Kia Stinger (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 70

4. Вставьте
инструмент
(например,
шлицевую отвертку) в это отвер‐
стие и надавите на нее.
5. Переместите рычаг переключения
передач.
6. Выньте инструмент из отверстия
доступа к механизму снятия бло‐
кировки переключения передач и
установите на место колпачок.
7. Следует проверить систему в спе‐
циализированной мастерской. Kia
рекомендует обратиться к офи‐
циальному дилеру Kia или парт‐
нерской сервисной компании.
Система блокировки ключа зажигания
(при наличии)
Ключ зажигания можно извлечь из
замка, только если рычаг переключе‐
ния передач находится в положении
«Р» (парковка).
Приемы правильного вождения
• Если нажата педаль акселератора,
ни в коем случае нельзя перемещать
рычаг переключения передач из по‐
ложения «P» (парковка) или «N» (не‐
йтраль) в любое другое положение.
• Не следует перемещать рычаг пере‐
ключения передач в положение «P»
(парковка) во время движения авто‐
мобиля.
• Перед тем как перемещать рычаг
переключения передач в положение
«R» (задний ход) или «D» (передний
ход),
убедитесь,
что
автомобиль
полностью остановился.
• Не выключайте передачу в автомо‐
биле перед спуском: автомобиль не
должен катиться под гору по инер‐
ции. Это может быть крайне опасно.
Автомобиль должен двигаться толь‐
ко с включенной передачей.
• При движении не ставьте ногу на
педаль тормоза. Это может привести
к перегреву тормозов и выходу их из
строя. Вместо этого при длительном
движении под гору сбавьте скорость
и переключитесь на более низкую
передачу. Благодаря этому автомо‐
биль замедляется за счет торможе‐
ния двигателем.
• Перед тем как понижать передачу,
необходимо
сбавить
скорость.
В
противном случае более низкая пе‐
редача может не включиться.
• Всегда используйте стояночный тор‐
моз. Не полагайтесь на переключе‐
ние коробки передач в положение
«P»
(парковка),
если
требуется
предотвратить движение автомоби‐
ля.
• При движении по скользкому покры‐
тию соблюдайте крайнюю осторож‐
ность. Особую осторожность также
следует соблюдать при торможении,
ускорении или переключении пере‐
дач. Резкое изменение скорости при
движении автомобиля по скользкому
покрытию может привести к тому,
что ведущие колеса утратят сцепле‐
ние с дорогой и автомобиль поте‐
ряет управление.
• Оптимальная производительность и
экономичность
автомобиля
дости‐
гаются при плавной работе педалью
акселератора.
Управление автомобилем
5-22
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда пристегивайте ремень без‐
опасности! В случае столкновения
человек, не воспользовавшийся
ремнем
безопасности,
гораздо
больше подвержен риску травми‐
рования или гибели.
Не следует совершать повороты и
развороты на высокой скорости.
Не следует совершать резкие ма‐
невры,
например,
резко
пере‐
страиваться в другой ряд или вы‐
полнять крутые повороты на вы‐
сокой скорости.
В случае потери управления при
движении на высокой скорости по
магистрали
значительно
возра‐
стает риск опрокидывания авто‐
мобиля.
Потеря управления происходит,
если два или более колеса сходят
с дорожного полотна, а водитель
применяет слишком резкий ма‐
невр для возврата на дорогу.
(Продолжение)
(Продолжение)
В случае если автомобиль съез‐
жает с дорожного покрытия, не
следует слишком резко работать
рулем. Вместо этого нужно сни‐
зить скорость, а потом уже воз‐
вращаться на полосу движения.
Не следует превышать устано‐
вленные ограничения скорости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если автомобиль вязнет в снегу,
грязи, песке и т. д., можно попы‐
таться высвободить его движением
вперед-назад. Не используйте этот
маневр, если рядом с автомобилем
находятся
люди
или
какие-либо
объекты. При выполнении маневра
раскачивания автомобиль, внезап‐
но освободившись, может поехать
вперед или назад и травмировать
людей либо повредить находящиеся
рядом объекты.
Подъем по крутому уклону при
трогании с места
Для подъема по крутому уклону при
трогании с места выжмите педаль тор‐
моза и переместите рычаг переключе‐
ния передач в положение «D» (пере‐
дний ход). Выберите подходящую пе‐
редачу в зависимости от веса груза и
крутизны уклона и отпустите стояноч‐
ный тормоз. Постепенно нажимайте на
педаль акселератора, одновременно
отпуская педаль тормоза.
При трогании с места на крутом под‐
ъеме автомобиль может откатываться
назад.
Система управления запуском
Работа системы управления
запуском
• При запуске системы управления за‐
пуском при недостаточно прогретом
двигателе
необходимо
убедиться,
что вода охлаждения двигателя на‐
грелась до рекомендуемой темпера‐
туры.
• Чтобы задействовать второй способ
отключения системы ESC, нажмите и
удерживайте кнопку ESC более 3 се‐
кунд в спортивном режиме. (Отобра‐
жение состояния на экране прибор‐
ной панели)
5-23
5
Управление автомобилем
• Для запуска остановите автомобиль
и удерживайте руль прямо.
• Для плавного запуска ножной тор‐
моз, система автоматического стоя‐
ночного тормоза (EPB) и система ав‐
томатического удержания должны
быть отпущены.
• Нажмите левой ногой на тормоз при
нахождении рычага КПП в положе‐
нии «D» (передний ход), при этом
полностью выжимая педаль акселе‐
ратора
правой
ногой.
Появится
сообщение
Launch
Control
Ready
(система управления запуском гото‐
ва к включению) (1).
• Для запуска автомобиля уберите ле‐
вую ногу с педали тормоза, удержи‐
вая правой ногой педаль акселера‐
тора полностью выжатой (в течение
4 секунд) (на дисплее на панели
управления появится статус Launch
Control Active (система управления
запуском активирована) (2))
• Если обе педали, и акселератора, и
тормоза, будут нажаты, и водитель
уберет ногу только с педали акселе‐
ратора, система управления запу‐
ском автоматически отключится. Ли‐
бо, если автомобиль не запустится
после того, как водитель удержи‐
вает обе педали нажатыми в тече‐
ние 4 секунд, система управления
запуском также будет автоматиче‐
ски отключена.
• Не удерживайте педали тормоза и
акселератора
нажатыми
одновре‐
менно дольше 4 секунд, если не
планируете покинуть автомобиль.
• При повторном использовании си‐
стемы управления запуском необхо‐
димо дать автомобилю остыть до до‐
статочной температуры в процессе
вождения.
Система управления запуском готова
(1)
Управление автомобилем
5-24
Система управления запуском активна
(2)
Ограниченное использование системы
управления запуском (3)
Повторное задействование
системы управления запуском
(3)
• Если при использовании системы
управления запуском температура
трансмиссионной жидкости превы‐
сит определенный уровень, на экра‐
не всплывет предупреждающее со‐
общение. При этом система контроля
запуска автоматически отключится.
• В этой ситуации вам необходимо
снизить температуру трансмиссион‐
ной жидкости, приведя автомобиль в
движение. (Настоятельно рекомен‐
дуется двигаться с постоянной ско‐
ростью выше 60 км/ч)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Для вашей безопасности исполь‐
зование системы управления за‐
пуском
должно
ограничиваться
только безопасными местами. Не
рекомендуется применять систе‐
му управления запуском на доро‐
гах общего пользования.
Характеристики
запуска
могут
различаться в зависимости от ви‐
да топлива, условий окружающей
среды, типа шин и нагрузки.
Перед началом использования си‐
стемы управления запуском на‐
стоятельно рекомендуется выпол‐
нить процесс обкатки автомобиля.
Постоянное использование систе‐
мы управления запуском может
привести к чрезмерной нагрузке
на трансмиссию, двигатель и ва‐
лы привода.
5-25
5
Управление автомобилем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности