Киа Спортейдж 4 QL (QLE). Руководство по эксплуатации — часть 18
Системы безопасности автомобиля
50
3
Пригодность каждого посадочного места для "универсальной" категории детских удерживающих систем в
соответствии с нормативами ECE (кроме Европы)
Используйте детскую удерживающую систему, официально одобренную и подходящую вашему ребенку. При
использовании детской удерживающей системы см. следующую таблицу.
Возрастная группа
Расположение сиденья
Снаружи, со
стороны переднего
пассажира
Второй ряд
Снаружи слева
В центре (РЕМЕНЬ
С 3-ТОЧЕЧЕЧНЫМ
КРЕПЛЕНИЕМ)
В центре (РЕМЕНЬ
С 2-ТОЧЕЧЕЧНЫМ
КРЕПЛЕНИЕМ)
Снаружи справа
Группа 0 (0-9месяцев)
до 10 кг
U
U
U
UF
U
Группа 0 + (0-2года)
до 13 кг
U
U
U
UF
U
Группа I (9месяцев-4года)
9 - 18 кг
U
U
U
UF
U
Группа II (15 - 25 кг)
15 - 25 кг
U
U
X
UF
U
Группа III (22 - 36 кг)
22 - 36 кг
U
U
X
UF
U
U = подходит для «универсальной» категории детских удерживающих систем, одобренных для использования в этой весовой группе. Для
сиденья переднего пассажира: подходит, если спинка сиденья полностью в переднем положении.
UF = подходит для «универсальной» категории обращенных вперед удерживающих устройств, одобренных для использования в этой
весовой группе.
L = подходит для определенных детских удерживающих систем, указанных в прилагаемом списке. К этим удерживающим устройствам
принадлежат системы, относящиеся к категории «особая», «ограниченная», или «полууниверсальная».
B = встроенная удерживающая система, одобренная для использования в этой весовой группе.
X = положение сиденья, не подходящее для детей этой весовой группы.
3 51
Системы безопасности автомобиля
Детские удерживающие системы i-Size согласно нормативам ECE
i-U : Подходит для «универсальной» детской удерживающей системы стандарта i-Size с расположением по ходу движения и против
хода движения
i-UF : Подходит для «универсальной» детской удерживающей системы стандарта i-Size с расположением только по ходу движения
X : Посадочное место не подходит для детских удерживающих систем стандарта i-Size
Возрастная группа
Расположение сиденья
Снаружи, со стороны
переднего пассажира
Второй ряд
Снаружи слева
В центре
Снаружи справа
Детские удерживающие системы
стандарта i-Size
X
i-U
X
i-U
Рекомендованные детские удерживающие системы — для Европы
Информация от производителя ДУУ
Britax Römer http://www.britax.com
Возрастная группа
Типоразмер
Крепление
Наименование Изготовитель
Тип фиксации
Номер
утверждения
ECE-R44
Группа 0-1
(0 ~ 13 кг)
E
ISO/R1
Baby Safe Plus Britax Römer
Расположение против хода
движения, с основанием ISOFIX
E1 04301146
Группа 1
(9 ~ 18 кг)
B1
ISO/F2X
Duo Plus
Britax Römer
Расположение по ходу движения с
ISOFIX и верхним анкерным
ремнем
E1 04301133
Системы безопасности автомобиля
52
3
(1) Передняя подушка безопасности
водителя
(2) Передняя подушка безопасности
пассажира*
(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
(5) Выключатель подушки безопасности
переднего пассажира*
* : при наличии
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ) (ПРИ НАЛИЧИИ)
❈ Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле могут иметь вид,
отличный от изображенного на рисунке.
OQLE035085
ОСТОРОЖНО
• Даже в автомобилях
воздушными подушками, Вы и
Ваши пассажиры должны быть
всегда пристегнуты ремнями
безопаности, которые сводят к
минимуму риск и опасность
ренений в случае столкновения
или опрокидывания.
• В запале-воспламенителе
системы надувных подушек
безопасности и устройстве
предварительного натяжения
содержится взрывчатая
химическая продукция.
(Продолжение)
3 53
Системы безопасности автомобиля
Принцип работы системы
подушек безопасности
• Подушки безопасности находятся в
рабочем состоянии только при
нахождении ключа зажигания в
положении ON (Вкл.) или START
(Пуск).
• Их раскрытие происходит мгновенно
в случае серьезного лобового или
бокового столкновения (в случае
установки боковых подушек
безопасности или надувных шторок)
с целью дополнительной защиты
людей, находящихся в автомобиле,
от серьезных травм.
✽
✽ К СВЕДЕНИЮ -
Для стран
Европы
Кроме того, подушки безопасности
мгновенно надуваются при
переворачивании (если автомобиль
оснащен боковыми подушками
безопасности или занавесками
безопасности), что обеспечивает
дополнительную защиту пассажиров
от травмирования.
• Скорость раскрытия подушек
безопасности не является
постоянной. В общем случае
подушки безопасности рассчитаны
так, чтобы их раскрытие
происходило в зависимости от силы
удара и его направления. Эти два
фактора определяют срабатывание
датчиков и выдачу ими сигнала на
раскрытие подушек безопасности.
• Раскрытие подушек безопасности
зависит от ряда факторов, включая
скорость движения автомобиля,
направление удара, а также
плотность и жесткость конструкции
автомобиля или предмета, с
которыми происходит столкновение
данного автомобиля. Хотя этот
перечень факторов не является
исчерпывающим.
• Раскрытие передних подушек
безопасности и их сворачивание
происходит мгновенно.
Увидеть процесс раскрытия подушки
безопасности при дорожно-
транспортном происшествии
практически невозможно. Скорее
всего люди, находящиеся в
автомобиле, просто увидят
сократившиеся в объеме подушки
безопасности, висящие на своих
контейнерах после столкновения.
(Продолжение)
При утилизации транспортного
средства без предварительного
демонтажа запалов-
воспламенителей системы
надувных подушек
безопасности и устройств
предварительного натяжения
ремней безопасности вероятно
возникновение пожара. Перед
утилизацией транспортного
средства рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру Киа.
• Детали системы надувных
подушек безопасности и
проводку следует защищать от
контакта с водой и любыми
другими жидкостями. Если
компоненты системы надувных
подушек безопасности будут
подвергнуты воздействию воды
или других жидкостей, это
может стать причиной пожара
или серьезной травмы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст