Dacia Duster. Проверка технического состояния карданной передачи

Dacia Duster. Проверка технического состояния карданной передачи



Признаками неисправности карданной передачи может быть появление вибраций на некоторых скоростях движения автомобиля. Это может быть следствием нарушения балансировки валов карданной передачи, по причине деформации одного из валов (например, в результате удара при движении автомобиля по пересеченной местности или по грунтовой дороге с глубокой колеей). Либо по какой-то причине отломился балансировочный грузик, который был приварен во время балансировки карданной передачи.

Также причиной вибрации может быть разрушенная или поврежденная промежуточная опора карданной передачи.

Стуки в карданной передаче при резком разгоне или переключении передач могут быть вызваны износом подшипников крестовин.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Вывешиваем одно из передних колес. С противоположной стороны устанавливаем под колеса противооткатные упоры.

3. Снизу автомобиля осматриваем валы карданной передачи...

6. Пытаясь перемещать карданную передачу вдоль валов и в радиальном направлении, убеждаемся в отсутствии люфта подшипника промежуточного вала.

Рекомендация

При обнаружении следов деформации или других механических повреждений на валах и шарнирах, а также люфта в подшипнике или трещин и разрывов в муфте промежуточной опоры, карданную передачу необходимо заменить в сборе. В случае ослабления резьбовых соединений необходимо заменить гайки и болты крепления новыми, и затянуть их предписанным моментом затяжки.
7. Удерживая одной рукой фланец заднего редуктора, второй рукой пытаемся поворачивать вал в разные стороны. Аналогично проверяем люфт в переднем шарнире карданной передачи.

Рекомендация

Более точно состояние карданной передачи можно определить с помощью индикатора часового типа. Карданную передачу с изношенными шарнирами необходимо заменить.

Перед выполнением следующей операции обязательно отключите полный привод, переведя переключатель трансмиссии в режим 2WD, включите стояночный тормоз и убедитесь в том, что автомобиль надежно зафиксирован противооткатными упорами, а вывешенное переднее колесо не касается земли.
8. Запускаем двигатель и включаем передачу.

9. При вращении карданной передачи на слух определяем состояние подшипника промежуточной опоры. Если подшипник издает сильный шум, карданную передачу необходимо заменить.

10. По окончании проверки выключаем двигатель и опускаем автомобиль на колеса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности