Mazda 6. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Mazda 6. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами): двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Основной причиной замены опор силового агрегата является ее повреждение или потеря эластичности, что увеличивает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.

Mazda 6. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА


Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 17».

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел. Опора прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя и тремя болтами к лонжерону кузова.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 74).

2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

10. ...и снимите правую опору силового агрегата.

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности