Mazda 6. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
Mazda 6. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА - ЧАСТЬ 1
Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.
|
Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя.
|
Направление потока воздуха через центральные сопла изменяют поворотом створок рукояткой, установленной в центре сопла (вправо-влево)...
|
|
Количество воздуха, подаваемого через центральные сопла, регулируют рукояткой, расположенной около сопла. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора вниз заслонка полностью закрывается
|
|
...затем, вращая дефлектор, изменяйте направление воздушного потока вправо-влево и вверх-вниз.
Рис. 1.10. Панель блока автоматического управления системой климат-контроля
При необходимости боковые сопла обдува можно полностью закрыть.
Объем, температуру направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.
В зависимости от комплектации на автомобиле может применяться ручное или автоматическое управление микроклиматом.
Система с автоматическим управлением климатом функционально аналогична системе с ручным управлением. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем применяется двухзонная система, т.е. климат в салоне автомобиля можно регулировать раздельно для водителя и переднего пассажира. Расположение органов управления системой климат-контроля представлено на рис. 1.10.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст