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности