Киа Спортейдж 4 QL (QLE). Руководство по эксплуатации — часть 18

Системы безопасности автомобиля

50

3

Пригодность каждого посадочного места для "универсальной" категории детских удерживающих систем в
соответствии с нормативами ECE (кроме Европы)

Используйте детскую удерживающую систему, официально одобренную и подходящую вашему ребенку. При
использовании детской удерживающей системы см. следующую таблицу.

Возрастная группа

Расположение сиденья

Снаружи, со

стороны переднего

пассажира

Второй ряд

Снаружи слева

В центре (РЕМЕНЬ
С 3-ТОЧЕЧЕЧНЫМ

КРЕПЛЕНИЕМ)

В центре (РЕМЕНЬ
С 2-ТОЧЕЧЕЧНЫМ

КРЕПЛЕНИЕМ)

Снаружи справа

Группа 0 (0-9месяцев)

до 10 кг

U

U

U

UF

U

Группа 0 + (0-2года)

до 13 кг

U

U

U

UF

U

Группа I (9месяцев-4года)

9 - 18 кг

U

U

U

UF

U

Группа II (15 - 25 кг)

15 - 25 кг

U

U

X

UF

U

Группа III (22 - 36 кг)

22 - 36 кг

U

U

X

UF

U

U = подходит для «универсальной» категории детских удерживающих систем, одобренных для использования в этой весовой группе. Для

сиденья переднего пассажира: подходит, если спинка сиденья полностью в переднем положении.

UF = подходит для «универсальной» категории обращенных вперед удерживающих устройств, одобренных для использования в этой

весовой группе.

L = подходит для определенных детских удерживающих систем, указанных в прилагаемом списке. К этим удерживающим устройствам

принадлежат системы, относящиеся к категории «особая», «ограниченная», или «полууниверсальная».

B = встроенная удерживающая система, одобренная для использования в этой весовой группе.

X = положение сиденья, не подходящее для детей этой весовой группы.

3 51

Системы безопасности автомобиля

Детские удерживающие системы i-Size согласно нормативам ECE

i-U : Подходит для «универсальной» детской удерживающей системы стандарта i-Size с расположением по ходу движения и против

хода движения

i-UF : Подходит для «универсальной» детской удерживающей системы стандарта i-Size с расположением только по ходу движения

X : Посадочное место не подходит для детских удерживающих систем стандарта i-Size

Возрастная группа

Расположение сиденья

Снаружи, со стороны

переднего пассажира

Второй ряд

Снаружи слева

В центре

Снаружи справа

Детские удерживающие системы

стандарта i-Size

X

i-U

X

i-U

Рекомендованные детские удерживающие системы — для Европы

Информация от производителя ДУУ

Britax Römer http://www.britax.com

Возрастная группа

Типоразмер

Крепление

Наименование Изготовитель

Тип фиксации

Номер

утверждения

ECE-R44

Группа 0-1

(0 ~ 13 кг)

E

ISO/R1

Baby Safe Plus Britax Römer

Расположение против хода

движения, с основанием ISOFIX

E1 04301146

Группа 1

(9 ~ 18 кг)

B1

ISO/F2X

Duo Plus

Britax Römer

Расположение по ходу движения с

ISOFIX и верхним анкерным

ремнем

E1 04301133

Системы безопасности автомобиля

52

3

(1) Передняя подушка безопасности

водителя

(2) Передняя подушка безопасности

пассажира*

(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
(5) Выключатель подушки безопасности

переднего пассажира*

* : при наличии

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ) (ПРИ НАЛИЧИИ)

❈ Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле могут иметь вид,

отличный от изображенного на рисунке.

OQLE035085

ОСТОРОЖНО

• Даже в автомобилях

воздушными подушками, Вы и
Ваши пассажиры должны быть
всегда пристегнуты ремнями
безопаности, которые сводят к
минимуму риск и опасность
ренений в случае столкновения
или опрокидывания.

• В запале-воспламенителе

системы надувных подушек
безопасности и устройстве
предварительного натяжения
содержится взрывчатая
химическая продукция.

(Продолжение)

3 53

Системы безопасности автомобиля

Принцип работы системы
подушек безопасности

• Подушки безопасности находятся в

рабочем состоянии только при
нахождении ключа зажигания в
положении ON (Вкл.) или START
(Пуск).

• Их раскрытие происходит мгновенно

в случае серьезного лобового или
бокового столкновения (в случае
установки боковых подушек
безопасности или надувных шторок)
с целью дополнительной защиты
людей, находящихся в автомобиле,
от серьезных травм.

К СВЕДЕНИЮ -

Для стран
Европы

Кроме того, подушки безопасности
мгновенно надуваются при
переворачивании (если автомобиль
оснащен боковыми подушками
безопасности или занавесками
безопасности), что обеспечивает
дополнительную защиту пассажиров
от травмирования.

• Скорость раскрытия подушек

безопасности не является
постоянной. В общем случае
подушки безопасности рассчитаны
так, чтобы их раскрытие
происходило в зависимости от силы
удара и его направления. Эти два
фактора определяют срабатывание
датчиков и выдачу ими сигнала на
раскрытие подушек безопасности.

• Раскрытие подушек безопасности

зависит от ряда факторов, включая
скорость движения автомобиля,
направление удара, а также
плотность и жесткость конструкции
автомобиля или предмета, с
которыми происходит столкновение
данного автомобиля. Хотя этот
перечень факторов не является
исчерпывающим.

• Раскрытие передних подушек

безопасности и их сворачивание
происходит мгновенно.
Увидеть процесс раскрытия подушки
безопасности при дорожно-
транспортном происшествии
практически невозможно. Скорее
всего люди, находящиеся в
автомобиле, просто увидят
сократившиеся в объеме подушки
безопасности, висящие на своих
контейнерах после столкновения.

(Продолжение)

При утилизации транспортного
средства без предварительного
демонтажа запалов-
воспламенителей системы
надувных подушек
безопасности и устройств
предварительного натяжения
ремней безопасности вероятно
возникновение пожара. Перед
утилизацией транспортного
средства рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру Киа.

• Детали системы надувных

подушек безопасности и
проводку следует защищать от
контакта с водой и любыми
другими жидкостями. Если
компоненты системы надувных
подушек безопасности будут
подвергнуты воздействию воды
или других жидкостей, это
может стать причиной пожара
или серьезной травмы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности