Руководство | Киа Рио. Выбор регулировочных прокладок коробки передач

Выбор регулировочных прокладок коробки передач - Киа Рио

Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.

Первичный вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите первичный вал в картер сцепления.
8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио

3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.

Осевой люфт: 0–0,10 мм

4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм

Вторичный вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 1. Установите раструб и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2.Установите вторичный вал в картер сцепления.
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.

8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио

4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.

Осевой люфт: 0,05–0,10 мм

6. Выберите прокладку следующим образом:

– добавьте 0,03 мм к измеренному люфту;
– добавьте 0,08 мм к измеренному люфту;
– выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).

Пример: 0,22 мм

0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70

Дифференциал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления
8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 2. Установите дифференциал в картер сцепления.

Предупреждение

Поверните А и B пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.


8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.

8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио

4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке.
8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 19–26 Н•м


Предупреждение

Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.


8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.
7. Поверните в обратном направлении до устранения зазора.
8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.
8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление добейтесь требуемой предварительной нагрузки.

Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м

10. Снимите приспособление OK130 322 020.

8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.
8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио

Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90

13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.
16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.

Предварительная нагрузка подшипника дифференциала

Измерьте предварительную нагрузку следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 1. Установите дифференциал в картер коробки передач.
8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 2. Установите картер коробки передач на картер сцепления.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио 3. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0 на сателлит дифференциала.
8.1.10 Выбор регулировочных прокладок Киа Рио

4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника.


Предварительная нагрузка: 1,4–2,0 Н•м

5. Если предварительная нагрузка отличается от требуемой, откорректируйте предварительную нагрузку подшипника.
6. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
7. Снимите картер коробки передач и дифференциал.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности