Dacia Duster. Датчик положения КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Dacia Duster. Датчик положения КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Датчик положения коленчатого вала предназначен для формирования сигналов, по которым электронный блок управления (ЭБУ) синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя. Поэтому часто этот датчик называют датчиком синхронизации. Действие датчика основано на принципе индукции — при прохождении мимо торца датчика зубьев задающего диска в цепи датчика возникают импульсы напряжения. Частота появления импульсов соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Работа двигателя с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна. Датчик положения коленчатого вала ремонту не подлежит — в случае неисправности заменяется в сборе. При неисправности датчика в память ЭБУ заносится код неисправности датчика. Считать все коды неисправности с блока можно специальным сканером на специализированной станции технического обслуживания.
Датчик установлен в картере автоматической коробки передач (АКП) спереди...
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст