Лифан Смайли 320. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Лифан Смайли 320. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - ЧАСТЬ 1

Датчик положения коленчатого вала

двигателя установлен в верхней части картера сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает световой сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреждений зубьев, биения или других дефектов.

Вам потребуется ключ «на 8».

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов...

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса водораспределительной коробки

на стенке головки блока цилиндров двигателя слева. В случае отказа датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует резервную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой -потеря жидкости будет минимальной.

3. ...и извлеките его из отверстия в корпусе водораспределительной коробки.

4. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.7.

5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Таблица 10.7

ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Температура, 'С

Сопротивление датчика, кОм

80

0,32

60

0,59

40

1.15

20

2.31-2,59

0

5,76

ПРИМЕЧАНИЕ
Для герметизации соединения нанесите на резьбовую поверхность небольшое количество герметика.
6. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 15-20 Н м.

7. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельном узле и представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Вам потребуются: отвертка с коротким крестообразным лезвием, тестер.

1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

2. Измерьте тестером сопротивление между выводами «1» и «2» датчика при крайних положениях дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 1,6 кОм, при полностью открытой -2,4 кОм.

5. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности