Mazda 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Mazda 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1 и 1.2.
Параметр | Модификация | ||
седан | хэтчбек . . | универсал | |
Число мест, включая место водителя | 5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1395-1430* | 1395-1430* | 1410-1450* |
Полная масса, кг | 1925-1970* | 1925-1970* | 1970-1990* |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | См. рис. 1.2 | |
Колесная база, мм | 2725 | ||
Колея колес, мм: | |||
передних | См. рис. 1.1 | См. рис. 1.2 | |
задних | |||
Дорожный просвет, мм | 165 | ||
Трансмиссия | |||
Сцепление** | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, | ||
постоянно замкнутого типа | |||
Привод выключения сцепления** | Гидравлический | ||
Коробка передач: | |||
механическая | 5- или 6-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||
автоматическая | Пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная | ||
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | ||
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | ||
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | ||
Ходовая часть |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Параметр | Модификация |
седан хэтчбек универсал | |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза: передние задние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой динамической стабилизации (DSC)*** |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 48-52 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов |
Тип | Цельнометаллический, несущий |
* В зависимости от применяемого двигателя.
** Для автомобилей с механической коробкой передач. *** В зависимости от комплектации автомобиля.
Mazda 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Параметр | Объем двигателя, л | ||
1,8 | 2,0 | 2,5 | |
Общие данные | |||
Число и расположение цилиндров, тип газораспределительного механизма | Четыре, вертикально в ряд,16-клапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83,0x83,1 | 87,5x83,1 | 89,0x100 |
Рабочий объем, см3 | 1798 | 1999 | 2488 |
Степень сжатия | 10,8 | 10,0 | 9,7 |
Мощность, л.с. (кВт)/при частоте вращения, мин4 | 120 (88)/5500 | 147 (108)/6500 | 170 (125)/6500 |
Крутящий момент, Н-м/при частоте вращения, мин'1 | 165/4300 | 184/4000 | 226/4000 |
Динамические показатели | |||
Седан | |||
Максимальная скорость автомобиля с МКП/АКП, км/ч | 200/- | 214/204 | 220/- |
Время разгона от 0 до 100 км/ч автомобиля с МКП/АКП, с | 11,3/- | 9,9/10,8 | 8,0/- |
Хэтчбек | |||
Максимальная скорость автомобиля с МКП/АКП, км/ч | 198/- | 212/202 | 220/- |
Время разгона от 0 до 100 км/ч автомобиля с МКП/АКП, с | 11,6/- | 10,2/11,1 | 8,3/- |
Универсал | |||
Максимальная скорость автомобиля с МКП/АКП, км/ч | 194/- | 208/198 | — |
Время разгона от 0 до 100 км/ч автомобиля с МКП/АКП, с | 11.7/- | 10,3/11,2 | — |
Расход топлива, л/100 км | |||
Седан | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,5/- | 9,8/11,1 | 11,1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,2/- | 5,4/5,7 | 6,3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,8/- | 7,0/7,6 | 7,7/- |
Хэтчбек 5 | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,6/- | 9,9/11,1 | 11,1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,3/- | 5,5/5,7 | 6,3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,9/- | 7,1/7,7 | 8,1/- |
Универсал | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,7/- | 10,0/11,3 | — |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,4/- | 5,6/5,8 | — |
Смешанный цикл МКП/АКП | 7,0/- | 7,2/7,8 | — |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст