Mazda 6. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Mazda 6. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска автомобиля Mazda 6 независимая, с четырьмя рычагами (по два с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески - телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина,
верхняя опора с буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка 3 (рис. 7.1) соединена с нижним рычагом 8 передней подвески опорой 9 амортизаторной стойки. Поворотный кулак 1 соединен с нижним рычагом 8
кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя скобами, а с опорой амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - поворотный кулак передней подвески; 2 - верхний рычаг передней подвески; 3 - амортизаторная стойка; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - наконечник рулевой тяги; 6 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - растяжка нижнего рычага передней подвески; 8 - нижний рычаг передней подвески; 9 - опора амортизаторной стойки; 10 - подрамник передней подвески; 11 - усилитель подрамника; 12 - кронштейн крепления шаровой опоры нижнего рычага
Mazda 6. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения | ||
Шум и стук при движении автомобиля | |||
Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески | Подтяните ослабленные резьбовые соединения | ||
Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек | Замените изношенные детали | ||
Износ шаровых шарниров | Замените изношенные шарниры | ||
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы | Замените подшипник или подтяните гайку | ||
Поломка пружины передней подвески | Замените пружину | ||
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки | Замените буфер сжатия | ||
Недопустимый дисбаланс передних колес | Отбалансируйте колеса | ||
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Установите нормальное давление воздуха в шинах | ||
Неодинаковая осадка пружин | Замените просевшую пружину | ||
Значительная разница в износе протектора шин | Замените изношенную шину | ||
Причина неисправности | Способ устранения | ||
Нарушение углов продольного наклона хи поворота передних колес | Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте | ||
Нарушение углов развала передних колес | То же | ||
Неравномерная жесткость борта шины | Переставьте шину на другую сторону | ||
Повышенный или неравномерный износ протектора шин | |||
Нарушены схождение и углы установки передних колес | Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес | ||
Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески | Замените изношенные детали | ||
Недопустимый дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса | ||
Деформирован кузов или повреждены детали подвески | Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески | ||
Нарушена работа амортизаторной стойки | Замените амортизаторную стойку |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст