Renault Dacia Duster. Снятие и установка заднего амортизатора

Renault Dacia Duster. Снятие и установка заднего амортизатора



Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния амортизаторов. Работа показана для переднеприводного автомобиля, с отдельно установленными амортизатором и пружиной. Для замены задних амортизаторов, установленных в корпусе стоек, на полноприводных автомобилях необходимо снять стойку задней подвески в сборе и разобрать ее с использованием специального ин струмента.

Предупреждение!_

Амортизаторы следует заменять парой, даже если неисправен только один.
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. При необходимости заменить амортизаторы можно на горизонтальной площадке, но для выполнения такой работы потребуются подставки под автомобиль и домкрат. Устанавливать амортизаторы удобнее с помощником. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду, либо устанавливаем на ровную горизонтальную площадку.

2. При выполнении работы на горизонтальной площадке, подставив упоры под передние колеса, вывешиваем заднюю часть автомобиля. Устанавливаем регулируемый упор (домкрат) под продольный

рычаг балки задней подвески и, приподняв на домкрате, немного нагружаем заднюю подвеску.

Рекомендация _

Если работа выполняется на горизонтальной площадке, то для удобства можно снять задние колеса.
3. В салоне автомобиля ключом TORX Т20 отворачиваем винт переднего...

18. Осматриваем снятый амортизатор. Если имеются потеки жидкости или сильно изношена втулка нижнего крепления, амортизатор заменяем.

19. Располагаем амортизатор вертикально. Полностью выдвигая и утапливая шток амортизатора, проверяем его работоспособность. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем амортизатор.

20. Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности. Болты и гайки крепления затягиваем предписанным моментом.
При наличии помощника крепить амортизатор удобнее сверху. Для этого сначала вводят шток амортизатора в отверстие кузова. Помощник при этом должен надеть на шток подушку, шайбу и наживить гайку крепления на несколько оборотов.

Окончательно болт нижнего крепления амортизатора следует затягивать, когда задняя подвеска нагружена весом автомобиля. В том случае если работа выполняется с вывешенной задней частью, можно при помощи домкрата или регулируемого упора поджать заднюю подвеску, имитируя ее положение на автомобиле, стоящем на опорной поверхности. Но лучше затягивать болт уже после того, как автомобиль будет опущен на колеса. Высокий дорожный просвет автомобиля позволяет это сделать без смотровой канавы.
21. Аналогично заменяем второй амортизатор.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности