Kia Sorento (2017 год). Инструкция — часть 189

Техническое обслуживание

18

7

Тяжелые условия эксплуатации

A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
C : Езда по запыленным, неровным дорогам
D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным

применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию,
или при очень низкой температуре

E : Езда в условиях сильной запыленности воздуха

F : Езда в плотном транспортном потоке
G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
Н : Буксировка прицепа или использование багажника на крыше
I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,

такси, с иными коммерческими целями или для буксировки

J : Движение в очень холодных погодных условиях
K : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час)
L : Езда в условиях движения с частыми остановками

Позиция обслуживания

Операция

технического

обслуживания

Периодичность технического

обслуживания

Условия

эксплуатации

Дисковые тормоза, тормозные
колодки, суппорты и диски

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, G, H

Карданный вал (при наличии)

I

Через каждые 15 000 км (10 000 миль)

или 12 месяцев

C, E

Масло в заднем дифференциале
(полный привод)

R

Через каждые 120 000 км (80 000 миль)

C, D, E, G, H, I, K

Масло в раздаточной коробке
(полный привод)

R

Через каждые 120 000 км (80 000 миль)

C, D, E, G, H, I, K

Стояночный тормоз
(ножного/ручного типа)

I

Проверять чаще в зависимости от состояния

C, D, G, H

Приводной вал и защитные кожухи

I

Проверять чаще в зависимости от состояния

C, D, E, F,

G, H, I, J, K

Воздушный фильтр системы
управления микроклиматом

R

Заменять чаще в зависимости от состояния

C, E, G

Свеча зажигания

R

Проверять чаще в зависимости от состояния

A, B, G, H, I, L

7 19

Техническое обслуживание

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - КРОМЕ ЕВРОПЫ, ДЛЯ РОССИИ

Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные
работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда показаниями к
обслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из наступивших условий.

*

1

: Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющее колесо и шкив

генератора. Выполните ремонт или замените в случае необходимости.

*

2

: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через

каждые 500 км (350 миль) или перед продолжительной поездкой.

*

3

: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла и

выполнять техническое обслуживание надлежащим образом.
Эксплуатация автомобиля с недостаточным количеством масла
может привести к повреждению двигателя, на которое не
распространяется гарантия.

*

4

: Данный график технического обслуживания зависит от качества

используемого топлива. Он действителен только в случае
использования качественного топлива <”EN590 или аналогичное”>.
Если характеристики дизельного топлива не соответствуют
стандарту EN590, замену следует производить чаще.
Рекомендуемый компанией Kia график: проверка через каждые 7
500 км, замена через каждые 15 000 км.

В случае возникновения таких представляющих угрозу безопасности
явлений, как блокировка потока топлива, рывки, потеря мощности,
трудности с пуском и т. п., топливный фильтр необходимо
немедленно заменить, независимо от графика технического
обслуживания. Для получения дополнительной информации
рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

*

5

: Для Вашего удобства, замена может быть произведена до

завершения указанного интервала, при износе, в ходе ремонте или
технического обслуживания других узлов автомобиля.

*

6

: При наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя

проверьте и отрегулируйте при необходимости. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

*

7

: Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в

вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и
никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может
привести к серьезным неисправностям или поломкам двигателя.

*

8

: Проверьте и, по необходимости, исправьте или замените. Проверьте

натяжитель приводного ремня, направляющий ролик и шкив
генератора. При необходимости исправьте или замените.

*

9

: Если неэтилированный бензин с октановым числом RON (октановое

число по исследовательскому методу) 91/AKI (антидетонационный
показатель) 87 или выше вместе с топливными присадками
недоступны, то рекомендуется использовать одну бутылку
присадки. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера
Kia. Там же можно получить рекомендации по их использованию. Не
добавляйте другие присадки.

*

10

: Масло в механической коробке передач, раздаточной коробке и

дифференциале необходимо менять всякий раз, когда
соответствующие агрегаты в течение некоторого времени
находились под водой.

Техническое обслуживание

20

7

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИНТЕРВАЛЫ

ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭЛЕМЕНТ

Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит первым

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Км х 1 000

15

30

45

60

75

90

105

120

Мили х 1 000

10

20

30

40

50

60

70

80

Моторное масло и фильтр (бензиновый - MPI)
- Theta: за исключением Ближнего Востока,

Ливии, Бразилии (Центральной и Южной
Америк) *

2

*

5

- Lambda: за исключением Ближнего Востока,

Индии, Ливии, Алжира, Марокко, Туниса,
Судана, Египта, Ирана, Бразилии
(Центральной и Южной Америк) *

2

*

5

R

R

R

R

R

R

R

R

Моторное масло и фильтр (бензиновый - MPI)
- Theta: для Ближнего Востока, Ливии, Бразилии

(Центральной и Южной Америк) *

2

*

3

- Lambda: для Ближнего Востока, Индии, Ливии,

Алжира, Марокко, Туниса, Судана, Египта,
Ирана, Бразилии
(Центральной и Южной Америк)

Заменять каждые 10 000 км (6 500 миль) или 12 месяцев

Моторное масло и фильтр
(бензиновый - GDI, T-GDI) - Для Китая *

2

*

3

Заменять каждые 5 000 км (3 250 миль) или 6 месяцев

Моторное масло и фильтр (бензин GDI) *

2

*

3

- Для стран Ближнего Востока

Заменять каждые 20 000 км (13 000 миль) или 24 месяца

Моторное масло и фильтр (бензин GDI) *

2

*

3

- Кроме стран Ближнего Востока, Китая

Заменять каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ РОССИИ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЕВРОПЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

7 21

Техническое обслуживание

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИНТЕРВАЛЫ

ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭЛЕМЕНТ

Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит первым

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Км х 1 000

15

30

45

60

75

90

105

120

Мили х 1 000

10

20

30

40

50

60

70

80

Моторное масло и фильтр (дизель)
- для России *

2

*

3

R

R

R

R

R

R

R

R

Моторное масло и фильтр (дизель)
- за исключением России *

2

*

3

Заменять каждые 10 000 км (6 500 миль) или 12 месяцев

Охлаждающая жидкость *

7

Первую замену необходимо провести через 200 000 км

(130 000 миль) или 120 месяцев затем через каждые 40 000 км

(26 000 миль) или 24 месяца

Приводной ремень (бензиновый) *

1

I

I

I

I

Приводной ремень (дизель)
- за исключением России *

9

Первая проверка через 80 000 км (52 000 миль) или

48 месяцев затем проверять через каждые 20 000 км

(13 000 миль) или 12 месяца

Приводной ремень (дизель) - для России *

8

Первая проверка через 90 000 км (60 000 миль) или

48 месяцев затем проверять через каждые 30 000 км

(20 000 миль) или 24 месяца

Клапанный зазор (бензиновый) *

6

I

Вакуумный шланг (для системы рециркуляции
отработавших газов и корпуса дроссельной
заслонки) (бензиновый)

I

I

I

I

I

I

I

I

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ РОССИИ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЕВРОПЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности