Вентиляция
1. Установите ручку выбора режима в положение . |
2. Установите ручку подачи воздуха в требуемое положение. |
3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение. |
4. Установите ручку регулятора частоты вращения в вентилятора требуемое положение. |
Отопление
1. Установите рукоятку выбора режима в положение . |
2. Установите ручку подачи воздуха в требуемое положение. |
3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение. |
4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение |
5. Если необходимо обогревать салон и одновременно снижать влажность воздуха, включите кондиционер. |
6. Если необходимо чтобы на уровне лица был холодный воздух, включите двухуровневую работу, переведя рукоятку выбора режима в положение . |
7. Если ветровое стекло запотело, переведите рукоятку выбора режима в положение . |
Кондиционер
Все системы кондиционирования автомобилей Киа наполнены хладагентом R134a, не оказывающим вредного влияния на окружающую среду и не разрушающим озоновый слой атмосферы.
1. Произведите пуск двигателя. Нажмите кнопку кондиционирования воздуха.. |
2. Установите ручку выбора режима на лицевую позицию. |
3. Установите ручку всасывания воздуха на подачу внешнего или рециркулируемого воздуха. |
4. Установите ручку выбора температуры на требуемую позици |
5. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение. |
6. Произведите настройку ручек управления вентилятором и температурой для поддержания максимального комфорта. Если необходимо чтобы на уровне пола был тёплый воздух, включите двухуровневую работу, переведя ручку выбора режима в положение 027 и установите ручку регулятора температуры таким образом, чтобы был достигнут максимальный комфорт. Если необходимо достигнуть максимально возможного охлаждения, поверните ручку регулятора температуры до отказа влево, кнопку выбора режима – в положение рециркуляции воздуха, а ручку регулятора частоты вращения вентилятора установите на максимальную скорость. |
Предупреждение Если включена система кондиционирования воздуха, то при движении на подъём или медленном движении в густом потоке машин, часто контролируйте температуру охлаждающей жидкости двигателя. Включенная система кондиционирования может вызвать перегрев двигателя. Если указатель температуры сигнализирует о перегреве двигателя, то далее можно оставить включённой только вентиляцию, выключив при этом кондиционер. |
Размораживание, устранение запотевания ветрового стекла
Внутренняя сторона ветрового стекла
1. Установите позицию подогрева пола (floor-defrost) или просто позицию подогрева (defrost) . |
2. Если в данный момент кондиционирование или подача наружного свежего воздуха не требуется, нажмите на соответствующую кнопку для отмены этих функций. |
3. Установите требуемую температуру. |
4. Установите требуемую частоту вращения вентилятора, за исключением позиции "0" (ноль). |
5. Кондиционирование воздуха включается автоматически при установке позиции подачи наружного (свежего) воздуха. |
Предупреждение Не используйте данное положение при работающем кондиционере и очень влажной погоде. Разница температур наружного воздуха и ветрового стекла может привести к запотеванию стёкол и, следовательно, снижению видимости. |
Наружная поверхность ветрового стекла
|
1. Установите просто позицию подогрева (defrost) . |
2. Установите ручку вентилятора на позицию "3" или "4". |
3. Установите температуру на позицию максимальной теплоты. |
4. Кондиционирование воздуха включается в зависимости от обнаруженной величины температуры окружающего воздуха и устанавливается подача наружного (свежего) воздуха. Если в данный момент кондиционирование или подача наружного свежего воздуха не требуется, нажмите на соответствующую кнопку для отмены этих функций. |
5. С целью достижения максимальной эффективности устранения обледенения ветрового стекла поверните рукоятку регулятора температуры до отказа вправо – на максимальную температуру, а рукоятку регулятора частоты вращения вентилятора установите на максимальную скорость. Если необходимо для устранения обледенения/ запотевания ветрового стекла к полу подавался тёплый воздух, установите регулятор режима в данное положение. |
6. Перед началом поездки необходимо удалить весь снег и лёд с ветрового и заднего стёкол, наружных зеркал заднего вида и всех боковых окон. Удалите весь снег и лёд с капота и воздухозаборной решётки вентиляции на капоте, чтобы достигнуть максимальной эффективности обогрева ветрового стекла и снизить вероятность его обледенения и запотевания. |
Как отменить функцию принудительного кондиционирования воздуха и позицию подачи наружного (свежего) воздуха при включенной позиции подогрева пола и простого подогрева (floor-defrost и defrost)
|
Если вы выбираете позицию Floor-Defrost или Defrost, то система автоматически включает кондиционирование воздуха и происходит выбор позиции подачи внешнего (свежего) воздуха.
Если вы в данный момент пользуетесь одним из вышеуказанных режимов и не нуждаетесь в кондиционированном или наружном свежем воздухе, вы можете выключить работу системы следующим образом:
– установите регулятор управления частотой вращения вентилятора на позицию 0 (ноль);
– поверните ручку установки режима в положение подогрева 030;
– нажмите на кнопку рециркуляции воздуха 031 не менее 5 раз по 3 с. После этого световой индикатор кнопки рециркуляции воздуха мигает 3 раза в 0,5 – секундных интервалах.
Если необходимо возобновить работу автоматической системы кондиционирования воздуха и подачу наружного (свежего) воздуха, осуществите идентичную процедуру.
Поступайте идентичным способом, если необходимо вернуться на позицию принудительной подачи наружного (свежего) воздуха при пуске двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст