Mitsubishi Lancer 10. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Mitsubishi Lancer 10. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ - ЧАСТЬ 1

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН и показано на рис. 1.7. Для удобства пользования на ручках, кнопках и контрольных приборах, расположенных на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы функционального назначения.

Панель приборов

На панели приборов расположены следующие органы управления (см. рис. 1.7).

1 - блок управления электростеклоподъемниками и блокировкой замков дверей.

Для опускания стекла нажмите на одну из соответствующих клавиш, а для подъема потяните соответствующую клавишу вверх.

Рис. 1.7. Панель приборов и органы управления

Для блокировки электростеклоподъемников нажмите на клавишу блокировки, для разблокировки нажмите на клавишу еще раз.

2 - внутренние ручки открывания дверей.

3 - блок регулировки положения наружных зеркал заднего вида (подробнее см. «Зеркала заднего вида», с. 29).

4 - боковое сопло системы вентиляции и отопления салона. Сопла предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла (вправо-влево), или самой решетки (вверх-вниз). Слева (справа у правого бокового сопла) от решетки установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, пода-

ваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

5 - переключатель наружного освещения, указателей поворота и противотуманных фар. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

I - поворотом рукоятки вокруг оси рычага последовательно выберите одно из трех фиксированных положений:

«OFF» (все выключено);

включены габаритные огни;

включен ближний/дальний свет;

II - включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

III - включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

IV - включен ближний/дальний свет фар (фиксированное положение, рукоятка должна находиться в положении «ближний/дальний свет»);

V - включен дальний свет фар (нефиксированное положение, рукоятка должна находиться в положении «ближний/дальний свет»).

При перемещении рычага в положение «II» или «III» в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 2 или 16 (см. рис. 1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения «II» или «III» только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение. При нахождении рычага в положении «IV» или «V» в комбинации приборов загорается контрольная лампа 3.

Для включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря поверните переключатель А вокруг оси переключателя наружного освещения против часовой стрелки. Для выключения противотуманных фар и противотуманного фонаря поверните этот же переключатель по часовой стрелке.

6 - боковые сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для направления потока воздуха из отопления, кондиционера или системы вентиляции.

7 - рычаг ручного включения понижающей передачи в коробке передач (см. «Рычаг управления коробкой передач», с. 31).

8 - переключатель режимов работы информационного дисплея (см. «Информационный дисплей», с. 20).

9 - рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой.

10 - комбинация приборов (см. «Комбинация приборов», с. 19),

11 - выключатель (замок) зажигания.

Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

- LOCK (блокировка) - зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «АСС» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в положение «LOCK» (блокировка). Извлеките ключ из замка зажигания.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «АСС» или «ON»;

Предупреждение

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения -

рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

- АСС (дополнительное оборудование) - зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и пр.;

- ON (включено) - зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

- START (стартер) - включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

12 - рычаг ручного включения повышающей передачи в коробке передач (см. «Рычаг управления коробкой передач», с. 31).

13 - переключатель очистителя и омы-вателя ветрового стекла. Включает электрические цепи при нахождении ключа в замке зажигания в положении «ON» или «АСС». Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

MIST - очистка ветрового стекла от брызг (нефиксированное положение). При переводе рычага в это положение стеклоочиститель выполняет один рабочий цикл;

OFF - стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);

INT - включен прерывистый режим работы стеклоочистителя с паузой, зависящей от скорости автомобиля (фиксированное положение). При нахождении рычага в положении «INT» поворотом рукоятки рычага можно регулировать длительность паузы между взмахами щеток;

LO - включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

HI - включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение).

При перемещении рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель. При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании рычага щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.

14 - центральные сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла жалюзи решетки (вправо-влево или вверх-вниз). Справа (слева - у правого бокового сопла) от решетки правого сопла установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая

поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности