Руководство | Киа Рио. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
Проверка давления жидкости в гидравлической системе - Киа Рио
Предупреждение Проверьте, что клапан анализатора системы усилителя рулевого управления открыт, что обеспечивает нормальное функционирование.
Чтобы исключить повреждения не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.
1. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом. Момент затяжки: 39–59 Н•м | |
Предупреждение Перед отсоединением шланга нанесите метки для правильной повторной его установки. | |
2. Вставьте термометр в пополнительный бачок усилителя рулевого управления. | |
3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления следующим образом: – проверьте уровень жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального; – поднимите автомобиль и закрепите на опорах; – поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз; – повторно проверьте уровень жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального; – повторяйте шаги 3 и 4 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не стабилизируется; – пустите двигатель и оставьте его работать на частоте холостого хода; – поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз; – проверьте, что жидкость в пополнительном бачке не пенится. Если жидкость пенится, значит в ней присутствует воздух и его необходимо удалить, для чего повторите шаги 2–7. | |
Предупреждение Если жидкость все еще пенится, проверьте герметичность гидравлической системы усилителя рулевого управления. | |
4. Проверьте температуру жидкости гидравлической системы усилителя рулевого управления. Если температура не находится в пределах 50–60 °C, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока температура жидкости не достигнет требуемого значения. | |
Предупреждение Для того чтобы прочитать значение давления, клапан анализатора необходимо закрывать на короткое время. Если клапан оставить закрытым в течение больше чем 15 с, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос. | |
5. Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом. Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 7,358–7,848 кПа | |
Если давление находится в требуемых пределах, можно проводить дальнейшие проверки. Если давление ниже требуемых значений, отремонтируйте или замените насос усилителя рулевого управления. Если давление выше требуемых значений, проверьте засорение трубок и отремонтируйте или замените их или насос усилителя рулевого управления. | |
6. Полностью откройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом. | |
Предупреждение Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 15 с. | |
7. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями насоса. Если давление ниже требуемого, замените или отремонтируйте рулевую передачу. Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7,358–7,848 кПа | |
8. Снимите прибор для измерения давления. Установите на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым моментом. Момент затяжки: 16–24 Н•м | |
9. Снимите термометр и удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст