Mitsubishi Lancer 10. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Mitsubishi Lancer 10. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Особенности конструкции
Задняя подвеска (рис 7.3) независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 3 и стабилизатором 5 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 1, поперечные рычаги 2,6 и управляющий рычаг 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами 7 обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля
Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругого элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.
Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилиэатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками.
Проверка технического состояния задней подвески описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 71.
Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1 - продольный рычаг. 2 - верхний поперечный рычаг; 3 - телескопическая амортизаториая стойка: 4 - балка заднего моста: 5 - стабилизатор поперечной устойчивости. 6 - пружина. 7 - нижний поперечный рычаг. 8 - резинометаллический шарнир (сайлентблок); 9 - управляющий рычаг
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения | |
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля | ||
Неисправна амортизаторная стойка | Замените амортизаторную стойку | |
Ослабление крепления амортизаторной стойки или износ втулки проушины амортизаторной стойки | Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизаторной стойки или замените втулки | |
Износ сайлентблоков рычагов подвески | Замените сайлентблоки или рычаги | |
Осадка или поломка пружины | Замените пружину | |
Выход из строя подшипника ступицы колеса | Замените подшипник | |
Увод автомобиля от прямолинейного движения | ||
Неодинаковое давление воздуха в шинах Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора | Установите нормальное давление в шинах Замените шины | |
Нарушен угол развала | Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес | |
Осадка или поломка одной из пружин | Замените пружину | |
Деформация продольных рычагов | Замените продольные рычаги | |
Износ сайлентблоков продольных рычагов | Замените продольные рычаги | |
Повышенный или неравномерный износ протектора шин | ||
Давление воздуха в шинах не соответствует норме Нарушены параметры установки колес | Установите нормальное давление Устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте утлы установки задних колес | |
Перегрузка автомобиля | Не допускайте перегрузки автомобиля | |
Нарушение балансировки колес | Отбалансируйте колеса |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст