Dacia Duster. Датчик положения КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Dacia Duster. Датчик положения КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Датчик положения коленчатого вала предназначен для формирования сигналов, по которым электронный блок управления (ЭБУ) синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя. Поэтому часто этот датчик называют датчиком синхронизации. Действие датчика основано на принципе индукции — при прохождении мимо торца датчика зубьев задающего диска в цепи датчика возникают импульсы напряжения. Частота появления импульсов соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Работа двигателя с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна. Датчик положения коленчатого вала ремонту не подлежит — в случае неисправности заменяется в сборе. При неисправности датчика в память ЭБУ заносится код неисправности датчика. Считать все коды неисправности с блока можно специальным сканером на специализированной станции технического обслуживания.

Датчик установлен в картере автоматической коробки передач (АКП) спереди...

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности