Dacia Duster. Проверка функционирования климатической установки
Dacia Duster. Проверка функционирования климатической установки
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Осматриваем конденсор (радиатор кондиционера). При необходимости очищаем его от грязи и насекомых (см. ниже, Техническое обслуживание).
3. Запускаем двигатель.
4. Плавно поворачиваем по часовой стрелке регулятор скорости вращения электровентилятора. Оцениваем эффективность его работы по увеличению интенсивности воздушного потока из дефлекторов в зависимости от изменения скорости его вращения.
А так же предохранители F36 30 А и F39 10 А в блоке предохранителей в панели приборов.
Неисправный предохранитель замените. Если предохранители исправны — необходимо заменить электровентилятор. Сделать это в домашних условиях затруднительно — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.
Если частота вращения электровентилятора на слух соответствует включенным режимам, но интенсивность воздушного потока низкая — засорен фильтр климатической установки.
5. Устанавливаем максимальную скорость вращения электровентилятора климатической установки. Вращая регулятор режимов распределения потоков воздуха, отслеживаем изменение направления воздушных потоков.
Замечание__
Из неисправностей системы охлаждения двигателя на температуру подаваемого воздуха могут повлиять: возникновение воздушной пробки в радиаторе отопителя, засорение радиатора отопителя и неисправности термостатов. Очистить радиатор отопителя в домашних условиях затруднительно — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания. Если температура не повышается вовсе, неисправен блок управления климатической установкой или привод заслонок — обратитесь для диагностики и ремонта в специ ализированную станцию технического обслуживания.
8. Во время работы отопителя убеждаемся, что стекла не запотевают, и не повышается влажность в салоне.
Замечание__
Повышение влажности указывает на негерметичность радиатора отопителя. При этом можно почувствовать специфический запах антифриза. В этом случае радиатор необходимо заменить. К запотеванию стекол также может приводить засорение фильтра климатической установки и неисправность электропривода воздушной заслонки рециркуляции (рециркуляция не выключается) — обратитесь для диагностики и ремонта в специализированную станцию технического обслуживания.
9. Включаем кондиционер (при этом должна загореться контрольная лампа на кнопке включения) и поворачиваем регулятор температуры против часовой стрелки. Убеждаемся в том, что температура воздуха, выходящего из дефлекторов панели приборов, начинает понижаться.
Растянувшийся ремень и неисправные предохранитель или реле замените. Если перечисленные детали исправны, обратитесь для диагностики и ремонта в специали-зированную станцию технического обслуживания._
10. Открываем капот и убеждаемся, что включился электровентилятор системы охлаждения. Если
он не включился, устраняем неисправность.
Рекомендация _
Если система кондиционирования неисправна, обратитесь для диагностики и ремонта на специализирован-ную станцию технического обслуживания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст