Kia Stinger (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 103

Проверьте свечи и систему
зажигания
Осмотрите свечи зажигания в соответ‐
ствии с процедурой, описанной на
странице 7-39, и при необходимости
замените их. Также проверьте все
провода
и
компоненты
зажигания,
чтобы убедиться в отсутствии трес‐
нувших, изношенных или поврежден‐
ных деталей.
Предохранение замков от
замерзания
Чтобы уберечь замки от замерзания,
впрысните в отверстие ключа реко‐
мендованную
антиобледенительную
жидкость или глицерин. Если замок
покрыт льдом, впрысните рекомендо‐
ванную
антиобледенительную
жид‐
кость для удаления льда. Если замок
замерз изнутри, его можно разморо‐
зить
с
помощью
нагретого
ключа.
Будьте осторожны с нагретым ключом,
чтобы избежать травм.
Используйте в системе для
стеклоомывателя разрешенный
к применению антифриз
Чтобы уберечь воду в системе сте‐
клоомывателя от замерзания, доба‐
вляйте в нее разрешенный к примене‐
нию раствор антифриза в соответ‐
ствии с мануалми, указанными на
упаковке. Антифриз для стеклоомыва‐
теля доступен у официального дилера
Kia или в партнерской сервисной ком‐
пании, а также в большинстве точек
продажи автомобильных запчастей. Не
используйте охлаждающую жидкость
двигателя или другие типы антифри‐
за, так как они могут повредить лако‐
красочное покрытие.
Не допускайте замерзания
стояночного тормоза
При некоторых условиях стояночный
тормоз может замерзнуть во включен‐
ном положении. Чаще всего это проис‐
ходит при скоплении снега или льда в
районе задних тормозов или если тор‐
моза промокли. Если существует риск
замерзания стояночного тормоза, при‐
меняйте его только кратковременно,
чтобы переключить рычаг передач в
положение «P» (парковка) (в автома‐
тической коробке передач) и заблоки‐
ровать задние колеса автомобиля для
предотвращения качения. После этого
отпустите стояночный тормоз.
Не допускайте, чтобы под
днищем автомобиля
скапливался лед и снег
При некоторых условиях снег и лед
могут накапливаться под крыльями и
препятствовать рулевому управлению.
При движении в неблагоприятных зим‐
них условиях, в которых это может
произойти, необходимо периодически
проверять днище автомобиля, чтобы
убедиться в том, что ничто не мешает
работе передних колес и элементов
рулевого управления.
Управление автомобилем
5-154
Возите с собой аварийное
оборудование
В автомобиле следует держать ава‐
рийное оборудование, соответствую‐
щее погодным условиям. Среди проче‐
го во время поездки могут понадо‐
биться колесные цепи, буксировочные
ремни или цепи, фонарик, фальш‐
фейеры, песок, лопата, соединитель‐
ные кабели, скребок для окон, перчат‐
ки, брезент, комбинезоны, одеяло и
т. д.
5-155
5
Управление автомобилем
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА (ПРИ НАЛИЧИИ)
Если вы собираетесь использовать ав‐
томобиль для буксировки прицепа,
сначала обратитесь в службу реги‐
страции транспортных средств и уточ‐
ните соответствующие требования за‐
конодательства.
В части требований к буксировке при‐
цепов, автомобилей или других типов
транспортных средств и оборудования
законы могут различаться. Kia реко‐
мендует уточнить у официального
дилера Kia или партнерской сервис‐
ной компании.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
n
Буксировка прицепа
Если вы используете неправильно
подобранное оборудование и/или
неправильные приемы вождения, то
при буксировке прицепа автомо‐
биль может потерять управление.
Например, если прицеп слишком тя‐
желый, тормоза могут работать пло‐
хо или не работать вообще. Вы и
ваши пассажиры могут получить
серьезные или смертельные трав‐
мы. Приступайте к буксировке при‐
цепа только после того как выпол‐
(Продолжение)
(Продолжение)
ните все действия, описанные в
данном разделе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
n
Ограничения по массе
Перед тем как буксировать прицеп,
убедитесь в том, что общая масса
прицепа, GCW (полная масса авто‐
мобиля с прицепом), GVW (полная
масса автомобиля), GAW (полная
нагрузка на ось) и нагрузка на
дышло прицепа находятся в разре‐
шенных пределах.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При буксировке прицепа необходи‐
мо
отключать
функцию
«стоп-
старт» (ISG) и систему LKAS.
ПРИМЕЧАНИЕ
n
Для Европы
• Технически допустимую макси‐
мальную нагрузку на заднюю ось
(оси) можно превышать не более
чем на 15 %, а технически допу‐
стимую массу загрузки автомоби‐
ля — не более чем на 10 % или
100 кг, в зависимости от того, ка‐
кое из этих значений меньше. В
этом случае не следует превы‐
шать скорость 100 км/ч для авто‐
мобиля
категории
M1
либо
80
км/ч
для
автомобиля
категории N1.
(Продолжение)
Управление автомобилем
5-156
(Продолжение)
• При буксировке прицепа допол‐
нительная нагрузка на тягово-
сцепное устройство может стать
причиной
превышения
макси‐
мальной номинальной нагрузки
на задние шины, которое не дол‐
жно составлять более 15%. В этом
случае
не
следует
превышать
скорость 100 км/ч, а давление в
задних шинах должно быть по
меньшей мере на 20 кПа выше
давления в шинах, рекомендо‐
ванного для нормальных условий
эксплуатации (т. е. без прицепа).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неправильная буксировка прицепа
может привести к повреждению ав‐
томобиля, требующему дорогостоя‐
щего ремонта, который не покры‐
вается гарантией. Для того чтобы
правильно организовать буксиров‐
ку прицепа, соблюдайте рекомен‐
дации, приведенные в данном раз‐
деле.
Ваш автомобиль может использоваться
для буксировки прицепа. Допустимая
масса прицепа для буксировки указа‐
на в пункте “Масса прицепа” на стра‐
нице 5-164.
Помните, что управление автомобилем
с прицепом отличается от управления
автомобилем без прицепа. При букси‐
ровке изменяется управляемость, про‐
должительность поездки и расход то‐
плива.
Для безопасной буксировки прицепа
необходимо соответствующее обору‐
дование, которое нужно правильно
использовать.
В этом разделе приводятся испытан‐
ные временем советы по буксировке
прицепа и правила безопасности. Эти
рекомендации важны как для вашей
безопасности, так и для безопасности
ваших пассажиров. Перед тем как
приступать
к
буксировке
прицепа,
внимательно прочтите данный раздел.
Под действием дополнительной на‐
грузки компоненты, обеспечивающие
тягу (двигатель, коробка передач, ко‐
леса и шины), подвергаются большей
нагрузке. Двигатель должен работать
на более высоких оборотах и при бо‐
лее высоких нагрузках. Под действием
дополнительной нагрузки выделяется
больше тепла. Кроме того, прицеп зна‐
чительно увеличивает сопротивление
ветру, что налагает дополнительные
требования на управление автомоби‐
лем.
5-157
5
Управление автомобилем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности