Kia Sorento (2017 год). Инструкция — часть 194

Техническое обслуживание

38

7

ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

В систему охлаждения высокого

давления входит бачок, заполненный

всепогодной охлаждающей жидкостью

с низкой температурой замерзания.

Охлаждающая жидкость заливается в

бачок на заводе-изготовителе.
Проверяйте степень защиты от

замерзания и уровень охлаждающей

жидкости не реже одного раза в год,

перед началом зимнего сезона или

перед поездкой в районы с холодным

климатом.

Проверка уровня охлаждающей

жидкости

(Продолжение)
• Выключите двигатель и

дождитесь, пока он остынет.

Снимая крышку радиатора,

проявляйте особую осторож

-

ность. Оберните крышку

толстой тканью и медленно

проверните ее против часовой

стрелки до первого упора.

Отойдите в сторону, пока будет

происходить стравливание

давления в системе

охлаждения. Убедившись, что

давление сброшено, нажмите

на крышку радиатора,

используя толстую ткань, и,

продолжая вращение против

часовой стрелки, снимите

крышку.

• Даже если двигатель выклю

-

чен, не снимайте крышку

радиатора или сливную

пробку, пока двигатель и

радиатор не остынут. До этого

момента горячая охлаждающая

жидкость и пар, выходящие

под давлением, могут привести

к серьезной травме.

ОСТОРОЖНО

Снятие крышки

радиатора

• Не следует открывать крышку

радиатора при работающем

или горячем двигателе. Это

может привести к повреждению

системы охлаждения и

двигателя, а также может стать

причиной тяжелых травм в

результате выброса горячей

охлаждающей жидкости или

пара.

(Продолжение)

ВНИМАНИЕ

• Если двигатель перегрелся в

результате низкого уровня
охлаждающей жидкости, при
быстром добавлении большого
количества охлаждающей
жидкости в двигателе могут
образоваться трещины. Для
предотвращения повреждения
охлаждающую жидкость
следует добавлять медленно
небольшими порциями.

• Недопустимо запускать

двигатель без охлаждающей
жидкости. Это может привести
к неисправности водяного
насоса и к заклиниванию
двигателя.

7 39

Техническое обслуживание

Проверьте состояние всех шлангов

систем охлаждения и обогрева, а

также их соединения. Замените все

изношенные или имеющие вздутия

шланги.
Уровень охлаждающей жидкости

должен находиться между отметками

“L(MIN)” и “F(MAX)” на стенке

расширительного бачка при холодном

двигателе.
Если уровень охлаждающей жидкости

низкий, добавьте дистиллированной

(деионизированной) воды. Доведите

уровень до метки “F(MAX)”, но не

заливайте избыточное количество

жидкости.

Если пополнение приходится
проводить часто, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.

ОСТОРОЖНО

Э л е к т р о д в и г а т е л ь

( в е н т и л я т о р а

о х л а ж д е н и я )

р е г у л и р у е т

т е м п е р а т у р у

охлаждения двигателя, давление

хладагента и скорость

автомобиля. Он может иногда

работать даже с неработающим

двигателем. Будьте крайне

внимательны, работая около

лопастей вентилятора

охлаждения, вращающиеся

лопасти вентилятора могут

нанести травму. По мере снижения

температуры двигателя,

электродвигатель автоматически

отключается. Это нормально.
Если автомобиль оборудован

системой GDI, электродвигатель

(вентилятора охлаждения) может

работать до тех пор, пока не

будет отсоединен отрицательный

кабель аккумулятора.

OUM074102L

Техническое обслуживание

40

7

Рекомендуемая жидкость
системы охлаждения

• При добавлении охлаждающей

жидкости следует использовать только

деионизированную или мягкую воду.

Запрещается добавлять жесткую воду

в оригинальную охлаждающую

жидкость. Ошибки при смешивании

охлаждающей жидкости могут

привести к серьезной неисправности

или повреждению двигателя.

• Двигатель автомобиля имеет

алюминиевые детали и должен быть

защищен от коррозии и замерзания

с помощью охлаждающей жидкости

на основе этиленгликоля.

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать

метиловый и этиловый спирты, а

также добавлять их в рекомен-

дуемые охлаждающие жидкости.

• Не следует использовать растворы,

в которых содержится более 60%

или менее 35% антифриза,

поскольку они обладают

пониженной эффективностью.

Процентное содержание компонентов

смеси приведено в следующей

таблице.

ОСТОРОЖНО

Крышка радиатора

Не открывайте крышку радиатора

при горячем двигателе и

радиаторе. Горячая

охлаждающая жидкость и пар,

выходящие под давлением, могут

привести к серьезной травме.

Температура

окружающего

воздуха

Процентное содержание

компонентов смеси (объем)

Антифриз

Вода

-15°C (5°F)

35

65

-25°C (-13°F)

40

60

-35°C (-31°F)

50

50

-45°C (-49°F)

60

40

OUM074048L

7 41

Техническое обслуживание

Замена охлаждающей жидкости

Для замены охлаждающей жидкости

рекомендуем обращаться к

авторизованному дилеру Kia.

ВНИМАНИЕ

Оберните горловину радиатора
толстой тканью перед тем, как
залить охладитель, с целью
предотвратить перелив
охладителя через горловину и
попадание его в другие части
двигателя, в частности, в
генератор.

ОСТОРОЖНO

- Oхлаждающая жидкость

• Не заливайте охлаждающую

жидкость радиатора или

антифриз в бачок омывателя.

• Охлаждающая жидкость

радиатора может серьезно

ухудшить видимость при

распылении ее на ветровое

стекло и стать причиной потери

управления автомобилем или

повредить лакокрасочное

покрытие и обшивку кузова.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности