Киа Спортейдж 4 QL (QLE). Руководство по эксплуатации — часть 209
8 33
Техническое обслуживание
Позиция обслуживания
Операция
технического
обслуживания
Периодичность технического
обслуживания
Условия
эксплуатации
Жидкость для трансмиссии с двойным
сцеплением (DCT)
(при наличии)
R
Через каждые 120 000 км (80 000 миль)
C, D, E, F,
G, H, I, K
Трансмиссионная жидкость
автоматической коробки передач
(при наличии)
R
Через каждые 90 000 км (60 000 миль)
A, C, D, E,
F, G, H, I, K
Рейка, тяга и чехлы шестерни рулевого
механизма
I
Производите проверки чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
C, D, E, F, G
Шарнирные соединения подвески
I
Производите проверки чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
C, D, E, F, G
Тормозные диски, колодки, суппорты и
роторы
I
Производите проверки чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
C, D, E, G, H
Барабанные тормоза и фрикционные
накладки (при наличии)
I
Производите проверки чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
C, D, E, G, H
Стояночный тормоз
I
Производите проверки чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
C, D, G, H
Приводные валы и пыльники
I
Производите проверки чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
C, D, E, F,
G, H, I, K
Воздушный фильтр климат-контроля
(при наличии)
R
Производите проверки чаще, если этого
требуют условия эксплуатации
C, E, G
Карданный вал (AWD) (при наличии)
I
Через каждые 15 000 км (10 000 миль)
или 12 месяцев
C, E
34
8
Техническое обслуживание
Позиция обслуживания
Операция
технического
обслуживания
Периодичность технического обслуживания
Условия
эксплуатации
Масло заднего дифференциала
(AWD) (при наличии)
R
Через каждые 120 000 км (80 000 миль)
C, D, E, F,
G, H, I, K
Масло раздаточной коробки (AWD)
(при наличии)
R
Через каждые 120 000 км (80 000 миль)
C, D, E, F,
G, H, I, K
Операция технического обслуживания
I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.
Тяжелые условия эксплуатации
A : Многократные поездки на короткие расстояния менее 8
км (5 миль) при нормальной температуре окружающей
среды или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже
нуля.
B : Длительная работа двигателя на холостом ходу или
движение с малой скоростью на дальние расстояния.
C : Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге,
дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или
солью.
D : Движение по местности, где используется соль или другие
коррозионные материалы, или движение в очень
холодную погоду.
Е : Движение по песчаной местности
F : Более чем 50 % времени движение происходит в
плотном городском потоке в жаркую погоду при
температуре воздуха выше 32 °C (90 °F).
G : Движение в гору, с горы или по горным дорогам.
Н :
Буксировка прицепа или использование жилого
автоприцепа или багажника на крыше
I : Использование в качестве патрульного автомобиля,
такси, коммерческого автомобиля или буксира
J : Движение в очень холодных погодных условиях
K : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час)
L : Езда в условиях движения с частыми остановками
8 35
Техническое обслуживание
График Нормального Обслуживания - Для дизельного двигателя [Для Европы (Кроме России)]
Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные
работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда показаниями к
обслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из наступивших условий.
No.
ЭЛЕМЕНТ
ПРИМЕЧАНИЕ
*1
Охладительная жидкость
(двигатель)
При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только
деионизированную или мягкую воду. Запрещается добавлять жесткую воду в
оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании охлаждающей
жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.
*2
Масло для дифференциала
(задний) (AWD)
Масло дифференциала следует менять после каждого погружения корпуса
дифференциала в воду.
*3
Приводные ремни (двигатель)
• Отрегулировать натяжение ремней генератора, водяного насоса и компрессора
кондиционера (при наличии). Проверить и, в случае необходимости,
отремонтировать или заменить.
•
Проверьте натяжитель приводного ремня, направляющий ролик и шкив
генератора. При необходимости исправьте или замените.
*4
Жидкость для трансмиссии с
двойным сцеплением (DCT)
Жидкость трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) следует менять после
каждого погружения корпуса трансмиссии в воду.
*5
Моторное масло и масляный
фильтр двигателя
Необходимо проверять уровень масла в двигателе и наличие протечек через
каждые 500 км или перед каждой длинной поездкой.
36
8
Техническое обслуживание
No.
ЭЛЕМЕНТ
ПРИМЕЧАНИЕ
*6
Моторное масло и масляный
фильтр двигателя
(Для дизельного двигателя)
• Если недоступно рекомендованное масло, заменять моторное масло и масляный
фильтр каждые 20 000 км или 12 месяца.
• Следует регулярно проверять уровень моторного масла и поддерживать его на
должном уровне. Эксплуатация с недостаточным уровнем масла может
повредить двигатель, при этом такие повреждения не покрываются гарантией.
• Это плановое обслуживание зависит от качества топлива. Оно применимо только
при использовании аттестованного топлива <"EN590 или эквивалентного">. Если
показатели дизельного топлива не соответствуют характеристикам топлива
EN590, то его нужно заменить в соответствии с требованиями для обслуживания
при жестких условиях эксплуатации автомобиля.
*7
Моторное масло и масляный
фильтр двигателя
(Для Ближнего Востока)
Вождение в летний сезон при температуре выше 40 °C (104 °F — САУДОВСКАЯ
АРАВИЯ, ОАЕ, ОМАН, КУВЕЙТ, БАХРЕЙН, КАТАР, ИРАН, ЙЕМЕН и т. д.) или
движение со скоростью более 170 км/ч следует рассматривать как тяжелые
условия эксплуатации.
*8
Присадки к топливу (бензин)
Киа рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON
(октановое число по исследовательскому методу) 95/AKI (антидетонационный
показатель) 91 или выше (для Европы) или октановым числом RON (октановое
число по исследовательскому методу) 91/AKI (антидетонационный показатель) 87
или выше (за исключением Европы). Если нет возможности использования
высококачественного бензина и регулярной добавки к топливу присадок и имеет
место проблема с запуском двигателя и его устойчивой работой, в топливный бак
через каждые 15 000 км (для Европы, Австралии и Новой Зеландии) или 5 000
км (для всех стран за исключением Европы, Австралии и Новой Зеландии) следует
заливать одну бутылку присадки. Присадки можно приобрести у официального
дилера Kia. Там же можно получить рекомендации по их использованию.
Смешивание различных присадок не допускается.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст