Ниссан Скайлин. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ ECCS ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD — ЧАСТЬ 4
Ниссан Скайлин. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ ECCS ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD - ЧАСТЬ 4
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
СНЯТИЕ
1.- Сбросьте давление топлива.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите клапан управления продувкой угольного фильтра с кронштейном в сборе.
4. Снимите клапан управления EGR.
5. Сдвиньте разъемы э/проводки, расположенные вокруг датчика.
6. Отсоедините разъем э/проводки и снимите датчйк давления топлива.
УСТАНОВКА
Во время установки кольцевого уплотнения (для высокого давления) выполняйте следующие рекомендации:
• Повторно не используйте
• Устанавливайте голыми руками
• Чтобы не повредить, не прилагайте чрезмерное усилие
• Не перекручивайте, не зажимайте и не роняйте
• Полностью удалите бензин и посторонние частицы сжатым воздухом
Внимание:
• Не наносите моторное масло.
• Затягивайте крепежные болты равномерно в два прохода.
1-й проход:
Момент затяжки: 2,5-4,0 N-m (0,25-0,41 кг-м)
2-й проход:
Момент затяжки: :8,4-9,7 N-m (0,86-0,99 кг-м) Внимание: После затяжки убедитесь, что между фланцами отсутствует зазор.
• После установки проверьте утечки топлива (см. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ).
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА (ВСТРОЕН В ИЗМЕРИТЕЛЬ ВЕСОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА)
См. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ EGR
ВАКУУМНЫЙ ДАТЧИК ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СНЯТИЕ
1. Снимите защиту двигателя со стороны днища (переднюю часть).
2. Отсоедините разъем э/проводки.
3. Снимите датчик давления масла усилителя рулевого управления.
• Удерживайте четырехгранный участок датчика гаечным ключом.
• Подготовьте чашку для сбора вытекающей жидкости рулевого управления.
УСТАНОВКА
• О заливке жидкости см. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
• О прокачке воздуха из системы см. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ (СО ВСТРОЕННЫМИ СИЛОВЫМИ ТРАНЗИСТОРАМИ)
См. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
См. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
Внимание: Не разбирайте топливные форсунки.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
См. гл. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.
ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР
МОДУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ (FPCM)
1. Снимите верхнюю часть отделки багажника.
2. Снимите отделку багажной полки (см. гл. КУЗОВ).
3. Открутите два крепежных болта FPCM.
2. Отсоедините разъем э/проводки и снимите FPCM.
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ EGR
1. Слейте охлаждающую жидкость с радиатора через сливное отверстие.
• Кроме того, установите заглушку на водяной шланг клапана EGR (для выполнения работ по п. 4).
Внимание: Выполняйте работы после охлаждения двигателя.
2. Снимите крышку двигателя (см. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ).
3. Отсоедините разъем э/проводки и два водяных шланга от клапана EGR.
4. Отсоедините трубку EGR со стороны клапана EGR.
5. Снимите клапан EGR.
Внимание:
• Не подвергайте датчик ударам.
• Если Вы ударили по клапану, замените его.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (СТОРОНА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)
См. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
Внимание: Не разбирайте топливный насос высокого давления и не снимайте с него регулятор давления.
Э/ДВИГАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
О снятии и установке датчиков дроссельной заслонки (дроссельной заслонки с электронным управлением в сборе) см. выше.
СОЛЕНОИД УПРАВЛЕНИЯ ЗАВИХРЕНИЕМ ВОЗДУХА
1. Отсоедините вакуумные трубки и шланги и разъемы э/проводки.
2. Снимите соленоид управления завихрением воздуха (цвет разъема: коричневый).
Примечание: Рядом имеется соленоид управления креплениями двигателя с зеленым разъемом.
ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАВИХРЕНИЕМ ВОЗДУХА
См. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
Внимание: Не разбирайте впускной коллектор и не снимайте привод и клапан управления завихрением воздуха.
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА
1. Снимите крышку двигателя (см. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ).
2. Отсоедините разъем э/проводки и вакуумный шланг.
3. Снимите клапан управления продувкой угольного фильтра.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст