Dacia Duster. Увеличение времени прогрева двигателя

Диагностика неисправности системы охлаждения двигателя

Dacia Duster. Увеличение времени прогрева двигателя

Наиболее вероятная причина увеличения времени прогрева двигателя до рабочей температуры — неисправность термостата, который заклинило в открытом положении. Эта неисправность особенно заметна зимой при отрицательной температуре окружающего воздуха. Проверяем его работу. Неисправный термостат заменяем.

Dacia Duster. Постоянное понижение уровня охлаждающей жидкости

Если часто приходится доливать охлаждающую жидкость, значит, нарушена герметичность системы охлаждения. Убеждаемся в отсутствии течи жидкости из корпуса термостата, из-поддзгчикз температуры охлаждающей жидкости, в местах соединений резиновых шлангов системы охлаждения. Проверяем целостность самих шлангов, герметичность расширительного бачка и радиатора. Иногда, при незначительной течи жидкости, бывает очень трудно найти неисправное соединение, так как потеки успевают высохнуть. В этом случае поиск выполняем сразу после остановки прогретого до рабочей температуры двигателя, а еще лучше на остывшем двигателе после нескольких часов стоянки.

Заменяем поврежденные шланги системы охлаждения или ослабленные хомуты их крепления, а также другие неисправные детали.

Рекомендация_

Подтекание охлаждающей жидкости из-под шлангов можно попытаться устранить, установив новые хомуты крепления шлангов или заменив их винтовыми. Подтягивая винтовые хомуты, не перетяните их, так как они могут повредить шланги.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности