Kia Stinger (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 94

• Круиз-контроль
включен:
данная
система
может
отключить
режим
«SMART» (Интеллектуальный). Когда
круиз-контроль устанавливает бо‐
лее приоритетную систему, она на‐
чинает управлять скоростью авто‐
мобиля и отключает режим «SMART»
(Интеллектуальный).
(Режим
«SMART» (Интеллектуальный) не от‐
ключается только за счет активации
системы круиз-контроля.)
• Температура трансмиссионного ма‐
сла крайне низкая или крайне высо‐
кая:
режим
«SMART»
(Интеллек‐
туальный) может быть включен в
большинстве обычных дорожных си‐
туаций. Однако, чрезвычайно высо‐
кая/низкая температура трансмис‐
сионного
масла
может
временно
привести к отключению интеллек‐
туального режима, поскольку со‐
стояние трансмиссии не отвечает
нормальным условиям эксплуатации.
Режим SPORT/SPORT+ (СПОРТ/
СПОРТ+)
Режим SPORT/SPORT+
(СПОРТ/СПОРТ+)
управляет динамикой
движения, автомати‐
чески регулируя уси‐
лие на руле, и логи‐
ческой схемой упра‐
вления двигателем и
трансмиссией, помо‐
гая водителю упра‐
влять автомобилем.
• При нажатии кнопки «DRIVE MODE»
(режим
движения)
выбирается
режим
SPORT/SPORT+
(СПОРТ/
СПОРТ+) и загорается оранжевый
индикатор SPORT/SPORT+.
• При повторном включении двигате‐
ля автомобиль вернется обратно в
режим COMFORT (комфорт). Если вы
желаете включить режим «SPORT/
SPORT+» (Спорт/Спорт +), повторно
выберите
режим
«SPORT/SPORT+»
(Спорт/Спорт
+)
кнопкой
«DRIVE
MODE» (Режим движения).
• При активизации режима SPORT/
SPORT+:
- Обороты двигателя будут оста‐
ваться повышенными на протяже‐
нии определенного периода вре‐
мени, даже после того как будет
отпущена педаль акселератора
- При ускорении происходит за‐
держка перехода на более высо‐
кую передачу
- Если выбран режим SPORT+, заго‐
рается индикатор ESC off (отклю‐
чение системы контроля устойчи‐
вости автомобиля) (первый способ
отключения ESC)
ПРИМЕЧАНИЕ
В режиме «SPORT» (СПОРТ) эф‐
фективность использования топли‐
ва снижается.
Режим «ECO»
Когда режим движения уста‐
навливается в режим ECO, ло‐
гическая схема управления
двигателем и трансмиссией
изменяется для обеспечения
максимальной эффективно‐
сти использования топлива.
Управление автомобилем
5-118
• При нажатии кнопки «DRIVE MODE»
(Режим движения) выбирается эко‐
номичный режим и загорается зеле‐
ный индикатор ECO.
• Если
автомобиль
находится
в
режиме ECO, то при выключении
двигателя и его повторном запуске
настройки режима движения оста‐
нутся в режиме ECO.
ПРИМЕЧАНИЕ
Эффективность использования то‐
плива зависит от стиля вождения и
ситуации на дороге.
При активизации режима ECO:
• Реакция на ускорение может быть
несколько снижена при умеренном
нажатии на педаль газа.
• Могут быть ограничены рабочие па‐
раметры системы кондиционирова‐
ния воздуха.
• Может измениться схема переклю‐
чения автоматической коробки пе‐
редач.
• Шум двигателя может стать громче.
Вышеуказанные
ситуации
являются
нормальными условиями, когда вклю‐
чен экономичный режим для снижения
расхода топлива.
Ограничения для работы режима
ECO:
Если следующие условия возникают
при включенном экономичном режи‐
ме, работа системы может быть огра‐
ничена даже без изменений состояния
индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждаю‐
щей жидкости:
Работа системы ограничивается до
тех пор, пока двигатель не выйдет
на нормальный режим работы.
• При подъеме вверх по склону:
Работа системы ограничивается с
целью повышения мощности двига‐
теля при движении вверх по склону,
поскольку
система
ограничивает
крутящий момент двигателя.
• При движении автомобиля с рычагом
переключения передач автоматиче‐
ской трансмиссии в ручном режиме.
Работа системы ограничивается в
зависимости от положения рычага
переключения передач.
5-119
5
Управление автомобилем
LANE KEEPING ASSIST SYSTEM (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО
ОТНОШЕНИЮ К ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКЕ (LKAS)) (ПРИ НАЛИЧИИ)
Система контроля положения автомо‐
биля по отношению к дорожной раз‐
метке (LKAS) определяет дорожную
разметку с помощью камеры фрон‐
тального обзора, расположенной на
ветровом стекле, и помогает водителю
в рулевом управлении, чтобы удер‐
жать автомобиль на полосе.
При обнаружении системой схождение
автомобиля с занимаемой полосы, она
предупреждает водителя визуальным
и звуковым сигналом, в то же время
создавая небольшой крутящий момент
на рулевом колесе, пытаясь предот‐
вратить съезд автомобиля с занимае‐
мой полосы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Водитель обязан контролировать
окружающие условия и управлять
автомобилем, соблюдая принципы
безопасного вождения.
Не производите резких движений
рулевым колесом, когда рулевое
колесо управляется системой.
(Продолжение)
(Продолжение)
Система LKAS помогает предот‐
вратить непреднамеренный съезд
автомобиля с занимаемой полосы,
помогая водителю в управлении.
Однако эта система — просто од‐
на из функций комфорта в авто‐
мобиле, и рулевое колесо не все‐
гда находится под управлением.
Во время движения водитель дол‐
жен обращать внимание на руле‐
вое колесо.
Система LKAS может быть отклю‐
чена или работать неправильно в
зависимости от дорожных условий
и
окружающей
среды.
Всегда
будьте осторожны при вождении.
Не разбирайте камеру с фрон‐
тальным обзором для тонирова‐
ния окна, нанесения покрытий
или установки принадлежностей.
Если вы разберете эту камеру и
снова соберете ее, следует доста‐
вить автомобиль к официальному
дилеру Kia для проверки и воз‐
можной калибровки системы.
(Продолжение)
Управление автомобилем
5-120
(Продолжение)
При замене лобового стекла, ка‐
меры переднего обзора или свя‐
занных элементов рулевого упра‐
вления следует доставить автомо‐
биль к официальному дилеру Kia
для проверки и возможной кали‐
бровки системы.
Система распознает разметку по‐
лос движения и контролирует ру‐
левое управление с помощью ка‐
меры фронтального обзора, по‐
этому, если разметку трудно раз‐
личить, система может не рабо‐
тать
должным
образом.
Всегда
будьте осторожны при использо‐
вании системы.
Когда разметку полос трудно раз‐
личить,
обратитесь
к
разделу
«“Сосредоточенность
водителя”
на странице 5-125».
Не
снимайте
соответствующие
части системы LKAS и берегите их
от повреждений.
(Продолжение)
(Продолжение)
Не располагайте на амортизирую‐
щей прокладке предметы, кото‐
рые отражают свет, такие как
зеркала, белая бумага и т. д. Это
может привести к сбою в работе
LKAS при отражении солнечного
света.
Вы можете не услышать звуковой
предупреждающий сигнал LKAS
из-за чрезмерного громкого звука
на аудиосистеме.
Если вы продолжаете движение,
сняв руки с рулевого колеса,
LKAS прекращает управление ру‐
левым колесом после сигнала о
снятии рук. Затем, когда руки бу‐
дут возвращены на руль, упра‐
вление возобновится.
(Продолжение)
(Продолжение)
Когда скорость высока, крутяще‐
го момента рулевого колеса, ко‐
торый производит вспомогатель‐
ная система, недостаточно для
поддержания автомобиля в пред‐
елах полосы движения. В таком
случае автомобиль может поки‐
нуть полосу. Следуйте ограниче‐
ниям скорости при использовании
LKAS.
Если вы прикрепляете к рулевому
колесу какие-либо предметы, си‐
стема может оказаться не в со‐
стоянии помогать в рулевом упра‐
влении.
Если вы прикрепляете предметы к
рулевому колесу, сигнал о снятии
рук может не работать должным
образом.
5-121
5
Управление автомобилем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности