Киа Спортейдж 4 QL (QLE). Руководство по эксплуатации — часть 209

8 33

Техническое обслуживание

Позиция обслуживания

Операция

технического

обслуживания

Периодичность технического

обслуживания

Условия

эксплуатации

Жидкость для трансмиссии с двойным
сцеплением (DCT)
(при наличии)

R

Через каждые 120 000 км (80 000 миль)

C, D, E, F,

G, H, I, K

Трансмиссионная жидкость
автоматической коробки передач
(при наличии)

R

Через каждые 90 000 км (60 000 миль)

A, C, D, E,

F, G, H, I, K

Рейка, тяга и чехлы шестерни рулевого
механизма

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, F, G

Шарнирные соединения подвески

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, F, G

Тормозные диски, колодки, суппорты и
роторы

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, G, H

Барабанные тормоза и фрикционные
накладки (при наличии)

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, G, H

Стояночный тормоз

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, G, H

Приводные валы и пыльники

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, F,

G, H, I, K

Воздушный фильтр климат-контроля
(при наличии)

R

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, E, G

Карданный вал (AWD) (при наличии)

I

Через каждые 15 000 км (10 000 миль)

или 12 месяцев

C, E

34

8

Техническое обслуживание

Позиция обслуживания

Операция

технического

обслуживания

Периодичность технического обслуживания

Условия

эксплуатации

Масло заднего дифференциала
(AWD) (при наличии)

R

Через каждые 120 000 км (80 000 миль)

C, D, E, F,

G, H, I, K

Масло раздаточной коробки (AWD)
(при наличии)

R

Через каждые 120 000 км (80 000 миль)

C, D, E, F,

G, H, I, K

Операция технического обслуживания

I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.

Тяжелые условия эксплуатации

A : Многократные поездки на короткие расстояния менее 8

км (5 миль) при нормальной температуре окружающей
среды или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже
нуля.

B : Длительная работа двигателя на холостом ходу или

движение с малой скоростью на дальние расстояния.

C : Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге,

дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или
солью.

D : Движение по местности, где используется соль или другие

коррозионные материалы, или движение в очень
холодную погоду.

Е : Движение по песчаной местности

F : Более чем 50 % времени движение происходит в

плотном городском потоке в жаркую погоду при
температуре воздуха выше 32 °C (90 °F).

G : Движение в гору, с горы или по горным дорогам.

Н :

Буксировка прицепа или использование жилого
автоприцепа или багажника на крыше

I : Использование в качестве патрульного автомобиля,

такси, коммерческого автомобиля или буксира

J : Движение в очень холодных погодных условиях

K : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час)

L : Езда в условиях движения с частыми остановками

8 35

Техническое обслуживание

График Нормального Обслуживания - Для дизельного двигателя [Для Европы (Кроме России)]

Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные
работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда показаниями к
обслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из наступивших условий.

No.

ЭЛЕМЕНТ

ПРИМЕЧАНИЕ

*1

Охладительная жидкость

(двигатель)

При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только
деионизированную или мягкую воду. Запрещается добавлять жесткую воду в
оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании охлаждающей
жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.

*2

Масло для дифференциала

(задний) (AWD)

Масло дифференциала следует менять после каждого погружения корпуса
дифференциала в воду.

*3

Приводные ремни (двигатель)

• Отрегулировать натяжение ремней генератора, водяного насоса и компрессора

кондиционера (при наличии). Проверить и, в случае необходимости,
отремонтировать или заменить.

Проверьте натяжитель приводного ремня, направляющий ролик и шкив
генератора. При необходимости исправьте или замените.

*4

Жидкость для трансмиссии с

двойным сцеплением (DCT)

Жидкость трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) следует менять после
каждого погружения корпуса трансмиссии в воду.

*5

Моторное масло и масляный

фильтр двигателя

Необходимо проверять уровень масла в двигателе и наличие протечек через
каждые 500 км или перед каждой длинной поездкой.

36

8

Техническое обслуживание

No.

ЭЛЕМЕНТ

ПРИМЕЧАНИЕ

*6

Моторное масло и масляный

фильтр двигателя

(Для дизельного двигателя)

• Если недоступно рекомендованное масло, заменять моторное масло и масляный

фильтр каждые 20 000 км или 12 месяца.

• Следует регулярно проверять уровень моторного масла и поддерживать его на

должном уровне. Эксплуатация с недостаточным уровнем масла может
повредить двигатель, при этом такие повреждения не покрываются гарантией.

• Это плановое обслуживание зависит от качества топлива. Оно применимо только

при использовании аттестованного топлива <"EN590 или эквивалентного">. Если
показатели дизельного топлива не соответствуют характеристикам топлива
EN590, то его нужно заменить в соответствии с требованиями для обслуживания
при жестких условиях эксплуатации автомобиля.

*7

Моторное масло и масляный

фильтр двигателя

(Для Ближнего Востока)

Вождение в летний сезон при температуре выше 40 °C (104 °F — САУДОВСКАЯ
АРАВИЯ, ОАЕ, ОМАН, КУВЕЙТ, БАХРЕЙН, КАТАР, ИРАН, ЙЕМЕН и т. д.) или
движение со скоростью более 170 км/ч следует рассматривать как тяжелые
условия эксплуатации.

*8

Присадки к топливу (бензин)

Киа рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON
(октановое число по исследовательскому методу) 95/AKI (антидетонационный
показатель) 91 или выше (для Европы) или октановым числом RON (октановое
число по исследовательскому методу) 91/AKI (антидетонационный показатель) 87
или выше (за исключением Европы). Если нет возможности использования
высококачественного бензина и регулярной добавки к топливу присадок и имеет
место проблема с запуском двигателя и его устойчивой работой, в топливный бак
через каждые 15 000 км (для Европы, Австралии и Новой Зеландии) или 5 000
км (для всех стран за исключением Европы, Австралии и Новой Зеландии) следует
заливать одну бутылку присадки. Присадки можно приобрести у официального
дилера Kia. Там же можно получить рекомендации по их использованию.
Смешивание различных присадок не допускается.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности