Руководство | Chevrolet Niva (2009+). Снятие рулевого механизма (Ваз 2123)


Снятие рулевого механизма Нива Шевроле (Ваз 2123)



Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Вынимаем болт крепления наконечника нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу винта рулевого механизма (см. «Снятие рулевой колонки», с. 263). Вывешиваем и снимаем левое колесо. Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: средней (см. «Снятие средней тяги», с. 261) и боковой (см. «Снятие боковой тяги», с. 260). Отводим боковую тягу вниз.

Головкой «на 19» с удлинителем отворачиваем болт-штуцер крепления

наконечника шланга высокого давления.

.и вынимаем болт-штуцер. Соединение уплотнено медными шайбами.

На каждом болте между лонжероном и корпусом рулевого механизма установлено по одной шайбе.

Приподнимая рулевой механизм, выводим шаровой палец средней рулевой тяги из отверстия в сошке...

.и снимаем рулевой механизм.

В отверстие, расположенное в щитке передка, через которое проходит вал винта, вставлен резиновый уплотнитель.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера.

Крепим среднюю и боковую рулевые тяги к сошке, а вал винта рулевого механизма — к промежуточному валу рулевого управления. Помощник поворачивает рулевое колесо два-три раза вправо и влево до упора. При этом проверяем самоустановку узлов рулевого управления на штатных местах.

Затягиваем гайки болтов крепления рулевого механизма окончательно. Прокачиваем систему гидроусилителя руля (см. «Прокачка системы гидроусилителя руля», с. 264).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности