Ниссан Скайлин. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)
Ниссан Скайлин. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)
СНЯТИЕ
1. Открутите крепежные гайки с верхних сторон амортизаторов.
2. Снимите колеса и тормозные суппорты
Внимание: Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных суппортах.
3. Отсоедините тросы стояночного тормоза с корпуса оси и балки подвески (см. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА).
4. Снимите колёсные датчики ABS с задней главной передачи.
5. Открутите крепежные болты стоек балки.
6. Снимите выхлопную трубу и карданный вал.
7. Отсоедините шланг сапуна задней главной передачи со стороны двигателя.
8. Подоприте заднюю главную передачу домкратом.
9. Открутите крепежные гайки, медленно опустите домкрат и снимите заднюю подвеску в сборе с автомобиля.
УСТАНОВКА
Устанавливайте в порядке, обратном снятию (см. рисунок расположения компонентов).
Внимание:
• Не устанавливайте старые компоненты, не предназначенные для повторного использования.
• После установки окончательно затяните все болты и гайки на ненагруженном автомобиле и проверьте углы установки колес.
Ниссан Скайлин. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ)
1. Подоприте домкратом задний нижний рычаг и открутите нижние болты и гайки амортизатора.
2. Опустите домкрат. Снимите подушку и спинку заднего сиденья, снимите отделку задней полки.
3. Открутите верхние гайки и снимите амортизатор.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию. Усилия затяжки см. выше.
Внимание:
• Не устанавливайте старые компоненты, не предназначенные для повторного использования.
• После установки окончательно затяните все болты и гайки на не-нагруженном автомобиле и проверьте углы установки колес.
РАЗБОРКА И СБОРКА РАЗБОРКА
1. Снимите уплотнение с крепежного кронштейна.
2. Оберните нижнюю часть амортизатора тряпкой и зажмите в тисках.
Внимание: Не зажимайте трубу
амортизатора.
3. Снимите шайбу, втулку, распорную трубку, крепежный кронштейн, крышку отбойника и отбойник.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Проверка амортизатора Проверьте шток поршня на повреждение, неравномерный износ и деформацию. При необходимости замените амортизатор.
СБОРКА
Собирайте в порядке, обратном разборке.
Внимание: Не устанавливайте старые компоненты, не предназначенные для повторного использования.
Ниссан Скайлин. РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНЯТИЕ
1. Снимите колесо и тормозной суппорт. Привяжите тормозной суппорт так, чтобы не мешал работе.
Внимание: Не нажимайте на педаль
тормоза при снятых тормозных суппортах.
2. Снимите кронштейн соединительной тяги стабилизатора с рычага подвески.
3. Открутите крепежные болты и гайки рычага подвески со стороны балки подвески.
4. Снимите шплинт, открутите контргайку и при помощи подходящего съемника отсоедините шаровой шарнир и снимите рычаг подвески с корпуса оси.
Внимание:
• Не повредите шаровой шарнир во время работы со съемником.
• Чтобы не повредить резьбу наконечника шарового шарнира, закрутите от руки гайку на наконечник.
ПРОВЕРКА
• Проверьте рычаг подвески на трещины, деформацию и другие повреждения. При необходимости замените рычаг.
• Проверьте чехол на трещины, повреждения и подтекание смазки.
ПРОВЕРКА ШАРОВОГО ШАРНИРА
Внимание:
• Перед измерением прокрутите шаровой шарнир от руки не менее десяти раз для приработки.
КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ
• Зацепите динамометр за отверстие под шплинт наконечника шарового шарнира. Убедитесь, что результаты измерений в норме, когда шарнир начинает движение.
МОМЕНТ СКОЛЬЖЕНИЯ
Закрутите от руки гайку на наконечник шарового шарнира и при помощи специнструмента для измерения преднатяга убедитесь, что момент скольжения в переделах нормы.
ОСЕВОЙ ЛЮФТ
• Проверьте осевой люфт, нажимая на наконечник шарового шарнира в осевом направлении.
Осевой люфт: 0 мм
• Если имеется люфт, замените рычаг подвески.
УСТАНОВКА
Устанавливайте в порядке, обратном
снятию (см. рисунок расположения
компонентов).
Внимание:
• Не устанавливайте старые компоненты, не предназначенные для повторного использования.
• После установки окончательно затяните все болты и гайки на не-нагруженном автомобиле и проверьте углы установки колес.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст