Руководство | Киа Рио. Система смазки двигателей А3Е, А5D
Система смазки двигателей А3Е, А5D - Kia Рио
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Технические данные
Давление открытия предохранительного клапана масляного фильтра, кПа | 441–490 |
Давление включения датчика давления, кПа | 25 |
Емкость, л | |
– общая | 3,4 |
– масляный поддон | 3,0 |
– масляный фильтр | 0,2 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст