Kia Stinger (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 82

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ (FCA) (ПРИ
НАЛИЧИИ)
Система FCA предназначена для обна‐
ружения и отслеживания транспортно‐
го средства, движущегося впереди,
или обнаружения пешеходов (при на‐
личии системы обнаружения пешехо‐
дов) на проезжей части с помощью ра‐
диолокационных сигналов и камеры, и
предупреждения водителя о неизбеж‐
ности столкновения и применения эк‐
стренного торможения при необходи‐
мости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Примите следующие меры пред‐
осторожности
при
использовании
вспомогательной
системы
пред‐
упреждения о лобовом столкнове‐
нии (FCA):
Данная система является исклю‐
чительно вспомогательной. При
ее применении водитель должен
по-прежнему быть внимательным
и соблюдать предельную осто‐
рожность. Диапазон обнаружения
объектов и тип объектов являются
ограниченными. Всегда следите
за ситуацией на дороге.
(Продолжение)
(Продолжение)
НИКОГДА не водите автомобиль
слишком быстро с учетом дорож‐
ных условий или при повороте.
Всегда внимательно смотрите на
дорогу, чтобы предотвратить воз‐
никновение неожиданных и вне‐
запных ситуаций. Система FCA не
позволяет полностью остановить
транспортное средство и избе‐
жать столкновения.
Настройка системы и активация
Настройка системы
Водитель может активировать систему
FCA, повернув ключ зажигания в поло‐
жение «ON» (Вкл.) и выбрав «User
Settings»
(Настройки
пользователя),
«Driving Assist» (Система помощи при
вождении)
и
«Forward
collision-
avoidance
assist»
(Вспомогательная
система предупреждения о лобовом
столкновении). Отключение системы
FCA происходит, когда водитель отме‐
няет установку в настройках системы.
При отключении системы FCA
загорается сигнальная лампа
на ЖК-дисплее.
Водитель может контролировать со‐
стояние включения/выключения
системы FCA на ЖК-дисплее. Сиг‐
нальная лампа также загорается при
выключении системы ESC (электрон‐
ного контроля устойчивости) (при от‐
ключенной системе регулирования
тягового усилия и устойчивости).
Если сигнальная лампа продолжает
гореть при активированной системе
FCA, следует проверить автомобиль в
специализированной мастерской. Kia
рекомендует обратиться к официаль‐
ному дилеру Kia или партнерской
сервисной компании.
Водитель может выбрать начальное
время срабатывания предупреждения
в
настройках
пользователя
(«User
Settings») на ЖК-дисплее приборной
панели. Варианты для первоначально‐
го предупреждения об опасности ло‐
бового столкновения включают:
• EARLY
(Ранее) -
При выборе этого усло‐
вия первоначальное
предупреждение о лобо‐
вом столкновении акти‐
вируется раньше, чем
Управление автомобилем
5-70
обычно. Эта установка
обеспечивает максималь‐
ную величину расстояния
до автомобиля или пеше‐
хода впереди перед воз‐
никновением предупре‐
ждения. Если чувстви‐
тельность системы кажет‐
ся слишком высокой на
установке «EARLY» (Ран‐
нее), измените ее на
«NORMAL» (Обычное).
Когда движущийся впе‐
реди автомобиль резко
останавливается, пред‐
упреждающее сообщение
может казаться запозда‐
лым, даже при включен‐
ном режиме «EARLY»
(Раннего) предупрежде‐
ния.
• NORMAL
(Нормаль‐
ное) -
При выборе этого усло‐
вия, первоначальное
предупреждение о лобо‐
вом столкновении акти‐
вируется в обычном ре‐
жиме. Эта установка
обеспечивает стандарт‐
ное расстояние до авто‐
мобиля или пешехода
впереди перед возникно‐
вением предупреждения.
• LATE
(Позднее) -
При выборе этого усло‐
вия, первоначальное
предупреждение о лобо‐
вом столкновении акти‐
вируется позже, чем обы‐
чно. Эта установка обес‐
печивает уменьшает ве‐
личину расстояния до ав‐
томобиля или пешехода
впереди перед возникно‐
вением предупреждения.
Пользуйтесь данным ре‐
жимом только в условиях
малоинтенсивного до‐
рожного движения и при
езде с небольшой скоро‐
стью.
Предварительные требования для
активации
Система FCA становится готовой к ак‐
тивации при ее выборе на ЖК-дис‐
плее и выполнении предварительных
условий, указанных ниже.
-
Система ESC включена.
-
Скорость
автомобиля
превышает
10 км/ч. (Тем не менее, система FCA
активируется в пределах опреде‐
ленной скорости движения).
-
При
обнаружении
находящегося
впереди автомобиля или пешехода.
(Несмотря на то, что система FCA не
активируется в зависимости от об‐
становки перед автомобилем и со‐
стояния его систем, она выдает толь‐
ко определенные предупреждения).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система FCA включается автома‐
тически при установке выключа‐
теля зажигания в положение «ON»
(Вкл.). Водитель может отключить
систему FCA, отменив ее в на‐
стройках на ЖК-дисплее.
Система FCA отключается автома‐
тически при отмене работы ESC.
Если
система
ESC
выключена,
система FCA не может быть акти‐
вирована на ЖК-дисплее.
Загорится предупреждающий сиг‐
нал системы FCA, но это не озна‐
чает неисправность системы.
Включайте
или
отключайте
систему FCA с помощью переклю‐
чателей на рулевом колесе после
остановки автомобиля в безопас‐
ном месте.
5-71
5
Управление автомобилем
Предупреждающее сообщение
системы FCA и управление
системой
Система FCA выдает предупреждаю‐
щие сообщения и аварийные сигналы
в соответствии с такими уровнями рис‐
ка столкновения, как внезапное тор‐
можение движущегося впереди авто‐
мобиля, возникновение недостаточно‐
го расстояния между автомобилями
или столкновение с пешеходами. Кро‐
ме того, она управляет тормозами в
соответствии с уровнями риска стол‐
кновения.
Угроза столкновения (1-е
предупреждение)
• Предупреждение появляется на ЖК-
дисплее и сопровождается сигнала‐
ми тревоги.
• Система FCA контролирует тормоз‐
ную систему в определенных пред‐
елах для погашения силы столкнове‐
ния.
Аварийное торможение (2-е
предупреждение)
• Предупреждение появляется на ЖК-
дисплее и сопровождается сигнала‐
ми тревоги.
• Система FCA контролирует тормоз‐
ную систему в определенных пред‐
елах для погашения силы столкнове‐
ния.
Система FCA контролирует макси‐
мальное
торможение
непосред‐
ственно перед столкновением.
Работа тормозной системы
• В чрезвычайной ситуации тормозная
система переходит в состояние го‐
товности для быстрого реагирования
на нажатие педали тормоза водите‐
лем.
• Система FCA обеспечивает дополни‐
тельное усилие при торможении для
обеспечения оптимальной эффект‐
ивности торможения при нажатии
педали тормоза водителем.
• Контроль торможения автоматиче‐
ски
отключается,
когда
водитель
резко нажимает на педаль тормоза
или акселератора, или когда резко
поворачивает рулевое колесо.
• Контроль торможения автоматиче‐
ски
отключается,
когда
факторы
риска исчезают.
Управление автомобилем
5-72
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Водитель всегда с большой осто‐
рожностью эксплуатировать авто‐
мобиль, даже если отсутствуют ка‐
кие-либо предупреждающие сооб‐
щения или сигналы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Системы FCA не позволяет полно‐
стью
избежать
столкновений.
Система FCA может остановить ав‐
томобиль не полностью перед стол‐
кновением из-за условий окружаю‐
щей среды, погодных и дорожных
условий.
Водитель
несет
ответ‐
ственность за безопасность вожде‐
ния и управления автомобилем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система
FCA
учитывает
уровень
риска, зависящий от дистанции до
транспортного средства / пешехода
впереди,
скорости
транспортного
средства / пешехода впереди, а
(Продолжение)
(Продолжение)
также характера управления авто‐
мобилем.
Для включения системы избегайте
рискованного вождения.
Сенсор переднего радара/
камеры системы FCA
5-73
5
Управление автомобилем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности