Ниссан Скайлин. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (ПРОВЕРКА)
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Nissan Скайлин. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (ПРОВЕРКА)
• Проводите проверку на холодном двигателе или приблизительно через 30 мин. после его остановки.
• Проводите измерения с помощью специального динамометра в местах, обозначенных на рисунке знаком Т. Если по каким либо причинам не удается произвести измерения в указанных точках, проведите измерения в местах, максимально близких к требуемым.
• Для измерения прогибания ремней приложите усилие 98,1 N (10 кг) в
Сила натяжения, N (кг) | Прогибание, мм под усилием 98,1 Ы(10кг) | ||||||
Ремень | Применяемый ремень | Новый ремень | Ремень, бывший в эксплуатации | Предельное натяжение | Новый ремень | Ремень, бывший в эксплуатации | Предельное прогибание |
Ремень генератора, насоса рулевого управления и вентилятора | Ремень с 6-ю V-обр. ребрами | 838-926 (85,5-94,5) | 730-818 (74,5-83,5) | 294(30) | 3,5-4,5 | 4-5 | 7 |
Ремень компрессора кондиционера | Ремень с 4-я V-обр. ребрами | 470-559 (48-57) | 348-436 (35,5-44,5) | 196(20) | 8-9 | 9-10 | 12 |
РЕГУЛИРОВКА
Ремень | Метод регулировки |
Ремень генератора, насоса рулевого управления и вентилятора | С помощью регулировочного болта на промежуточном шкиве |
Ремень компрессора кондиционера | С помощью регулировочного болта на промежуточном шкиве |
Внимание:
• После замены ремня на новый, несколько увеличьте натяжение нового ремня в сравнении со старым, чтобы учесть прирабатыва-ние нового ремня.
• Если в процессе эксплуатации автомобиля прогибание ремня станет больше нормы, выполните регулировку натяжения ремня.
• После установки приводных ремней, чтобы избежать провисания и ослабления натяжения, проверните коленвал на два и более оборота, затем снова измерьте прогибание ремней и отрегулируйте их натяжение
• Убедитесь, что ремень правильно посажен в пазах шкива.
• Убедитесь, что на ремне отсутствуют следы смазки или охлаждающей жидкости.
• Не перегибайте и не перекручивайте ремень с чрезмерным усилием.
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА, НАСОСА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯТОРА
1. Снимите защиту двигателя со стороны днища.
2. Ослабьте контргайку А промежуточного шкива.
3. Отрегулируйте натяжение ремня регулировочным болтом В.
• После регулировки проверьте натяжение ремня (см. выше).
4. Затяните контргайку А.
Момент затяжки - 31 -38 N-m (3,2-3,9 кг-м)
РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
1. Снимите защиту двигателя со стороны днища.
2. Ослабьте контргайку С промежуточного шкива.
3. Отрегулируйте натяжение ремня регулировочным болтом D.
• После регулировки проверьте натяжение ремня (см. выше).
4. Затяните контргайку С.
Момент затяжки: 25-32 N-m (2,6-3,3 кг-м)
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. Снимите ремень генератора, насоса рулевого управления и вентилятора (см. выше п. 1-3 раздела «Регулировка»).
2. Снимите ремень компрессора кондиционера (см. выше п.2-3 раздела «Регулировка»).
Внимание: Следите, чтобы смазка, нанесенная на регулировочный
болт, не попала на ремень.
УСТАНОВКА
1. Установите ремни на шкивы в порядке, обратном снятию.
2. Отрегулируйте натяжение ремней.
3. Затяните все контргайки промежуточных шкивов с требуемым усилием.
4. Убедитесь, что натяжения ремней в норме.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст