Ниссан Скайлин. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ Fine Vision
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ
Ниссан Скайлин. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ Fine Vision - ЧАСТЬ 1
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
• На автомобиле установлена комбинация приборов Fine Vision с четырьмя аналоговыми стрелочными измерительными приборами.
• На автомобиле установлен указатель угла наклона рулевой колонки.
• На автомобиле установлен указатель текущего пробега с двумя режимами отсчета пробега.
• Используется блок управления комбинацией приборов в сборе, встроенный в комбинацию приборов, который комплексно управляет отображением каждого измерительного прибора и временем.
• Используется система, позволяющая проверять цепи блока управления комбинацией приборов в сборе и каждого измерительного прибора (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости), ЖК-одометра/указателей текущего пробега, а также позволяющая проводить проверку при помощи контрольной лампы низкого уровня топлива.
ОДОМЕТР/УКАЗАТЕЛИ ТЕКУЩЕГО ПРОБЕГА
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ/ПРИВОД ABS (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ25DD)
Сигнал скорости автомобиля (прямоугольные импульсы), поступающий от блока управления/привода ABS, обрабатывается блоком управления комби-
нацией приборов в сборе и отображается в интегрированном виде.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ/ПРИВОД ABS (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ30DD)
Сигнал скорости автомобиля, поступающий по шине CAN от блока управления/привода ABS, обрабатывается блоком управления комбинацией приборов в сборе и отображается в интегрированном виде.
МОДЕЛИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ VDC/TCS/ ABS (С ДВИГАТЕЛЕМ VQ30DD)
Сигнал скорости автомобиля, поступающий по шине CAN от блока управления VDC/TCS/ABS, обрабатывается блоком управления комбинацией приборов в сборе и отображается в интегрированном виде.
РАБОТА ОДОМЕТРА/УКАЗАТЕЛЯ ТЕКУЩЕГО ПРОБЕГА • Режимы переключаются следующим образом (см. рисунок).
В зависимости от времени удержания переключателя нажатыми происходит либо переключение одометра на указатель текущего пробега или сброс отображения текущего пробега.
Если во время отображения текущего пробега А сделать сброс, то про-изойдет сброс только отображения текущего пробега А (то же происходит с отображением пробега В). Если отсоединить кабели аккумулятора, произойдет сброс отображений текущих пробегов на 0,0 км, а отображение одометра сохранится.
Диапазон указателей текущего пробега: 0,0 км -» 9999,9 км -» 0,0 км Диапазон одометра: 0 км -» 999999 км
Отсчет одометром пробега более 999999 км невозможен.
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Блок управления ECCS преобразовывает сигналы, получаемые отдатчика температуры охлаждающей жидкости, и посылает блоку управления комбинацией приборов в сборе. Блок управления комбинацией приборов в сборе управляет указателем температуры охлаждающей жидкости по полученным сигналам.
ТАХОМЕТР
Блок управления ECCS преобразовывает сигналы, получаемые от датчика частоты оборотов двигателя, и посылает блоку управления комбинацией приборов в сборе. Блок управления комбинацией приборов в сборе управляет тахометром по полученным сигналам.
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Комбинация приборов обрабатывает сигналы датчика уровня топлива (значения сопротивления) и управляет указателем уровня топлива.
СПИДОМЕТР
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ/ПРИВОД ABS (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ25DD)
• Блок управления/привод ABS преобразовывает прямоугольные импульсы, получаемый от датчиков частоты оборотов колес и посылает блоку управления комбинацией приборов в сборе.
• Блок управления комбинацией приборов в сборе управляет спидометром и одновременно посылает сигналы скорости автомобиля (2-импульсный и 8-импульсный сигналы по шинам CAN) другим блокам управления.
Примечание: Правильные сигналы скорости вырабатываются даже при переходе ABS в аварийный режим (кроме случая неисправности блока управления/привода ABS и отказа более трех датчиков частоты оборотов колес).
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ/ПРИВОД ABS (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ30DD)
• Блок управления/привод ABS преобразовывает прямоугольные импульсы, получаемый от датчиков частоты оборотов колес и по шине CAN посылает блоку управления комбинацией приборов в сборе.
• Блок управления комбинацией приборов в сборе обрабатывает полученный сигнал, управляет спидометром и одновременно посылает сигналы скорости автомобиля (2-импульсный и 8-импульсный сигналы по шинам CAN) другим блокам управления.
Примечание: Правильные сигналы скорости вырабатываются даже при переходе ABS в аварийный режим (кроме случая неисправности блока управления/привода ABS и отказа более трех датчиков частоты оборотов колес).
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ VDC/NCS/ABS (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ30DD)
• Блок управления VDC/NCS/ABS в блоке управления приводом ABS преобразовывает прямоугольные импульсы, получаемый от датчиков частоты оборотов колес и по шине CAN посылает блоку управления
комбинацией приборов в сборе.
• Блок управления комбинацией приборов в сборе обрабатывает полученный сигнал, управляет спидометром и одновременно посылает сигналы скорости автомобиля (2-импульсный и 8-импульсный сигналы по шинам CAN) другим блокам управления. Примечание: Правильные сигналы скорости вырабатываются даже при переходе ABS в аварийный режим (кроме случая неисправности блока управления/привода ABS и отказа более трех датчиков частоты оборотов колес).
ИНДИКАТОРЫ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АКП (ЖК-ИНДИКАТОРЫ)
ВО ВРЕМЯ РУЧНОГО РЕЖИМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
• Комбинация приборов по шинам CAN посылает сигналы повышения или понижения передач, поступающие от управляющего устройства АКП, блоку управления АКП.
• Блок управления АКП обрабатывает полученные сигналы и посылает сигнал отображения ручного режима переключения передач комбинации приборов. На основании полученного сигнала комбинация приборов отображает положение рычага селектора АКП.
В ДРУГИХ РЕЖИМАХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, КРОМЕ РУЧНОГО (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ25DD)
Блок управления АКП распознает сигналы положения рычага селектора АКП, получаемые от переключателя диапазонов (диапазоны R, Р) и комбинации приборов (диапазоны N, Р), и по шинам CAN посылает сигналы положения рычага селектора АКП комбинации приборов. На основании полученных сигналов комбинация приборов отображает положение рычага селектора АКП. •
В ДРУГИХ РЕЖИМАХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, КРОМЕ РУЧНОГО (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ30DD)
Блок управления АКП распознает сигналы положения рычага селектора АКП, получаемые от переключателя диапазонов, и по шинам CAN посылает сигналы положения рычага селектора АКП комбинации приборов. На основании полученных сигналов комбинация приборов отображает положение рычага селектора АКП.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст