Kia Sorento (2017 год). Инструкция — часть 216

7 127

Техническое обслуживание

2. Система снижения

токсичности выбросов из

топливного бака

Система снижения токсичности

выбросов из топливного бака

предотвращает попадание паров

топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате

испарения топлива в топливном баке,

собираются в накопителе, пока

двигатель не работает. Во время

работы двигателя топливные пары,

собранные в накопителе, подаются в

сглаживающий ресивер через

электромагнитный клапан управления

продувкой накопителя топливных

паров.

Электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления

продувкой накопителя топливных

паров управляется блоком ЕСМ; при

низкой температуре жидкости в

системе охлаждения во время работы

двигателя в режиме холостого хода,

клапан находится в закрытом

положении, и поэтому топливные

пары не попадают в ресивер впускной

магистрали. После того, как двигатель

прогреется во время обычного

движения автомобиля, этот клапан

открывается, пропуская тем самым

пары топлива в ресивер впускной

магистрали.

3. Система снижения

токсичности выхлопных

газов

Система снижения токсичности

выхлопных газов с высокой

эффективностью контролирует состав

выхлопных газов, сохраняя при этом

хорошие ходовые качества

автомобиля.

Внесение изменений в
конструкцию автомобиля

Запрещается вносить изменения в

конструкцию данного автомобиля.

Изменения конструкции могут

отрицательно сказаться на

характеристиках автомобиля,

безопасности или сроке службы. В

некоторых случаях они даже могут

нарушать государственные правила,

касающиеся безопасности и

ограничения выбросов.
Кроме того, повреждение или

снижение характеристик, вызванные

какими-либо изменениями

конструкции, не подпадают под

действие гарантийных обязательств.

Техническое обслуживание

128

7

• Использование неразрешенных

электронных устройств может стать

причиной нарушения управления

автомобилем, повреждения

проводки, разрядки аккумулятора и

пожара. Для собственной

безопасности не используйте

неодобренные электронные

устройства.

Меры предосторожности,
касающиеся выхлопных газов
двигателя (угарный газ)

• Угарный газ может присутствовать

среди прочих выхлопных газов. Таким

образом, при появлении любого

запаха выхлопных газов внутри

вашего автомобиля, необходимо,

чтобы автомобиль был немедленно

проверен и отремонтирован. Если вы

подозреваете, что выхлопные газы

попадают в салон, дальнейшее

движение в автомобиле допускается,

только если все окна открыты. В этом

случае автомобиль также должен

быть незамедлительно проверен и

отремонтирован.

• Не держите двигатель включенным

в закрытых помещениях (таких, как

гаражи) дольше, чем это

необходимо для въезда или выезда

из помещения.

• Если автомобиль стоит с

включенным двигателем на

открытом пространстве в течение

достаточно продолжительного

времени, настройте систему

вентиляции (по мере

необходимости) таким образом,

чтобы происходила подача

наружного воздуха в салон.

• Не следует сидеть в

припаркованном или остановленном

автомобиле с включенным

двигателем в течение

продолжительного времени.

• Если двигатель глохнет или не

может завестись, чрезмерное

количество попыток запустить

двигатель может привести к выходу

из строя системы снижения

токсичности выбросов.

ОСТОРОЖНО

- Выхлопные газы

Выхлопные газы двигателя

содержат угарный газ (СО).

Несмотря на отсутствие у него

цвета и запаха, он является

опасным и может привести к

смерти при его вдыхании. Во

избежание отравления CO

следуйте указаниям,

перечисленным ниже.

7 129

Техническое обслуживание

Меры предосторожности,
связанные с использованием
каталитического
нейтрализатора (при наличии)

Ваш автомобиль оборудован

каталитическим нейтрализатором для

снижения токсичности выхлопа.
В связи с этим, необходимо принимать

следующие меры предосторожности:
• Используйте только

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

(для автомобилей с бензиновым

двигателем).

• Прекращайте эксплуатацию

автомобиля при наличии признаков

неисправности двигателя, таких как

пропуск зажигания, или при

заметном снижении характеристик

автомобиля.

• Запрещается эксплуатировать

двигатель с нарушением

установленных режимов. Примерами

таких нарушений могут служить

движение по инерции с выключенным

зажиганием и спуск с крутого склона

на включенной передаче и с

выключенным зажиганием.

• Не оставляйте двигатель в течение

продолжительного времени (более

пяти минут) в режиме холостого

хода.

(Продолжение)

Также не снимайте радиатор

вокруг выхлопной системы, не

закрывайте нижнюю часть

автомобиля и не закрывайте

автомобиль, пытаясь бороться

с коррозией. В некоторых

условиях это может привести к

возгоранию.

ОСТОРОЖНО

- Возгорание

• Горячие выхлопные газы могут

зажечь воспламеня-ющиеся

предметы, находящиеся под

днищем вашего автомобиля.

Не паркуйте, оставляйте или

проезжайте около воспла-

меняющихся объектов, таких

как трава, растения, бумага,

листья и др.

• Выхлопная система и

каталитическая система

сильно нагреваются во время

работы двигателя и остаются

горячими сразу после

выключения двигателя. Будьте

осторожны, избегайте ожогов,

которые могут возникнуть при

соприкосновении с этими

системами.

(Продолжение)

Техническое обслуживание

130

7

• Запрещается вносить изменения в

конструкцию или режим работы

любого элемента двигателя и

системы снижения токсичности

выбросов. Рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру Kia для

проверки системы.

• Избегайте движения, если уровень

топлива очень низкий. Отсутствие

топлива может привести к пропуску

зажигания и стать причиной

чрезмерной нагрузки

каталитического нейтрализатора.

Невыполнение этих указаний может

привести к повреждению

каталитического нейтрализатора и

автомобиля в целом. Кроме того,

такие действия могут стать причиной

прекращения действия гарантийных

обязательств.

Сажевый фильтр дизельного
двигателя (при наличии)

Дизельный сажевый фильтр (DPF)
удаляет сажу, выделяемую вместе с

отработавшими газами.
В отличие от сменного воздушного

фильтра, система DPF автоматически

сжигает (окисляет) и удаляет

накопившуюся сажу в соответствии с

условиями движения. Иными словами,

активное сжигание системой

управления двигателем и высокой

температурой отработавших газов,

вызванное нормальными условиями

движения или условиями движения с

повышенной нагрузкой, сжигает и

удаляет накопившуюся сажу.
Но если автомобиль продолжает

двигаться на короткие расстояние или

на низкой скорости в течение

длительных промежутков времени, то

накопившаяся сажа может не

удалиться автоматически из-за низкой

температуры отработавших газов. По

достижению определенного

количество отложений сажи загорится

индикатор неисправности (

).

Когда загорается индикатор

неисправности, то он может перестать

гореть после движения на скорости

более 60 км/ч (37 м/ч) на второй или

более высокой передаче с частотой

вращения коленчатого вала 1500 ~

2500 об/мин в течение определенного

промежутка времени (примерно 25

минут). Если индикатор

неисправности (

) или

предупредительное сообщение

«Проверить систему выпуска»

продолжают гореть даже после

процедуры, обратитесь к

авторизованному дилеру Kia и

проверьте систему DPF. Если

продолжать движение, когда

индикатор неисправности мигает в

течение длительного времени, то это

может привести к повреждению

системы DPF и повышению расхода

топлива.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности