Kia Stinger (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 35

Когда
солнцезащитная
шторка
закрыта
Переведите вверх рычаг управления
люком: солнцезащитная шторка от‐
кроется, а затем люк займет наклонное
положение.
Движение люка можно в любой момент
остановить, на мгновение передвинув
рычаг управления люком.
Когда
солнцезащитная
шторка
открыта
Передвиньте вверх рычаг управления
люком: люк в крыше займет наклонное
положение.
Движение люка можно в любой момент
остановить, быстро передвинув рычаг
управления люком.
Закрывание люка в крыше
Закрывание стекла люка и
солнцезащитной шторки
Переведите рычаг управления люком
в крыше вперед, во 2-е положение
фиксации. Стекло люка и солнцеза‐
щитная шторка закроются автоматиче‐
ски.
Движение люка можно в любой момент
остановить, на мгновение передвинув
рычаг управления люком.
Закрывание только стекла люка
Потяните рычаг управления люком в
крыше вперед. Стекло люка закроется
автоматически.
Движение люка можно в любой момент
остановить, быстро передвинув рычаг
управления люком.
Автоматическое изменение
направления
Если в ходе автоматического закрытия
люка в крыше или солнцезащитной
шторки будет обнаружен какой-либо
объект или часть тела, система изме‐
нит направление на обратное, а затем
остановит движение.
Функция автоматического изменения
направления не работает, если между
раздвижным стеклом или солнцеза‐
щитной шторкой и рамой люка распо‐
ложено
совсем
маленькое
препят‐
ствие. Перед закрыванием люка сле‐
дует всегда проверять, чтобы все пас‐
сажиры и объекты располагались в
стороне от него.
Если между стеклом люка на крыше и
уплотнительным желобом попал пред‐
мет, диаметр которого составляет ме‐
нее 4 мм , функция автоматического
изменения
направления
может
не
определить наличие преграды, в ре‐
зультате чего стекло не остановится и
не изменит направление движения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
n
Люк в крыше
Будьте осторожны, чтобы не за‐
щемить при закрытии люка в кры‐
ше голову, руку или иную часть
тела.
Не высовывайте лицо, шею, руки
или иные части тела из люка в
крыше во время движения.
(Продолжение)
Особенности вашего автомобиля
4-48
(Продолжение)
Прежде чем закрыть люк, убеди‐
тесь, что ваши руки и голова на‐
ходятся на безопасном расстоя‐
нии.
Люк в крыше сделан из стекла,
поэтому он может разбиться в ре‐
зультате аварии. Если ваш ремень
безопасности не пристегнут, вас
может выбросить наружу через
разбитое стекло, в результате че‐
го вы получите травму или погиб‐
нете. Для безопасности водителя
и пассажиров следует использо‐
вать надлежащие системы защиты
(например, ремни безопасности,
детские автокресла и т. д.).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Периодически удаляйте грязь, ко‐
торая может скапливаться на на‐
правляющей.
Если вы едете с открытым люком
сразу после мойки автомобиля
или дождя, в салон может попасть
вода.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
n
Повреждение мотора люка в
крыше
Если попытаться открыть люк при
температуре ниже нуля или когда
крыша покрыта снегом или льдом,
стекло или мотор могут быть повре‐
ждены.
Сброс параметров люка в
крыше
После разрядки или отсоединения ак‐
кумулятора
автомобиля
необходимо
сбросить настройки системы управле‐
ния люком, как описано ниже.
1. Запустите двигатель.
2. Закройте солнцезащитную шторку
и люк в крыше, если они открыты.
3. Отпустите рычаг управления лю‐
ком в крыше.
4. Нажмите на рычаг управления лю‐
ком вперед в направлении закры‐
тия, пока люк немного не сдвинет‐
ся. Затем отпустите рычаг.
5. Нажмите на рычаг управления лю‐
ком в направлении закрытия до
выполнения следующих действий:
Открыть солнцезащитную шторку
Открыть верхний люк
За‐
крыть верхний люк
Закрыть
солнцезащитную шторку
Затем отпустите рычаг.
По завершении этой процедуры про‐
изойдет сброс системы управления
люком в крыше.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если не сбросить настройки систе‐
мы управления люком в крыше, он
может
функционировать
непра‐
вильно.
4-49
4
Особенности вашего автомобиля
РУЛЬ
Электроусилитель руля
Электроусилитель
руля
облегчает
управление автомобилем за счет элек‐
тромотора. Если выключен двигатель
или не работает система электроуси‐
лителя руля, возможность управлять
автомобилем сохраняется, но для этого
требуется больше усилий.
Электроусилитель руля контролирует‐
ся соответствующим блоком управле‐
ния, который определяет момент силы,
необходимый для поворота рулевого
колеса, и скорость автомобиля, на ос‐
новании чего подает команды элек‐
тромотору.
Усилие поворота рулевого колеса уве‐
личивается с ростом скорости автомо‐
биля и сокращается с ее уменьше‐
нием, что позволяет улучшить упра‐
вляемость рулевого колеса.
Если вы заметили изменение усилия,
требуемого для поворота рулевого ко‐
леса при штатной эксплуатации авто‐
мобиля, следует произвести проверку
системы
в
специализированной
мастерской. Kia рекомендует обрат‐
иться к официальному дилеру Kia или
партнерской сервисной компании.
ПРИМЕЧАНИЕ
При нормальной эксплуатации ав‐
томобиля
возможно
проявление
следующих признаков.
• Не загорается сигнальная лампа
системы EPS.
• Сразу же после переключения
кнопки
«ENGINE
START/STOP»
(запуска/остановки двигателя) в
положение «ON» (Вкл.) усилие
поворота рулевого колеса остает‐
ся высоким. Это отмечается, когда
система EPS выполняет диагно‐
стику. По завершении диагности‐
ки усилие поворота рулевого ко‐
леса возвращается к обычному
уровню.
• После
переключения
кнопки
«ENGINE START/STOP» (запуска/
остановки двигателя) в положе‐
ние «ON» (Вкл.) или «OFF» (Выкл.)
реле EPS может издать щелчок.
(Продолжение)
(Продолжение)
Когда автомобиль стоит или дви‐
жется на малой скорости, может
быть слышен звук электромотора
усилителя руля.
Усилие поворота рулевого колеса
может
внезапно
возрасти
при
прекращении
работы
системы
EPS
с
целью
предотвращения
серьезной аварии, если в процес‐
се
самодиагностики
блок
управления
EPS
обнаруживает
наличие неисправности в системе
EPS.
Усилие поворота рулевого колеса
возрастает, если его постоянно
вращать в стоящем на месте авто‐
мобиле. Однако через несколько
минут электроусилитель вернется
в нормальное рабочее состояние.
(Продолжение)
Особенности вашего автомобиля
4-50
(Продолжение)
• Если
система
электроусилителя
руля работает неправильно, то на
комбинации приборов загорается
соответствующая
сигнальная
лампа.
Рулевое
колесо
может
вращаться с большим трудом или
работать
неправильно.
В
этом
случае следует проверить систе‐
му
в
специализированной
мастерской. Kia рекомендует об‐
ратиться к официальному дилеру
Kia или партнерской сервисной
компании.
• В процессе поворота руляевого
колеса при низких температурах
возможно появление шума. При
повышении температуры шум ис‐
чезает. Это нормальное явление.
Регулировка наклона и
выдвигания руля
Средства регулировки наклона и вы‐
двигания рулевого колеса позволяют
откорректировать его положение пе‐
ред поездкой. Также можно поднять
рулевое колесо, чтобы оно не мешало
ногам при высадке и посадке в авто‐
мобиль.
Размещайте рулевое колесо таким об‐
разом,
чтобы
обеспечить
удобство
управления автомобилем; при этом
оно не должно закрывать обзор сиг‐
нальных ламп и датчиков на прибор‐
ной панели.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается регулировать угол
наклона рулевого колеса во вре‐
мя движения. Вы можете потерять
управление, вследствие чего воз‐
можно нанесение тяжелых травм,
гибель или провоцирование до‐
рожно-транспортного
происше‐
ствия.
После
регулировки
попробуйте
переместить
рулевое
колесо
вверх и вниз для проверки надеж‐
ности его фиксации.
Ручной тип
Для изменения угла наклона рулевого
колеса потяните вниз отжимной рычаг
фиксатора (1), установите рулевое
колесо под нужным углом (2) и на
нужной высоте (3), затем потяните от‐
жимной рычаг фиксатора вверх (4),
благодаря чему рулевое колесо фик‐
сируется в заданном положении. Вы‐
полняйте регулировку положения ру‐
левого колеса перед началом движе‐
ния.
4-51
4
Особенности вашего автомобиля

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности