Dacia Duster. Повышенный расход масла

Dacia Duster. Течь и повышенный расход технических жидкостей


Dacia Duster. Повышенный расход масла



Под двигателем или на его поверхности появляются пятна или потеки масла

1. Негерметично уплотнение поддона картера или прокладка пробки сливного отверстия. При смене моторного масла заменить уплотнительное кольцо или с помощью маслостойкого герметика восстановить уплотнение поддона картера.

2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла. Завернуть датчик требуемым моментом, или установить датчик, нанеся на его резьбовую часть маслостойкий герметик.

3. Негерметична прокладка крышки головки блока цилиндров двигателя. Заменить прокладку.

4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала. Внешним осмотром проверить техническое состояние двигателя. Заменить неисправный сальник коленчатого вала.

Сизый дым из выхлопной трубы при работе двигателя

1. Износ маслосъемных колпачков. Проверить техническое состояние двигателя. Заменить неисправные детали двигателя.

2. Износ, залегание или поломка поршневых колец. Проверить техническое состояние двигателя. Можно попробовать устранить залегание колец с помощью присадок к моторному маслу. Отремонтировать поршневую группу двигателя, заменить неисправные детали.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности