Dacia Duster. Проверка технического состояния задней подвески

Dacia Duster. Проверка технического состояния задней подвески



Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания. Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и прочих посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Рекомендация_

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.

Замечание_

Односторонний износ протектора шины заднего колеса свидетельствует о деформации деталей задней подвески.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

Замечание________

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
2. Проверяем работоспособность амортизаторов.

3. Поочередно вывешивая задние колеса автомобиля, проверяем состояние подшипника ступицы, для этого усилием рук покачиваем колесо в вертикальной плоскости. Чтобы убедиться в том, что люфт не вызван неисправностями деталей подвески, повторяем проверку при нажатой педали тормоза. Если люфт исчез, виноват именно подшипник. Но иногда можно устранить люфт, подтянув гайку предписанным моментом затяжки.

Замечание_

При проверке сайлент-блоков подвески автомобиль должен стоять на опорной поверхности.

4. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Чтобы не нарушить управляемость автомобиля, заменяйте амортизаторы только парой.


8. Осматриваем пружины задней подвески. Просевшие, деформированные или лопнувшие пружины необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.

9. Аналогично проверяем заднюю подвеску с другой стороны автомобиля.

10. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Рекомендация_

Надежность крепления элементов подвески очень важна для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому в строгом соответствии с планом технического обслуживания проверяйте затяжку всех крепежных болтов и гаек предписанными моментами затяжки резьбовых соединений.
Полноприводный автомобиль

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

Замечание__

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
2. Проверяем работоспособность амортизаторов.

3. Поочередно вывешивая задние колеса автомобиля, проверяем состояние подшипника ступицы, для этого усилием рук покачиваем колесо в вертикальной плоскости. Чтобы убедиться в том, что люфт не вызван неисправностями деталей подвески, повторяем проверку при нажатой педали тормоза. Если люфт исчез, виноват именно подшипник. Но иногда можно устранить люфт, подтянув гайку предписанным моментом затяжки.

Замечание_

При проверке сайлент-блоков подвески автомобиль должен стоять на опорной поверхности.

4. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

5. Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из них не допускается.

Продольного — в соединении с кулаком...

9. Аналогично проверяем подвеску с другой стороны автомобиля.

10. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности