Kia Sorento (2017 год). Инструкция — часть 216
7 127
Техническое обслуживание
2. Система снижения
токсичности выбросов из
топливного бака
Система снижения токсичности
выбросов из топливного бака
предотвращает попадание паров
топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате
испарения топлива в топливном баке,
собираются в накопителе, пока
двигатель не работает. Во время
работы двигателя топливные пары,
собранные в накопителе, подаются в
сглаживающий ресивер через
электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров.
Электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров управляется блоком ЕСМ; при
низкой температуре жидкости в
системе охлаждения во время работы
двигателя в режиме холостого хода,
клапан находится в закрытом
положении, и поэтому топливные
пары не попадают в ресивер впускной
магистрали. После того, как двигатель
прогреется во время обычного
движения автомобиля, этот клапан
открывается, пропуская тем самым
пары топлива в ресивер впускной
магистрали.
3. Система снижения
токсичности выхлопных
газов
Система снижения токсичности
выхлопных газов с высокой
эффективностью контролирует состав
выхлопных газов, сохраняя при этом
хорошие ходовые качества
автомобиля.
Внесение изменений в
конструкцию автомобиля
Запрещается вносить изменения в
конструкцию данного автомобиля.
Изменения конструкции могут
отрицательно сказаться на
характеристиках автомобиля,
безопасности или сроке службы. В
некоторых случаях они даже могут
нарушать государственные правила,
касающиеся безопасности и
ограничения выбросов.
Кроме того, повреждение или
снижение характеристик, вызванные
какими-либо изменениями
конструкции, не подпадают под
действие гарантийных обязательств.
Техническое обслуживание
128
7
• Использование неразрешенных
электронных устройств может стать
причиной нарушения управления
автомобилем, повреждения
проводки, разрядки аккумулятора и
пожара. Для собственной
безопасности не используйте
неодобренные электронные
устройства.
Меры предосторожности,
касающиеся выхлопных газов
двигателя (угарный газ)
• Угарный газ может присутствовать
среди прочих выхлопных газов. Таким
образом, при появлении любого
запаха выхлопных газов внутри
вашего автомобиля, необходимо,
чтобы автомобиль был немедленно
проверен и отремонтирован. Если вы
подозреваете, что выхлопные газы
попадают в салон, дальнейшее
движение в автомобиле допускается,
только если все окна открыты. В этом
случае автомобиль также должен
быть незамедлительно проверен и
отремонтирован.
• Не держите двигатель включенным
в закрытых помещениях (таких, как
гаражи) дольше, чем это
необходимо для въезда или выезда
из помещения.
• Если автомобиль стоит с
включенным двигателем на
открытом пространстве в течение
достаточно продолжительного
времени, настройте систему
вентиляции (по мере
необходимости) таким образом,
чтобы происходила подача
наружного воздуха в салон.
• Не следует сидеть в
припаркованном или остановленном
автомобиле с включенным
двигателем в течение
продолжительного времени.
• Если двигатель глохнет или не
может завестись, чрезмерное
количество попыток запустить
двигатель может привести к выходу
из строя системы снижения
токсичности выбросов.
ОСТОРОЖНО
- Выхлопные газы
Выхлопные газы двигателя
содержат угарный газ (СО).
Несмотря на отсутствие у него
цвета и запаха, он является
опасным и может привести к
смерти при его вдыхании. Во
избежание отравления CO
следуйте указаниям,
перечисленным ниже.
7 129
Техническое обслуживание
Меры предосторожности,
связанные с использованием
каталитического
нейтрализатора (при наличии)
Ваш автомобиль оборудован
каталитическим нейтрализатором для
снижения токсичности выхлопа.
В связи с этим, необходимо принимать
следующие меры предосторожности:
• Используйте только
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
(для автомобилей с бензиновым
двигателем).
• Прекращайте эксплуатацию
автомобиля при наличии признаков
неисправности двигателя, таких как
пропуск зажигания, или при
заметном снижении характеристик
автомобиля.
• Запрещается эксплуатировать
двигатель с нарушением
установленных режимов. Примерами
таких нарушений могут служить
движение по инерции с выключенным
зажиганием и спуск с крутого склона
на включенной передаче и с
выключенным зажиганием.
• Не оставляйте двигатель в течение
продолжительного времени (более
пяти минут) в режиме холостого
хода.
(Продолжение)
Также не снимайте радиатор
вокруг выхлопной системы, не
закрывайте нижнюю часть
автомобиля и не закрывайте
автомобиль, пытаясь бороться
с коррозией. В некоторых
условиях это может привести к
возгоранию.
ОСТОРОЖНО
- Возгорание
• Горячие выхлопные газы могут
зажечь воспламеня-ющиеся
предметы, находящиеся под
днищем вашего автомобиля.
Не паркуйте, оставляйте или
проезжайте около воспла-
меняющихся объектов, таких
как трава, растения, бумага,
листья и др.
• Выхлопная система и
каталитическая система
сильно нагреваются во время
работы двигателя и остаются
горячими сразу после
выключения двигателя. Будьте
осторожны, избегайте ожогов,
которые могут возникнуть при
соприкосновении с этими
системами.
(Продолжение)
Техническое обслуживание
130
7
• Запрещается вносить изменения в
конструкцию или режим работы
любого элемента двигателя и
системы снижения токсичности
выбросов. Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.
• Избегайте движения, если уровень
топлива очень низкий. Отсутствие
топлива может привести к пропуску
зажигания и стать причиной
чрезмерной нагрузки
каталитического нейтрализатора.
Невыполнение этих указаний может
привести к повреждению
каталитического нейтрализатора и
автомобиля в целом. Кроме того,
такие действия могут стать причиной
прекращения действия гарантийных
обязательств.
Сажевый фильтр дизельного
двигателя (при наличии)
Дизельный сажевый фильтр (DPF)
удаляет сажу, выделяемую вместе с
отработавшими газами.
В отличие от сменного воздушного
фильтра, система DPF автоматически
сжигает (окисляет) и удаляет
накопившуюся сажу в соответствии с
условиями движения. Иными словами,
активное сжигание системой
управления двигателем и высокой
температурой отработавших газов,
вызванное нормальными условиями
движения или условиями движения с
повышенной нагрузкой, сжигает и
удаляет накопившуюся сажу.
Но если автомобиль продолжает
двигаться на короткие расстояние или
на низкой скорости в течение
длительных промежутков времени, то
накопившаяся сажа может не
удалиться автоматически из-за низкой
температуры отработавших газов. По
достижению определенного
количество отложений сажи загорится
индикатор неисправности (
).
Когда загорается индикатор
неисправности, то он может перестать
гореть после движения на скорости
более 60 км/ч (37 м/ч) на второй или
более высокой передаче с частотой
вращения коленчатого вала 1500 ~
2500 об/мин в течение определенного
промежутка времени (примерно 25
минут). Если индикатор
неисправности (
) или
предупредительное сообщение
«Проверить систему выпуска»
продолжают гореть даже после
процедуры, обратитесь к
авторизованному дилеру Kia и
проверьте систему DPF. Если
продолжать движение, когда
индикатор неисправности мигает в
течение длительного времени, то это
может привести к повреждению
системы DPF и повышению расхода
топлива.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст