Renault Dacia Duster. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

Renault Dacia Duster. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ



Блок управления климатической установкой расположен на центральной консоли. В зависимости от комплектации, на автомобиль может быть установлена климатическая установка с кондиционером или без него.

Блок управления климатической установкой с кондиционером: 1 — регулятор режимов распределения потоков воздуха; 2 — выключатель системы кондиционирования; 3 — регулятор скорости вращения электровентилятора; 4 — выключатель электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал; 5 — регулятор температуры; 6 — регулятор включения режима рециркуляции

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования работают только при заведенном двигателе. Для включения отопителя необходимо перевести регулятор скорости вращения электровентилятора 3 из положения «О» в любое другое, соответствующее требуемой интенсивности вращения электровентилятора. Поворачиваем регулятор температуры 5 в различные положения и выбираем желаемую температуру поступающего в салон воздуха.



Выключателями режимов распределения потоков воздуха 1 выбираем соответствующее направление потока воздуха (обозначено на пиктограммах стрелками):

— воздух подается в салон только через решетки обдува ветрового и боковых стекол (используется для быстрого оттаивания и отпотевания ветрового стекла)

Для включения или выключения кондиционера необходимо нажать выключатель 2, при этом загорится контрольная лампа включения. Кондиционер работает только при заведенном двигателе и включенном электровентиляторе 3.

В режиме рециркуляции воздух из окружающей среды в салон не поступает Этот режим весьма полезен при проезде сильно запыленных участков дороги или при поступлении снаружи неприятных запахов. Так же использование режима рециркуляции позволяет ускорить достижение требуемой температуры воздуха в салоне. Однако длительное использование этого режима приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в автомобиле из-за отсутствия приточной вентиляции. Включить режим рециркуляции можно переместив регулятор 6 влево.

Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе, на выключателе 4 загорается контрольная лампа. При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев зеркал. Через некоторое время обогрев автоматически отключается.

Неисправности, которые могут возникнуть в работе блока управления климатической установкой

1.При переключении регулятора скорости вращения электровентилятора интенсивность воздушного потока не изменяется или чувствуются резкие перепады в работе — проверяем работу электровентилятора климатической установки.

2. Электровентилятор работает на максимальных оборотах, но интенсивность воздушного потока остается низкой — возможно, забит фильтр климатической установки, радиатор системы отопления или испаритель системы кондиционирования.

3. При включении различных режимов распределения потоков воздуха не происходит изменения направления потоков — скорее всего, неисправен блок управления или привод управления заслонкой.

4. При установке регулятора температуры на максимальный нагрев температура выходящего из сопел воздуха не повышается — неисправен блок управления климатической установкой или привод управления заслонкой. Возможно, образовалась воздушная пробка в системе охлаждения, забит радиатор отопителя или двигатель недостаточно прогрет.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности