Kia Sorento (2017 год). Инструкция — часть 70

Характеристики автомобиля

170

4

Обогрев и кондиционирование

воздуха

1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима

работы по своему усмотрению.

Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев:

- Охлаждение:

3.

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

4. Установите

переключатель

режимов подачи в положение
подачи внешнего (свежего) воздуха
(при наличии).

5.

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему
усмотрению.

6.

При необходимости включите
кондиционер (при наличии).

OUM044149L

Выпускные вентиляционные отверстия сидений 2-го и 3-го рядов

(E, F, G) (Вентиляция G : при наличии)

• Поток воздуха к выпускным вентиляционным отверстиям сидений 2-го и 3-го

рядов управляется передней системой климат-контроля и подается через
внутренний напольный воздуховод (E, F).

• Вследствие большой длины воздуховода поток воздуха к выпускным

вентиляционным отверстиям (E, F) сидений 2-го и 3-го рядов может быть
слабее потока воздуха к панели приборов.

• Воздушный поток из выпускных отверстий 2-го и 3-го рядов может немного

остыть во время нагревания. (Используйте выпускные отверстия 2-го и 3-го
ряда (G) во время охлаждения.)

4 171

Характеристики автомобиля

Выбор режима работы

Ручка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.
Воздух можно направить в пол, через
выходы приборной панели или на
ветровое стекло. Пять символов
обозначают макс. мощность
кондиционера и направление воздуха
на лицо, два уровня, пол, пол-
ветровое стекло и ветровое стекло.
Режим МАХ А/С используется для
ускоренного охлаждения салона.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла
(B, D)

Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла
(B, C, D, E, F)

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла
(A, C, D, E, F)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла (A, C, D, E, F)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое
стекло - сопла (A, D)

Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

OUM044148

Характеристики автомобиля

172

4

Режим MAX A/C

Для выбора режима MAX A/C
поверните вправо ручку управления
скоростью вращения вентилятора,
затем нажмите на кнопку MAX A/C.
Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо человека.
В этом режиме включение
кондиционера и выбор рециркуляции
воздуха внутри салона происходит
автоматически.

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Открытие или закрытие сопел может
производиться отдельно при помощи
горизонтального колесика.
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти
вентиляционные отверстия при
помощи рычажка, как это показано на
рисунке.

Управление температурным
режимом

Ручка управления температурным
режимом позволяет настраивать
температуру воздуха, подаваемого
через систему вентиляции. Для
изменения температуры воздуха в
пассажирском салоне поверните эту
ручку вправо для повышения
температуры и влево для ее понижения.

OUM044233L

OUM044335L

OUM044151

4 173

Характеристики автомобиля

Переключатель режимов подачи
воздуха

Регулятор притока свежего воздуха
используется для выбора положения
заслонок наружного (свежего) воздуха
или рециркуляционного воздуха.
Для изменения режима подачи
воздуха нажмите кнопку управления.

Рециркуляция

При нахождении
переключателя в
положении рециркуляции
в систему отопления и
вентиляции поступает
воздух из салона; там он
нагревается или ох-
лаждается в зависимости
от выбранного режима
работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении
переключателя в этом
положении в систему
отопления и вентиляции
поступает наружный
воздух; там он нагр

-

евается или охлаждается
в зависимости от
выбранного режима
работы системы.

К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что
длительная работа системы
отопления в режиме рециркуляции
приводит к запотеванию ветрового
стекла и боковых окон автомобиля.
При этом воздух в салоне становится
несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.

Переключение режимов подачи
воздуха при открытии люка в
крыше (при наличии)

Если при работе климатической
установки будет открыт люк в крыше, в
целях вентиляции салона
автоматически будет выбран режим
забора наружного (свежего) воздуха.
Если при этом будет вручную выбран
режим рециркуляции воздуха, через 3
минуты автоматически будет включен
режим забора наружного (свежего)
воздуха.
После закрытия люка в крыше
произойдет переключение на
выбранный ранее режим забора
воздуха.

OUM044153L

OUM044153

Tип B

Tип А

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности