Ниссан Скайлин. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)

Ниссан Скайлин. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)

СНЯТИЕ

1. Снимите промежуточный глушитель.

2. Снимите задний стабилизатор.

3. Отсоедините карданный вал от главной передачи (см. гл. КАРДАННЫЙ ВАЛ).

4. Отсоедините приводные валы от главной передачи (см. гл. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА).

5. Отсоедините шланг сапуна от главной передачи.

6. Снимите колесные датчики ABS (см. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА).

7. Подоприте главную передачу домкратом.

Внимание: Не подпирайте домкратом участок задней крышки (корпус из алюминиевого сплава).

8. Открутите крепежные болты и гайки и снимите главную передачу с автомобиля.

УСТАНОВКА

Выполните установку в порядке, обратном снятию.

Внимание: После установки отрегулируйте стояночный тормоз и проверьте уровень масла в главной передаче.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

МОДЕЛЬ R200V (С ВИСКОМУФТОЙ)

МОДЕЛЬ R200 (С ДВУМЯ САТЕЛЛИТАМИ)

ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ

1. Установите блок в сборе на стенд (специнструмент).

2. Слейте трансмиссионное масло.

3. Снимите крышку картера.

СВОБОДНЫЙ ХОД ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

Установите индикатор, как показано на рисунке, и измерьте свободный ход.

Стандарт: 0,1-0,15 мм

• Если свободный ход не соответствует норме, отрегулируйте подбором толщины шайб полуосевых подшипников.

• Если свободный ход больше нормы:

— Увеличьте толщину шайбы с обратной стороны ведомой шестерни и уменьшите толщину шайбы со стороны зубьев ведомой шестерни.

• Если свободный ход меньше нормы:

— Уменьшите толщину шайбы с обратной стороны ведомой шестерни и увеличьте толщину шайбы со стороны зубьев ведомой шестерни.

БИЕНИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

• Установите индикатор на обратную сторону ведомой шестерни, поворачивайте ведомую шестерню и измерьте биение.

Предельное биение: 0,05 мм

• Если биение больше предельного, проверьте состояние установки ведомой шестерни (наличие посторонних частиц между ведомой шестерней и чашкой дифференциала, деформация чашки дифференциала и ведомой шестерни и т.д.).

• Если деформирована ведомая шестерня, замените гипоидные шестерни в комплекте, а если деформирована чашка дифференциала, замените ее.

БИЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА

Установите индикатор на поверхность соединительного фланца и измерьте биение.

• Если биение больше предельного, поворачивайте соединительный фланец (по 90*) относительно ведущей шестерни и выберите положение с минимальным биением.

• Если биение больше предельного после выбора положения, замените соединительный фланец.

• Если биение больше предельного после замены соединительного фланца, можно предположить ненормальную установку подшипника на ведущую шестерню или неисправность подшипника.

ЗАЦЕПЛЕНИЕ ЗУБЬЕВ

9 Нанесите тонким слоем сурик на зубья в 4-х местах с обеих сторон. Поворачивайте гипоидную шестерню и проверьте зацепление зубьев.
• Проверьте зацепление зубьев как на рабочей (сторона ускорения), так и на обратной (сторона замедления) стороне.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности