Dacia Duster. Клапан изменения фаз

Dacia Duster. Клапан изменения фаз


Двигатель 2,0 оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения. Система приводится в действие давлением моторного масла из системы смазки двигателя, а управляет ею электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с помощью электромагнитного клапана — клапана изменения фаз газораспределения. Наличие такой системы позволяет ЭБУ оптимально смещать фазы газораспределения в зависимости от режимов работы двигателя. Исполнительный элемент системы — фазорегулятор с гидроуправлением. Он установлен на шкиве распределительного вала впускных клапанов. Масло в фазорегулятор поступает из системы смазки двигателя через клапан изменения фаз и распределительный вал. Подаваться оно может по одному из двух каналов, при этом по свободному каналу оно возвращается в масляный картер двигателя. В зависимости от направления движения масла через фазорегулятор, задается угол поворота распределительного вала относительно его шкива и происходит смещение фаз газораспределения. Поступление масла в фазорегулятор изменяется по командам электронного блока управления. В зависимости от режимов работы двигателя ЭБУ включает или выключает клапан, а запорный механизм клапана определенным образом соединяет масляные каналы системы изменения фаз.

Фазы газораспределения изменяются только за счет смещения момента открытия впускных клапанов. Клапан изменения фаз газораспределения установлен в крышку головки блока цилиндров возле маслозаливной горловины.

При неисправности клапана изменения фаз газораспределения или его электрической цепи будет нарушена нормальная работа системы, возрастет расход топлива, понизится мощность двигателя. На холостом ходу и на переходных режимах двигатель может неустойчиво работать. Возможно, при этом на щитке приборов будет гореть контрольная лампа исправности системы управления двигателем. Для выявления причин неисправности следует выполнить

диагностику системы управления двигателем, про-верить клапан изменения фаз. Неисправный клапан необходимо заменить.

Направление движения масла: А — Клапан выключен; Б — Клапан включен

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности