Dacia Duster. Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости
Dacia Duster. Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости
Для нагрева датчика можно использовать горячую воду, делая замеры по мере ее остывания.
Для подсоединения прибора к датчику можно использовать два отрезка тонкой полихлорвиниловой трубки длиной около 10 мм. Трубки надевают на выводы датчика и вставляют в них щупы прибора.
Замена
Необходимость выполнения работы определяем в ходе диагностики системы управления двигателем. Перед заменой датчика следует проверить состояние его выводов и состояние соединительной колодки. Возможно, что причина неисправности — нарушение контакта из-за окислившихся выводов.
Предупреждение!
Работу выполняем на холодном двигателе. В нагретом двигателе охлаждающая жидкость находиться под давлением. При резком снижении давления горячая охлаждающая жидкость мгновенно закипит и выплес-нется, что может вызвать серьезные ожоги!_
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимаем глушитель шума впуска на воздушном фильтре.
4. Освобождаем фиксатор и снимаем с датчика колодку жгута проводов.
При выполнении следующей операции из системы вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости, для ее сбора подложите ветошь._
6. Выворачиваем датчик из головки блока цилиндров и снимаем его.
7. Перед установкой очистителем обезжириваем резьбовую часть датчика, наносим на нее герметик FRENETANCHE или аналогичный, для уплотнения соединения.
8. Вворачиваем датчик и затягиваем его моментом 35 Нм.
9. Проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доводим его до нормы.
10. Запускам двигатель и проверяем герметичность соединения, при необходимости устраняем неисправность.
11. Устанавливаем глушитель шума впуска.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст