Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТЬ 2
Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - ЧАСТЬ 2
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут о резьбовое отверстие корпуса распределительного патрубка на задней стенке блока цилиндров двигателя В случае отказа датчика блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха)
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1 Снимите декоративный кожух двигателя ().
2 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3 Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя
4 ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой - потеря жидкости будет минимальной.
4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости и отсоедините колодку от датчика
5. Ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости...
6 .и извлеките его из отверстия в корпусе водораспределителя.
7. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами«1»и «3» датчика по море остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправною датчика указано в табл. 10.9.
8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
9. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните ею моментом 15-20 Нм.
10.Установите остальные детали в порядке. обратном снятию.
11.Залейте охлаждающую жидкость.
Таблица 10.9
ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому блок управления определяет степень открытия дросселыюй заслонки.
При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Снимите декоративный кожух двигателя
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отожмите фиксатор и отсоедините ко- ледку жгута проводов oт датчика положения дроссельной заслонки.
4. Измерьте тестером сопротивление между выводами«1»и «2» датчика при крайних положениях дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 1.6 кОм, при полностью открытой - 2.4 Ом.
5. Выверните два винта крепления... |
6. ...и снимите датчик положения дроссельной заслонки.
7. Установите новый датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию
Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе и приемной трубе системы выпуска отработавших газов.
Датчик в приемной трубе - управляющий...
|
По своим параметрам оба датчика одинаковы, они различаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива - увеличиться.
Вам потребуется специальная разрезная головка «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Разъедините колодку жгута провода датчика концентрации кислорода.
3. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода и извлеките ею из отверстия перед дополнительным глушителем
5 Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
5. Аналогичным образом замените управляющий датчик концентрации кислорода.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст