Ниссан Скайлин. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (ПРОВЕРКА)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Nissan Скайлин. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (ПРОВЕРКА)


• Проводите проверку на холодном двигателе или приблизительно через 30 мин. после его остановки.

• Проводите измерения с помощью специального динамометра в местах, обозначенных на рисунке знаком Т. Если по каким либо причинам не удается произвести измерения в указанных точках, проведите измерения в местах, максимально близких к требуемым.

• Для измерения прогибания ремней приложите усилие 98,1 N (10 кг) в

Сила натяжения, N (кг)

Прогибание, мм под усилием 98,1 Ы(10кг)

Ремень

Применяемый

ремень

Новый

ремень

Ремень, бывший в эксплуатации

Предель­ное натя­жение

Новый

ремень

Ремень, бывший в эксплуатации

Предель­ное про­гибание

Ремень генератора, насоса рулевого управления и вентилятора

Ремень с 6-ю V-обр. ребрами

838-926

(85,5-94,5)

730-818

(74,5-83,5)

294(30)

3,5-4,5

4-5

7

Ремень компрессора кондиционера

Ремень с 4-я V-обр. ребрами

470-559

(48-57)

348-436

(35,5-44,5)

196(20)

8-9

9-10

12

РЕГУЛИРОВКА

Ремень

Метод регулировки

Ремень гене­ратора, насоса рулевого управ­ления и венти­лятора

С помощью регулировочного болта на промежу­точном шкиве

Ремень

компрессора

кондиционера

С помощью регулировочного болта на промежу­точном шкиве

Внимание:

• После замены ремня на новый, несколько увеличьте натяжение нового ремня в сравнении со старым, чтобы учесть прирабатыва-ние нового ремня.

• Если в процессе эксплуатации автомобиля прогибание ремня станет больше нормы, выполните регулировку натяжения ремня.

• После установки приводных ремней, чтобы избежать провисания и ослабления натяжения, проверните коленвал на два и более оборота, затем снова измерьте прогибание ремней и отрегулируйте их натяжение

• Убедитесь, что ремень правильно посажен в пазах шкива.

• Убедитесь, что на ремне отсутствуют следы смазки или охлаждающей жидкости.

• Не перегибайте и не перекручивайте ремень с чрезмерным усилием.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА, НАСОСА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯТОРА

1. Снимите защиту двигателя со стороны днища.

2. Ослабьте контргайку А промежуточного шкива.

3. Отрегулируйте натяжение ремня регулировочным болтом В.

• После регулировки проверьте натяжение ремня (см. выше).

4. Затяните контргайку А.


Момент затяжки - 31 -38 N-m (3,2-3,9 кг-м)

РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

1. Снимите защиту двигателя со стороны днища.

2. Ослабьте контргайку С промежуточного шкива.

3. Отрегулируйте натяжение ремня регулировочным болтом D.

• После регулировки проверьте натяжение ремня (см. выше).

4. Затяните контргайку С.

Момент затяжки: 25-32 N-m (2,6-3,3 кг-м)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

СНЯТИЕ

1. Снимите ремень генератора, насоса рулевого управления и вентилятора (см. выше п. 1-3 раздела «Регулировка»).

2. Снимите ремень компрессора кондиционера (см. выше п.2-3 раздела «Регулировка»).

Внимание: Следите, чтобы смазка, нанесенная на регулировочный

болт, не попала на ремень.

УСТАНОВКА

1. Установите ремни на шкивы в порядке, обратном снятию.

2. Отрегулируйте натяжение ремней.

3. Затяните все контргайки промежуточных шкивов с требуемым усилием.

4. Убедитесь, что натяжения ремней в норме.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности