Лифан Смайли 320. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ LF479Q3

Лифан Смайли 320. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ LF479Q3

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы

предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе питания двигателя., с. 93).

3. Нажмите на фиксатор наконечника топливоподающего трубопровода к топливной рампе...

4. ...и отсоедините штуцер от патрубка топливной рампы.

5. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/смг между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,8 кгс/смг.

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

- неисправен регулятор давления топлива;

- засорен топливный фильтр;

- засорен фильтр грубой очистки топлива (установлен в топлианом модуле);

- неисправен электробензонасос (установлен в топливном модуле).

6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания

ления в системе питания двигателя», с. 93).

7. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы.

8. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.



СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается

ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
1. Выключите зажигание.

2. Извлеките предохранитель системы питания двигателя, установленный в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве.

3. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

4. Выключите зажигание. Установите предохранитель на место. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности