Kia Stinger (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 150

Электромагнитный
клапан
контроля продувки (PCSV)
Электромагнитный
клапан
контроля
продувки управляется блоком упра‐
вления двигателя (ЕСМ); при низкой
температуре охлаждающей жидкости
двигателя во время холостого хода
клапан PCSV закрывается, благодаря
чему испарившееся топливо не посту‐
пает в двигатель. После прогрева дви‐
гателя в процессе обычного движения
клапан PCSV открывается, чтобы впу‐
стить в двигатель испарившееся то‐
пливо.
3. Система понижения
токсичности выхлопных газов
Система понижения токсичности вы‐
хлопных газов — это высокоэффек‐
тивная система, которая контролирует
выбросы выхлопных газов без ущерба
для рабочих характеристик автомоби‐
ля.
Модификации автомобиля
Этот автомобиль не подлежит моди‐
фикации. Модификация автомобиля
может повлиять на его технические
характеристики,
безопасность
или
срок службы и даже нарушить госу‐
дарственные нормы по безопасности и
регулированию норм выбросов в атмо‐
сферу.
Кроме того, повреждения или наруше‐
ния технических характеристик, воз‐
никшие в результате любой модифи‐
кации, могут не подпадать под усло‐
вия гарантии.
• Использование
несанкционирован‐
ных электронных приборов может
привести к неправильной работе ав‐
томобиля, повреждению электропро‐
водки, разрядке аккумулятора и по‐
жару. Из соображений безопасности
не пользуйтесь несанкционирован‐
ными электронными приборами.
Меры
предосторожности,
касающиеся
выхлопных
газов
двигателя (угарный газ)
• Среди выхлопных газов может при‐
сутствовать угарный газ. Поэтому
при обнаружении запаха выхлопных
газов в салоне вашего автомобиля,
необходимо немедленно отправить
автомобиль на проверку и ремонт.
Если вы обнаружили в салоне авто‐
мобиля запах выхлопных газов, от‐
кройте все окна и отправляйтесь в
ближайший автосервис.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
n
Выхлопные газы
Выхлопные газы двигателя содер‐
жат угарный газ (СО). Несмотря на
отсутствие у него цвета и запаха,
он очень опасен и может привести к
смерти при его вдыхании. Во избе‐
жание отравления следуйте пере‐
численным ниже указаниям.
• Не оставляйте двигатель включен‐
ным в закрытых помещениях (таких,
как гаражи) дольше, чем это необхо‐
димо для въезда или выезда из по‐
мещения.
7-137
7
Техническое обслуживание
• Если автомобиль стоит с включен‐
ным двигателем на открытом про‐
странстве в течение достаточно про‐
должительного времени, настройте
систему вентиляции таким образом,
чтобы в салон поступал свежий воз‐
дух.
• Не сидите в припаркованном или ос‐
тановленном автомобиле с включен‐
ным двигателем в течение продол‐
жительного времени.
• Если двигатель глохнет или не мо‐
жет завестись, не пытайтесь завод‐
ить его слишком часто. Это может
привести к поломке системы сниже‐
ния токсичности выбросов.
Меры
предосторожности
при
работе
с
каталитическими
нейтрализаторами (при наличии)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
n
Возгорание
(Продолжение)
(Продолжение)
Горячая выхлопная система может
воспламенить горючие предметы
под автомобилем. Не паркуйте
автомобиль над легковоспламе‐
няющимися предметами или ря‐
дом с ними (трава, растения, бу‐
мага, листья и др.).
Выхлопная и каталитическая си‐
стемы очень сильно нагреваются
во время работы двигателя и ос‐
таются очень горячими сразу по‐
сле его выключения. Не прибли‐
жайтесь к этим системам, чтобы
не обжечься.
Кроме того, не снимайте жаро‐
стойкий корпус вокруг выхлопной
системы, не герметизируйте дни‐
ще автомобиля и не покрывайте
автомобиль для борьбы с корро‐
зией. При определенных условиях
это может представлять опасность
возгорания.
Автомобиль оборудован каталитиче‐
ским нейтрализатором — устройством
для снижения токсичности выхлопных
газов.
По этой причине необходимо соблю‐
дать следующие меры предосторож‐
ности.
• Заправку автомобиля следует вы‐
полнять
в
соответствии
с
пунк‐
том “Требования к топливу” на стра‐
нице 1-03.
• Не эксплуатируйте автомобиль при
наличии признаков неисправности
двигателя, таких как пропуски зажи‐
гания или заметная потеря произво‐
дительности.
• Не используйте режимы работы дви‐
гателя не по назначению. Например,
не следует двигаться накатом при
выключенном
зажигании
и
спу‐
скаться по крутым склонам с вклю‐
ченной передачей при выключен‐
ном зажигании.
• Не следует эксплуатировать двига‐
тель на высоких оборотах холостого
хода в течение длительного времени
(5 минут или дольше).
• Не модифицируйте и не изменяйте
какие-либо части двигателя или си‐
стемы контроля выхлопов. Все про‐
верки и регулировки следует прово‐
дить
в
специализированной
мастерской. Kia рекомендует обрат‐
иться к официальному дилеру Kia
или в сервисный центр.
Техническое обслуживание
7-138
• Не ездите с очень низким уровнем
топлива. Если топливо закончится,
это может привести к пропускам за‐
жигания и повреждению каталити‐
ческого нейтрализатора.
Несоблюдение этих мер предосторож‐
ности может привести к выходу из
строя каталитического нейтрализато‐
ра и повреждению автомобиля. Кроме
того, такие действия могут привести к
аннулированию гарантии.
Дизельный сажевый фильтр (при
наличии)
Система дизельного сажевого фильтра
(DPF) служит для удаления сажи из
выхлопного газа.
В отличие от воздушного фильтра од‐
норазового применения, система DPF
автоматически сжигает (окисляет) и
удаляет скопившуюся сажу в зависи‐
мости от условий вождения. Иначе го‐
воря, активное сжигание выполняется
под контролем системы управления
двигателем и за счет высокой темпе‐
ратуры выхлопных газов при нормаль‐
ных/интенсивных условиях вождения,
благодаря чему скопившаяся сажа сго‐
рает. Однако при частом использова‐
нии автомобиля для перемещения на
короткие расстояния или при длитель‐
ной эксплуатации на низкой скорости
процесс
автоматического
удаления
сажи может быть нарушен вследствие
низкой температуры выхлопных газов.
Если количество скопившейся сажи
превышает определенное значение,
загорается индикаторная лампа неис‐
правности (
).
Если индикаторная лампа неисправно‐
сти мигает, то она может выключиться
при движении автомобиля на скорости
более 60 км/ч или выше второй пере‐
дачи, при частоте вращения двигателя
1 500 ~ 2 500 об/мин в течение опре‐
деленного времени (около 25 минут).
Если индикаторная лампа неисправно‐
сти (
) продолжает мигать или, не‐
смотря на выполненные действия, от‐
ображается предупреждающее сооб‐
щение «Check exhaust system» (Про‐
верьте выхлопную систему), обрат‐
итесь в специализированную мастер‐
скую для проверки системы дизельно‐
го сажевого фильтра (DPF). Kia реко‐
мендует обратиться к официальному
дилеру Kia или партнерской сервис‐
ной компании.
Если длительное время продолжать
использовать автомобиль с мигающим
индикатором неисправности, то воз‐
можно повреждение системы DPF и
ухудшение расхода топлива.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
n
Дизельное топливо (при нали‐
чии системы DPF)
(Продолжение)
7-139
7
Техническое обслуживание
(Продолжение)
Для автомобиля с дизельным двига‐
телем, оснащенным системой DPF,
рекомендуется использовать авто‐
мобильное дизельное топливо уста‐
новленной марки.
Использование дизельного топлива
с высоким содержанием серы (бо‐
лее 50 частей на миллион), а также
не рекомендованных к применению
присадок может привести к повре‐
ждению системы DPF и появлению
белого дыма.
Улавливатель окислов азота (при
наличии)
Улавливатель
окислов
азота
(LNT)
удаляет окислы азота из выхлопных
газов. Запах выхлопных газов зависит
от качества топлива, которое также
может снижать эффективность удале‐
ния окислов азота, поэтому рекомен‐
дуется
использовать
автомобильное
дизельное топливо, соответствующее
установленным нормам.
Техническое обслуживание
7-140

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности