Mitsubishi Lancer 10. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Mitsubishi Lancer 10. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ


Особенности конструкции


Система смазки служит для смазывания трущихся поверхностей, удаления продуктов износа и отвода тепла от деталей двигателя Система смазки двигателя комбинированная, наиболее нагруженные детали смазываться под давлением, остальные - разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями, или направленным разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного картера 10 (рис. 5 36), масляного насоса 12 с маслоприемником, полнолоточного масляного фильтра 6, редукционного клапана, датчика 3 давления масла и масляных каналов. Масляный насос крепится тремя болтами 11 в передней части двигателя и приводится цепной передачей от коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.

Излишек масла сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дренажный канал.

Рис. 5.36. Детали системы смазки: 1 - болт крепления успокоителя цепи; 2 - регулировочный болт успокоителя цепи; 3 - датчик давления масла; 4 - звездочка привода газораспределительного механизма и привода масляного насоса; 5 - натяжитель цепи; б - масляный фильтр; 7 - пробка поддона картера; 8 - болты крепления кронштейна компрессора кондиционера; 9 - кронштейн крепления компрессора кондиционера; 10 - масляный картер; 11 - болты крепления масляного насоса; 12 - масляный насос; 13 - звездочка масляного насоса, 14 - цепь привода масляного насоса. 15 - успокоитель цепи

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности