Kia Stinger (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 94
• Круиз-контроль
включен:
данная
система
может
отключить
режим
«SMART» (Интеллектуальный). Когда
круиз-контроль устанавливает бо‐
лее приоритетную систему, она на‐
чинает управлять скоростью авто‐
мобиля и отключает режим «SMART»
(Интеллектуальный).
(Режим
«SMART» (Интеллектуальный) не от‐
ключается только за счет активации
системы круиз-контроля.)
• Температура трансмиссионного ма‐
сла крайне низкая или крайне высо‐
кая:
режим
«SMART»
(Интеллек‐
туальный) может быть включен в
большинстве обычных дорожных си‐
туаций. Однако, чрезвычайно высо‐
кая/низкая температура трансмис‐
сионного
масла
может
временно
привести к отключению интеллек‐
туального режима, поскольку со‐
стояние трансмиссии не отвечает
нормальным условиям эксплуатации.
Режим SPORT/SPORT+ (СПОРТ/
СПОРТ+)
Режим SPORT/SPORT+
(СПОРТ/СПОРТ+)
управляет динамикой
движения, автомати‐
чески регулируя уси‐
лие на руле, и логи‐
ческой схемой упра‐
вления двигателем и
трансмиссией, помо‐
гая водителю упра‐
влять автомобилем.
• При нажатии кнопки «DRIVE MODE»
(режим
движения)
выбирается
режим
SPORT/SPORT+
(СПОРТ/
СПОРТ+) и загорается оранжевый
индикатор SPORT/SPORT+.
• При повторном включении двигате‐
ля автомобиль вернется обратно в
режим COMFORT (комфорт). Если вы
желаете включить режим «SPORT/
SPORT+» (Спорт/Спорт +), повторно
выберите
режим
«SPORT/SPORT+»
(Спорт/Спорт
+)
кнопкой
«DRIVE
MODE» (Режим движения).
• При активизации режима SPORT/
SPORT+:
- Обороты двигателя будут оста‐
ваться повышенными на протяже‐
нии определенного периода вре‐
мени, даже после того как будет
отпущена педаль акселератора
- При ускорении происходит за‐
держка перехода на более высо‐
кую передачу
- Если выбран режим SPORT+, заго‐
рается индикатор ESC off (отклю‐
чение системы контроля устойчи‐
вости автомобиля) (первый способ
отключения ESC)
ПРИМЕЧАНИЕ
В режиме «SPORT» (СПОРТ) эф‐
фективность использования топли‐
ва снижается.
Режим «ECO»
Когда режим движения уста‐
навливается в режим ECO, ло‐
гическая схема управления
двигателем и трансмиссией
изменяется для обеспечения
максимальной эффективно‐
сти использования топлива.
Управление автомобилем
5-118
• При нажатии кнопки «DRIVE MODE»
(Режим движения) выбирается эко‐
номичный режим и загорается зеле‐
ный индикатор ECO.
• Если
автомобиль
находится
в
режиме ECO, то при выключении
двигателя и его повторном запуске
настройки режима движения оста‐
нутся в режиме ECO.
ПРИМЕЧАНИЕ
Эффективность использования то‐
плива зависит от стиля вождения и
ситуации на дороге.
При активизации режима ECO:
• Реакция на ускорение может быть
несколько снижена при умеренном
нажатии на педаль газа.
• Могут быть ограничены рабочие па‐
раметры системы кондиционирова‐
ния воздуха.
• Может измениться схема переклю‐
чения автоматической коробки пе‐
редач.
• Шум двигателя может стать громче.
Вышеуказанные
ситуации
являются
нормальными условиями, когда вклю‐
чен экономичный режим для снижения
расхода топлива.
Ограничения для работы режима
ECO:
Если следующие условия возникают
при включенном экономичном режи‐
ме, работа системы может быть огра‐
ничена даже без изменений состояния
индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждаю‐
щей жидкости:
Работа системы ограничивается до
тех пор, пока двигатель не выйдет
на нормальный режим работы.
• При подъеме вверх по склону:
Работа системы ограничивается с
целью повышения мощности двига‐
теля при движении вверх по склону,
поскольку
система
ограничивает
крутящий момент двигателя.
• При движении автомобиля с рычагом
переключения передач автоматиче‐
ской трансмиссии в ручном режиме.
Работа системы ограничивается в
зависимости от положения рычага
переключения передач.
5-119
5
Управление автомобилем
LANE KEEPING ASSIST SYSTEM (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО
ОТНОШЕНИЮ К ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКЕ (LKAS)) (ПРИ НАЛИЧИИ)
Система контроля положения автомо‐
биля по отношению к дорожной раз‐
метке (LKAS) определяет дорожную
разметку с помощью камеры фрон‐
тального обзора, расположенной на
ветровом стекле, и помогает водителю
в рулевом управлении, чтобы удер‐
жать автомобиль на полосе.
При обнаружении системой схождение
автомобиля с занимаемой полосы, она
предупреждает водителя визуальным
и звуковым сигналом, в то же время
создавая небольшой крутящий момент
на рулевом колесе, пытаясь предот‐
вратить съезд автомобиля с занимае‐
мой полосы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
Водитель обязан контролировать
окружающие условия и управлять
автомобилем, соблюдая принципы
безопасного вождения.
•
Не производите резких движений
рулевым колесом, когда рулевое
колесо управляется системой.
(Продолжение)
(Продолжение)
•
Система LKAS помогает предот‐
вратить непреднамеренный съезд
автомобиля с занимаемой полосы,
помогая водителю в управлении.
Однако эта система — просто од‐
на из функций комфорта в авто‐
мобиле, и рулевое колесо не все‐
гда находится под управлением.
Во время движения водитель дол‐
жен обращать внимание на руле‐
вое колесо.
•
Система LKAS может быть отклю‐
чена или работать неправильно в
зависимости от дорожных условий
и
окружающей
среды.
Всегда
будьте осторожны при вождении.
•
Не разбирайте камеру с фрон‐
тальным обзором для тонирова‐
ния окна, нанесения покрытий
или установки принадлежностей.
Если вы разберете эту камеру и
снова соберете ее, следует доста‐
вить автомобиль к официальному
дилеру Kia для проверки и воз‐
можной калибровки системы.
(Продолжение)
Управление автомобилем
5-120
(Продолжение)
•
При замене лобового стекла, ка‐
меры переднего обзора или свя‐
занных элементов рулевого упра‐
вления следует доставить автомо‐
биль к официальному дилеру Kia
для проверки и возможной кали‐
бровки системы.
•
Система распознает разметку по‐
лос движения и контролирует ру‐
левое управление с помощью ка‐
меры фронтального обзора, по‐
этому, если разметку трудно раз‐
личить, система может не рабо‐
тать
должным
образом.
Всегда
будьте осторожны при использо‐
вании системы.
•
Когда разметку полос трудно раз‐
личить,
обратитесь
к
разделу
«“Сосредоточенность
водителя”
на странице 5-125».
•
Не
снимайте
соответствующие
части системы LKAS и берегите их
от повреждений.
(Продолжение)
(Продолжение)
•
Не располагайте на амортизирую‐
щей прокладке предметы, кото‐
рые отражают свет, такие как
зеркала, белая бумага и т. д. Это
может привести к сбою в работе
LKAS при отражении солнечного
света.
•
Вы можете не услышать звуковой
предупреждающий сигнал LKAS
из-за чрезмерного громкого звука
на аудиосистеме.
•
Если вы продолжаете движение,
сняв руки с рулевого колеса,
LKAS прекращает управление ру‐
левым колесом после сигнала о
снятии рук. Затем, когда руки бу‐
дут возвращены на руль, упра‐
вление возобновится.
(Продолжение)
(Продолжение)
•
Когда скорость высока, крутяще‐
го момента рулевого колеса, ко‐
торый производит вспомогатель‐
ная система, недостаточно для
поддержания автомобиля в пред‐
елах полосы движения. В таком
случае автомобиль может поки‐
нуть полосу. Следуйте ограниче‐
ниям скорости при использовании
LKAS.
•
Если вы прикрепляете к рулевому
колесу какие-либо предметы, си‐
стема может оказаться не в со‐
стоянии помогать в рулевом упра‐
влении.
•
Если вы прикрепляете предметы к
рулевому колесу, сигнал о снятии
рук может не работать должным
образом.
5-121
5
Управление автомобилем
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст